_Lonely_ писал(а):Перепрессовываете на полиуретан или нет?
Не, обычные. Я ж написал, сайленты Moog берем.
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
_Lonely_ писал(а):Перепрессовываете на полиуретан или нет?
bikin1 писал(а):edouard писал(а):gesher писал(а):Подскажите, а есть какие то тонкости в замене верхних рычагов? В elearn посмотрел-написано открутить прикрутить и все.
Так и есть, но ещё нужно снять аммортизационную стойку, если нет спец ключа.
стойку снимать ненадо, все просто... открутил и поставил минут 15 все зеймет
K писал(а): ТРВ больше не ставим.
Lirik писал(а):K писал(а): ТРВ больше не ставим.
магнети пробовали?
вроде как это оригинал.
gesher писал(а):Т.е. Я правильно понял- чтобы избавится от щелчков в сайлетблоке верхнего рычага нужно либо менять сайлетблок либо рычаг: новый на новый?? Я очень удивлен что на новых рычагах такой звук.
edouard писал(а):bikin1 писал(а):edouard писал(а):gesher писал(а):Подскажите, а есть какие то тонкости в замене верхних рычагов? В elearn посмотрел-написано открутить прикрутить и все.
Так и есть, но ещё нужно снять аммортизационную стойку, если нет спец ключа.
стойку снимать ненадо, все просто... открутил и поставил минут 15 все зеймет
У меня не было "Накидной ключ типа ТОRХ на Е18", поэтому я имел ввиду этот спец ключ.
И ещё вставлять головку от ключа между витками пружин тоже не получилось, да и удовольствие это не из приятных, поэтому я снял стойку, тем более делов там не много больше.
Ну а твой способ разумеется быстрее и может быть проще, но я ещё раз говорю у меня по нему просто не получилось.
bikin1 писал(а):ну в принципе можно обойтись и обычным накидным 12 гранным =) там момент затяжки не большой. но есть риск сорвать грани у болта
Lirik писал(а):K писал(а): ТРВ больше не ставим.
магнети пробовали?
вроде как это оригинал.
Vit155 писал(а):На мой взгляд все проблемы с - "рычаги трв не ходят" связаны с тем, что сервисы или сам владелец выбирает не тот рычаг. рычаги 1302 - 1304 правые и 1303-1305 левые между собой разные! Разница в толщине пальца шаровой. На фото сверху - рычаг слева 1302, там примерно в верхней части 13 мм, рычаг справа - 1304, в том же месте около 11 мм, вот и вся разница. Соотв. - кулаки у машин разные и рычаги разные - толстый рычаг не влезет в "тонкий" кулак, а тонкий рычаг будет болтаться и стучать в "толстом" кулаке. Как-то клиент из сервиса уезжает, а потом начинается.
Лично я за ТРВ, он очень похож на оригинал. При правильной установке все ходит нормально, но конечно не так как с завода![]()
gesher писал(а):Как уже писал заказал магнети марелли. Рычаги заказывал по замене с оригинального номера. Рычаги пришли, но они рестайл((( связался с поставщиком а через него с альфа- дилером. Так вот они говорят, что все верно и по оригиналу идет замена номера рычага. А проблема решается установокой шайбы под гайку. Точную толщину обещали написать. Что то я им не особо верю. Кто что думает по этому поводу?
KorzH писал(а):Думаю, что это колхоз
gesher писал(а):KorzH писал(а):Думаю, что это колхоз
Да я понимаю что колхоз и оч. Удивлен тем что мне это дилер говорит. Но даже не знаю, ставить или нет. TRW хлам, lemferder думаю тоже, остались магнети марелли так они только те, что мне пришли. И про оригинал мне сказали что тоже рестайл придут. Просто я не особо верю им, не вызывают доверия их аргументы.
KorzH писал(а):gesher писал(а):KorzH писал(а):Думаю, что это колхоз
Да я понимаю что колхоз и оч. Удивлен тем что мне это дилер говорит. Но даже не знаю, ставить или нет. TRW хлам, lemferder думаю тоже, остались магнети марелли так они только те, что мне пришли. И про оригинал мне сказали что тоже рестайл придут. Просто я не особо верю им, не вызывают доверия их аргументы.
А не пробовал заказать TRW не через референсы, а прям по прямым номерам?
K писал(а):gesher писал(а):Т.е. Я правильно понял- чтобы избавится от щелчков в сайлетблоке верхнего рычага нужно либо менять сайлетблок либо рычаг: новый на новый?? Я очень удивлен что на новых рычагах такой звук.
Это косяк ТРВ, на других рычагах такого не замечено.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей