снимаешь переднее колесо,откручиваешь и снимаешь с рычага тягу стабилизатора,выкручиваешь два болта амортизатора,откручиваешь гайку нижней шаровой и сбиваешь кулак с шаровой,отводишь в сторону и закрепляешь так весь кулак в сборе с тормозами.берёшь рулетку и засекаешь расстояние от гайки шаровой на освобождённом рычаге до верхней точки крыла,записываешь цифру.далее вынимаешь съёмником торсион в сторону задних колёс,смазываешь и чистишь шлицы.далее опускаешь вниз нижний рычаг на желаемую высоту,опять промеряешь и записываешь цифру.далее вставляешь торсион одновременно в обе посадки на траверсе и в рычаг,если не идёт то проворачиваешь торсион вокруг своей оси пока не станет заходить одновременно в траверсу и рычаг.здесь важный момент крутить торсион и подбирать нужное положение,а не двигать рычаг по высоте,высоту рычага можно отрегулировать таким образом с точностью до нескольких миллиметров.когда торсион пойдёт по шлицам,добиваешь его до полной посадки лёгкими постукиваниями молотка.далее ставишь кулак на палец шаровой,затягиваешь,прикручиваешь амортик и стоку стаба.прикручиваешь колесо,проделываешь такую же процедуру со второй стороны.
P.S. здесь важный момент лютый съёмник торсионов,его придётся изготовить.без него будет полный треш и крушение планов
