Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
Patriot писал(а):попробовать завести можно. че очкуешь?
Patriot писал(а):мозгу пофигу, если заводится и едет хорошо то в чем проблема?
Ivan-T писал(а):Да какая детонация то может быть?
Потеря мощности будет, разные углы зажигания, разное время открытие форсунок, возможно еще что то...
А как проводка подошла 1в1, на 2,0 впускной коллектор с изменяемой геометрией а на 1,4 нет, следовательно ты не подсоединил эту хрень которая геометрию изменяет.
На форуме есть человек который говорит что может иммо от мозгов отвязать, попробуй ему написать ganjaman
ispan писал(а):Ivan-T писал(а):Да какая детонация то может быть?
Потеря мощности будет, разные углы зажигания, разное время открытие форсунок, возможно еще что то...
А как проводка подошла 1в1, на 2,0 впускной коллектор с изменяемой геометрией а на 1,4 нет, следовательно ты не подсоединил эту хрень которая геометрию изменяет.
На форуме есть человек который говорит что может иммо от мозгов отвязать, попробуй ему написать ganjaman
что отвязать можно...я знаю... у нас просят мин 12000р. выход только 1 поупать мозги и имб и чип... я правильно понимаю
kopchikvrn писал(а):ispan писал(а):Ivan-T писал(а):Да какая детонация то может быть?
Потеря мощности будет, разные углы зажигания, разное время открытие форсунок, возможно еще что то...
А как проводка подошла 1в1, на 2,0 впускной коллектор с изменяемой геометрией а на 1,4 нет, следовательно ты не подсоединил эту хрень которая геометрию изменяет.
На форуме есть человек который говорит что может иммо от мозгов отвязать, попробуй ему написать ganjaman
что отвязать можно...я знаю... у нас просят мин 12000р. выход только 1 поупать мозги и имб и чип... я правильно понимаю
Сервис мануал смотрел? Если память не изменяет, ключи можно привязывать. Мастер-ключ есть? Карточка с security code?
На первых 2.0 16v был чугунный коллектор, геометрия не изменялась.
CF0 — алюминиевая крышка головки блока, без катализатора, тяжёлый коленвал, система EGR, смежные катушки зажигания 2.10.2 ecu;
CF1 — пластиковая крышка, один катализатор, система EGR, тяжёлый коленвал, смежные катушки, 2.10.3/4 ecu;
CF2 — пластиковая крышка, один катализатор, облегченный коленвал, смежные катушки, 1.5.5/3.1 ecu;
CF3 — пластиковая крышка, три катализатора (основной + 2 первичных), самый лёгких коленвал, раздельные катушки зажигания, 'электропривод заслонки, 7.3.1 ecu; выпускался с 2000 по 2005 годы.
zeth писал(а):А может Январь + онлайн прошивка?
Глюки конечно будут первое время, да и вообще колхоз (
Но выйдет дешевле иммо.
ispan писал(а):если бы турбо стоил то тогда да январь...
У нас этого добра тупо меньше, отсюда и ценники. Если 200 баксов набор - яб даже не думал.ispan писал(а):да у нас тут придурки работают одни.... как услышат что альфа ромео так ценик в 2 умножают.... на крайняк пацаны с минска за 200баков пришлют набор- мозг имб и ключи....
zeth писал(а):ispan писал(а):если бы турбо стоил то тогда да январь...
Вот, первый шаг к турбо ))
Заодно шанс избавиться от расходомера... но путь непростой, это да.У нас этого добра тупо меньше, отсюда и ценники. Если 200 баксов набор - яб даже не думал.ispan писал(а):да у нас тут придурки работают одни.... как услышат что альфа ромео так ценик в 2 умножают.... на крайняк пацаны с минска за 200баков пришлют набор- мозг имб и ключи....
kopchikvrn писал(а):ispan писал(а):Ivan-T писал(а):Да какая детонация то может быть?
Потеря мощности будет, разные углы зажигания, разное время открытие форсунок, возможно еще что то...
А как проводка подошла 1в1, на 2,0 впускной коллектор с изменяемой геометрией а на 1,4 нет, следовательно ты не подсоединил эту хрень которая геометрию изменяет.
На форуме есть человек который говорит что может иммо от мозгов отвязать, попробуй ему написать ganjaman
что отвязать можно...я знаю... у нас просят мин 12000р. выход только 1 поупать мозги и имб и чип... я правильно понимаю
Сервис мануал смотрел? Если память не изменяет, ключи можно привязывать. Мастер-ключ есть? Карточка с security code?
На первых 2.0 16v был чугунный коллектор, геометрия не изменялась.
CF0 — алюминиевая крышка головки блока, без катализатора, тяжёлый коленвал, система EGR, смежные катушки зажигания 2.10.2 ecu;
CF1 — пластиковая крышка, один катализатор, система EGR, тяжёлый коленвал, смежные катушки, 2.10.3/4 ecu;
CF2 — пластиковая крышка, один катализатор, облегченный коленвал, смежные катушки, 1.5.5/3.1 ecu;
CF3 — пластиковая крышка, три катализатора (основной + 2 первичных), самый лёгких коленвал, раздельные катушки зажигания, 'электропривод заслонки, 7.3.1 ecu; выпускался с 2000 по 2005 годы.
Ivan-T писал(а):kopchikvrn писал(а):ispan писал(а):Ivan-T писал(а):Да какая детонация то может быть?
Потеря мощности будет, разные углы зажигания, разное время открытие форсунок, возможно еще что то...
А как проводка подошла 1в1, на 2,0 впускной коллектор с изменяемой геометрией а на 1,4 нет, следовательно ты не подсоединил эту хрень которая геометрию изменяет.
На форуме есть человек который говорит что может иммо от мозгов отвязать, попробуй ему написать ganjaman
что отвязать можно...я знаю... у нас просят мин 12000р. выход только 1 поупать мозги и имб и чип... я правильно понимаю
Сервис мануал смотрел? Если память не изменяет, ключи можно привязывать. Мастер-ключ есть? Карточка с security code?
На первых 2.0 16v был чугунный коллектор, геометрия не изменялась.
CF0 — алюминиевая крышка головки блока, без катализатора, тяжёлый коленвал, система EGR, смежные катушки зажигания 2.10.2 ecu;
CF1 — пластиковая крышка, один катализатор, система EGR, тяжёлый коленвал, смежные катушки, 2.10.3/4 ecu;
CF2 — пластиковая крышка, один катализатор, облегченный коленвал, смежные катушки, 1.5.5/3.1 ecu;
CF3 — пластиковая крышка, три катализатора (основной + 2 первичных), самый лёгких коленвал, раздельные катушки зажигания, 'электропривод заслонки, 7.3.1 ecu; выпускался с 2000 по 2005 годы.
Виноват, не подумал про это.
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей