155 старый и новый 2.0 движки

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

Сообщение Великий альфист » Вт июн 17, 2014 9:10 am

но вот что интересно - фазовариатор и там и там дерьмо
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

Сообщение Montekki » Вт июн 17, 2014 9:24 am

В каком смысле? На старом моторе он не ломается.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

Сообщение kopchikvrn » Вт июн 17, 2014 3:19 pm

yura piter писал(а):
ershov писал(а):Интересно, если алюминиевый блок был хорош, то для чего стали ставить чугунный? Поменяли бы просто бошки - 8ми клапанную на 16ти клапанную.

были опытные образцы голов для твинкамов с 12 и 16 кл.165 и примерно 200 сил соответственно,это примерно.никак тему здесь про них не найду

100 сил с атмосферного литра объема на НЕ спортивном серийном моторе в середине 90х? :)
Аватара пользователя
kopchikvrn
альфавладелец
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 7:26 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 155 2.0 16v, AR 2192

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

Сообщение zeth » Вт июн 17, 2014 3:21 pm

100 сил с атмосферного литра объема на НЕ спортивном серийном моторе в середине 90х? :)

Далеко не факт, что эти образцы были гражданскими моторами.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

Сообщение kopchikvrn » Вт июн 17, 2014 3:25 pm

Trusov писал(а):
с альфовским двигателем 155 должна быть немного поинтересней,чем с двигателем фиата.альфовский легче за счёт алюминия и короткоходный,конструктивно намного более совершенный мотор.фиат-тяжёлый чугуний


у старого 8 кл. и нового 16 кл. мотора 155 диаметр и ход поршня одинаковые 84 на 90 мм :o

Максу Першину доверяю больше:
2.0 ТС 8в
max_pershin писал(а):объем цилиндров был увеличен до 1995 см.куб (84 x 90 мм)

2.0 ТС 16в
max_pershin писал(а):объем цилиндров составлял 1970 см.куб (83х91 мм).


Источник:http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=23991#p446017

И, да! Не знаю, что подразумевалось под "не едет до 2500" про 16в. С троганием с места на 1 передаче проблем не возникает. В моем толковании "едет" - полка >90% max момента, до 2500 - только дизели.
Аватара пользователя
kopchikvrn
альфавладелец
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 7:26 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 155 2.0 16v, AR 2192

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

Сообщение biker » Вт июн 17, 2014 4:25 pm

Изображение
biker
альфавладелец
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 12:23 am
Откуда: Москва ЗАО
Авто: MercuryCougar'90

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

Сообщение Montekki » Вт июн 17, 2014 4:29 pm

kopchikvrn писал(а):
yura piter писал(а):
ershov писал(а):Интересно, если алюминиевый блок был хорош, то для чего стали ставить чугунный? Поменяли бы просто бошки - 8ми клапанную на 16ти клапанную.

были опытные образцы голов для твинкамов с 12 и 16 кл.165 и примерно 200 сил соответственно,это примерно.никак тему здесь про них не найду

100 сил с атмосферного литра объема на НЕ спортивном серийном моторе в середине 90х? :)

А что такого? Хонда в пример.
Далеко не факт, что эти образцы были гражданскими моторами.

Вполне гражданскими, их ведь планировали ставить на обычные серийные машины как эволюцию альфа-твинкама. Да там и не было ничего особенного, вся "гоночность" в твинкаме заложена изначально, в отличие от того же Буссо, который в этом плане спроектирован проще (тут должен быть пруф на книгу Карталамакиса).
И, да! Не знаю, что подразумевалось под "не едет до 2500" про 16в. С троганием с места на 1 передаче проблем не возникает. В моем толковании "едет" - полка >90% max момента, до 2500 - только дизели.

Ну так 16-клапанники и не отличаются особым темпераментом "снизу". У 12-клпапанного 3 л. Буссо, к примеру, на 1000 об./мин. доступно уже 220 Ньютонов момента из 250 пиковых, а максимум начинается на 2500 оборотах.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

Сообщение kopchikvrn » Чт июн 19, 2014 12:11 pm

Montekki писал(а):А что такого? Хонда в пример.

Например? Любопытно!
Montekki писал(а):Ну так 16-клапанники и не отличаются особым темпераментом "снизу". У 12-клпапанного 3 л. Буссо, к примеру, на 1000 об./мин. доступно уже 220 Ньютонов момента из 250 пиковых, а максимум начинается на 2500 оборотах.

Речь в теме идет за 2.0 ТС 8в и 16в, ранее упоминалось, что 16в снизу не едет. Но и 8в тогда тоже "не едет".
Аватара пользователя
kopchikvrn
альфавладелец
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 7:26 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 155 2.0 16v, AR 2192

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

Сообщение Patriot » Чт июн 19, 2014 10:13 pm

старый супер гут, и выглядит также. Новый гавнофиат с ремнем, ломучий. :D
kiss my ass if you dont like my jeep
Аватара пользователя
Patriot
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 1:01 am
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

Сообщение Gonzo » Чт июн 19, 2014 11:58 pm

Ае.. церь наше всё )) :D
Alte liebe rostet nicht
Альфа - это как женщина - нет денег на содержание, не берись ее катать. (с)
155 2,0 в ребилде
155 1,8 в разборе. Москва.
Газ-21
Аватара пользователя
Gonzo
альфавладелец
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:26 am
Откуда: СВАО, Сергиев Посад
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

Сообщение ershov » Пт июн 20, 2014 2:43 am

Патриот - парень вообще бескомпромиссный, как я заметил :D
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

Сообщение EugeneV » Пт июн 20, 2014 8:46 am

kopchikvrn писал(а):
Montekki писал(а):А что такого? Хонда в пример.

Например? Любопытно!

Civic 1.6 VTI 160 л.с.
Accord 2.2 Type-R 212 л.с.

Да и бмв м3 тоже как бы.
Короче прецеденты были, хоть и немного.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

Сообщение Neon » Пт июн 20, 2014 10:42 am

8-ми клапанник с низов хуже берет,но надежнее мотор,вставали рядо 8v и 16v ,если память не отшибает,то дядька Молей(16в) на пол корпуса точно уходил
Alfa Romeo 155 2.0 8v продал
Alfa Romeo 156 2.5 V6 24v продал
Alfa Romeo 159 SportWagon 1.9 JTDm продал
Fiat Linea 1.4 с улиткой
Alfa Romeo 147 1.9 JTDm Q2
Аватара пользователя
Neon
альфавладелец
 
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 3:15 pm
Откуда: Москва, САО

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

Сообщение ershov » Пт июн 20, 2014 7:49 pm

Быстрее тот мотор, у которого бОльшая дырка открывается. У 8ми клапанного, конечно, большие клапана, но 16ти клапанного мотора дырка всё же больше. Я, конечно, не мерял, но по моему так и есть.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

Сообщение zeth » Пт июн 20, 2014 8:06 pm

Neon писал(а):8-ми клапанник с низов хуже берет,но надежнее мотор,вставали рядо 8v и 16v ,если память не отшибает,то дядька Молей(16в) на пол корпуса точно уходил


Официальные данные это подтверждают. 16v как не крути быстрее, а еслиб он еще обладал надежностью старого цепного твинспарка и можно было сдвинуть полку момента как у 8v то он бы выдавал сил 170 имхо.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Пред.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика