Touring* писал(а):Уже не первый раз слышу, что в реальности базовая 1-ка с автоматом стоит 800. Если убрать требовательность, рождённую машинами более высокого класса, и отнестись к ней, как к бюджетно-функциональной городской машинке, за запрашиваемую цену она великолепно сделана. Плюс дилеров, как грязи. Как и кому КрайслероФиат собирается продавать эти Джульетты за 1,100, я не понимаю. При всей любви, как говорится.
Уху. Ну что можно требовать от "гольф-класса", какой смысл сравнивать с "большим премиумом"? Отлично собранные машинки (тем паче - не Калининград, только Германия), с "честным" турбированным мелкомотором, шустрой коробкой (идентична старшеклассникам), не назойливым салоном и за абсолютно разумные деньги. Тот случай, когда получаешь больше, чем обещают. С Джулькой наоборот - ты ждешь следующего шага после 156ой, 159ой .... а получаешь все тот же C класс, местами в салоне перекликающийся с тем же Браво, и не вызывающий эстетическо-экстерьерной эрекции. Ладно бы за конкурентные деньги в этом классе - но ведь явно оверпрайс, и никаких удушающих дисконтов за последние полгода. Мне кажется, так корову в сегодняшних реалиях не продашь. Да и вряд ли перед российским представительством ставят какие-то наполеоновские планы - скорее, готовят плацдарм для будущих свершений на условно-перспективном рынке. Если, конечно, все слухи и заявления из соседнего раздела форума окажутся правдой