Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Ну были когда-то проблемы с качеством, а чтобы отмыться от подобной репутации нужны годы и годы. Плюс отсутствие нормального сервиса, плюс особенности эксплуатации, при которой "год за два" (с). Ну и стеротипы совковые не надо снимать со счетов (что машина должна быть черным немецким седаном)...Tommy писал(а):Собсно, сабж. Извиняюсь за глупый вопрос. Просто интересно.
Murashkin писал(а):Ну и стеротипы совковые не надо снимать со счетов (что машина должна быть черным немецким седаном)...Tommy писал(а):Собсно, сабж. Извиняюсь за глупый вопрос. Просто интересно.
Лёня писал(а):обесцениваются? посмотрите ево с альфой на обложке, м6 - за год 47 процентов, рс4 на 37 , не хило?
Лёня писал(а):так я и не сравниваю просто пример привел.
goodnest писал(а): Вариатор фаз летит каждые 5.000 км.
Tosha33 писал(а):goodnest писал(а): Вариатор фаз летит каждые 5.000 км.
Это правда?
romzen писал(а):Tosha33 писал(а):goodnest писал(а): Вариатор фаз летит каждые 5.000 км.
Это правда?
Это если маслянные каналы на него засраны. И полтора литра масла на 1000 это капиталка. Ну или чел постоянно в гонках участвует
Кто помнит, сколько в 2003 стОила новая 156 Selespeed?
Не думаю, что больше 30К.
В хорошем состоянии она сейчас будет стОить около 16К$. Вполне адекватное падение на фоне других марок
Где-то на форуме Тигра прогнозировал цену на трёхлетнюю 159 в районе 26-28 К$. С учётом $45 000 на новую - тоже в пределах погрешности.
Ещё один миф об Альфе - они сильно теряют в цене icon_smile.gif смотря с чем сравнивать icon_smile.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей