Альтруист писал(а):Радиатор еще нужен. Машина с кондеем.
Так что это будет быстро и бюджетно.
tri_litra писал(а):У газовского абсолютно точно уже стоят ножки. Отдельные пластиковые грибки прикрученные саморезами к нижней планке. И нужно очма внимательно смотреть на расположение патрубков. Мне пришлось менять все шланги на самодельное алюмосиликоновое. Плюс не стыковка по карлсону-ухи в других местах. Мне то пофиг-поставил крайслеровский карлсон вместе с рамкой. Но без резистора-прощай первая скорость (ну да и хрен с ней). Плюс верхнее крепление оригинальное (истинно колхозное, просто пара гнутых полосок алюминия. Дойдут руки-сделаю красивые лазером кроеные, а пока нихай так будет.
Pavel78 писал(а):tri_litra писал(а):У газовского абсолютно точно уже стоят ножки. Отдельные пластиковые грибки прикрученные саморезами к нижней планке. И нужно очма внимательно смотреть на расположение патрубков. Мне пришлось менять все шланги на самодельное алюмосиликоновое. Плюс не стыковка по карлсону-ухи в других местах. Мне то пофиг-поставил крайслеровский карлсон вместе с рамкой. Но без резистора-прощай первая скорость (ну да и хрен с ней). Плюс верхнее крепление оригинальное (истинно колхозное, просто пара гнутых полосок алюминия. Дойдут руки-сделаю красивые лазером кроеные, а пока нихай так будет.
На вэ6 и на рядной разные радиаторы по патрубкам
Внутри будет Valeo.
zeth писал(а):Внутри будет Valeo.
И давно так? В прошлом году заказывали на вольву - приехало что-то китайское.
zeth писал(а):Внутри будет Valeo.
И давно так?
K писал(а):zeth писал(а):Внутри будет Valeo.
И давно так? В прошлом году заказывали на вольву - приехало что-то китайское.
Не знаю, давно/недАвно... Сколько заказывал, ни разу AVA не подводила.
Pavel78 писал(а):Альтруист писал(а):А давайте я здесь спрошу.
Нужен капот и левое крыло.
если не найдется крыла, то есть мое, но с ржавчиной и местами с гнилью... не помню какое живее левое или правое, но в случае полной жопы пойдет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей