siversky писал(а):Touring* писал(а):Вообще, с возвратом к RWD много интересных моментов:
— чьи будут продольные моторы, и если с V6 более-менее понятно, новые моторы Maserati и VM, то чья будет рядная продольная 4-ка бензин/дизель... Крайслер?
— кто будет поставщиком продольных МКПП... Getrag?
— место сборки... Грульяско, вместе с Мазерати?siversky писал(а):Несколько профсоюзов подтвердили слухи о начале организации производства на двигателестроительном заводе в Termoli блоков для 4 и 6 цилиндровых двигателей, предназначенных для нового D сегмента Alfa Romeo (который будет выпускаться в Cassino). Производство с 2015 года.
Новость от апреля.
Спасибо! Что линия в Кассино, это логично. Учитывая, что Фиат ставит крест на Браво, надо загружать производство. Но, опять же, зная Фиат, это пока вилами по воде.
:)
У Крайслер-Фиат есть:
1) RWD-шная архитектура LX, (300/QP/Ghibli), продольные моторы V6 Pentastar/V6T Maserati-Ferrari/ дизель V6 от VM, V8 Hemi/V8 Maserati-Ferrari.
2) две FWD-шные архитектуры Small/CW (500/500L/Dart/Giulietta/200), поперечные моторы 2-цил. 0,9 литра, 4-цил. 1,4/1.8Т/2,4, дизели 1,3/1,6/2,0 2,4, опционально 3,6 V6 Pentastar.
"Альфовские" продольная 4-ка, а тем более 6-ка, должны иметь широкое применение, чтобы окупаться. Дизель мастхэв для продаж в Европе. Учитывая тенденции, делать новые атмо моторы нет смысла. Как и делать для Альфы специфические моторы.
Итого на Alfa D скорее всего дебютирует новый унифицированный 4-цил. турбомотор группы, охват которого должен быть максимален, в продольных и поперечных вариантах исполнения. Применение — Dart/200/Alfa D|E, возможно 300/Ghibli. Мотор точно вытеснит атмосферник 2,4, частично заменит атмосферник 3,6 V6.
Для Alfa E кроме вышеупомянутой 4-ки наиболее вероятно применение вариации 3,0 V6Т от Мазерати.
Существующий 4-цил. фиатовский дизель 2,0 скорее всего будет переработан под продольное исполнение в том числе. Возможно, кроме Alfa D|E, он появится и на Ghibli.
Дизельная шестёрка для Alfa E, скорее всего будет поставляться VM, как и для Ghibli.