Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
yura piter писал(а):ershov писал(а):Интересно, если алюминиевый блок был хорош, то для чего стали ставить чугунный? Поменяли бы просто бошки - 8ми клапанную на 16ти клапанную.
были опытные образцы голов для твинкамов с 12 и 16 кл.165 и примерно 200 сил соответственно,это примерно.никак тему здесь про них не найду
100 сил с атмосферного литра объема на НЕ спортивном серийном моторе в середине 90х?
Trusov писал(а):с альфовским двигателем 155 должна быть немного поинтересней,чем с двигателем фиата.альфовский легче за счёт алюминия и короткоходный,конструктивно намного более совершенный мотор.фиат-тяжёлый чугуний
у старого 8 кл. и нового 16 кл. мотора 155 диаметр и ход поршня одинаковые 84 на 90 мм
max_pershin писал(а):объем цилиндров был увеличен до 1995 см.куб (84 x 90 мм)
max_pershin писал(а):объем цилиндров составлял 1970 см.куб (83х91 мм).
kopchikvrn писал(а):yura piter писал(а):ershov писал(а):Интересно, если алюминиевый блок был хорош, то для чего стали ставить чугунный? Поменяли бы просто бошки - 8ми клапанную на 16ти клапанную.
были опытные образцы голов для твинкамов с 12 и 16 кл.165 и примерно 200 сил соответственно,это примерно.никак тему здесь про них не найду
100 сил с атмосферного литра объема на НЕ спортивном серийном моторе в середине 90х?
Далеко не факт, что эти образцы были гражданскими моторами.
И, да! Не знаю, что подразумевалось под "не едет до 2500" про 16в. С троганием с места на 1 передаче проблем не возникает. В моем толковании "едет" - полка >90% max момента, до 2500 - только дизели.
Montekki писал(а):А что такого? Хонда в пример.
Montekki писал(а):Ну так 16-клапанники и не отличаются особым темпераментом "снизу". У 12-клпапанного 3 л. Буссо, к примеру, на 1000 об./мин. доступно уже 220 Ньютонов момента из 250 пиковых, а максимум начинается на 2500 оборотах.
kopchikvrn писал(а):Montekki писал(а):А что такого? Хонда в пример.
Например? Любопытно!
Neon писал(а):8-ми клапанник с низов хуже берет,но надежнее мотор,вставали рядо 8v и 16v ,если память не отшибает,то дядька Молей(16в) на пол корпуса точно уходил
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей