Alfa 159 2.4 JTDm

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Typhoon » Вс май 06, 2007 10:36 pm

2Typhoon повторю самолётов дизельных нет и не будет ! По поводу познаний мой водительский стаж более 20 лет, и на машинках я не только катаюсь и иногда сам их ремонтирую ,


У меня все аналогично: права с 1987 года, ездить начал с 5 лет на ГАЗ-53 :D , на машинках не только катаюсь, но и это мое главное хобби, а так же собираю по мере возможностей интересные нестоковые машинки.

Сколько средний пробег для ТНВД
или сколько ходит поршневая у дизеля ,про турбины не спрашиваю .


Не вижу смысла перечислять всех моих знакомых на дизелях поименно-не хватит места, но цену ТНВД на разные модельки машин я не то что представляю, а знаю , и не такая она уж и страшная по отношению к стоимости авто-примерно как цена хорошей турбины на бензиновый мотор. Не знаю, где ты берешь эти страшилки про "поломанные ТНВД, поршни и турбины", но реальный опыт эксплуатации более 10 дизельных телег у меня на глазах говорит мне, что у страха глаза велики :-D У моего друга VW V10 TDi-пробег 85К км, никаких наметок на неисправности нет вообще, у знакомой девушки-VW passat 1.9TDi-пробег 130К км, полностью безпроблемный авто, у товарища, с которым вижусь почти каждый день: MB 400CDi-без проблем, пробег под 100К км и тд и тп. Наверное, как и везде-дело не в конструкции, а в правильной эксплуатации и топливе. Конечно, если заправляться у тепловозов и тракторов-ни один мотор не выдержит, но это же правило действует и для бензина-поэтому ничего особенного и страшного я тут не вижу. Менять турбину на 166-й или ТНВД на дизеле-особой разницы нет.

ПО поводу ЛЕМАНА этих движков потребитель ни когда не увидет


Как это не увидят? :-) Я же даже фотки привел выше-тот же лемановский, только дефорсированный дизель уже продается на Ауди Q7 (V12 TDi), говорят и на R8 поставят. История та же, как и везде-гонки нужны для продажи авто и моторов, а иначе вообще зачем выигрывать? :-D



а выиграли они из-за экономии на заправку реже заворачивали ! Судь дизеля (ЭКОНОМИЯ ) ! :D :D :D

Какая разница для потребителя, почему выиграли? Выиграли же-и все. Хорошая экономия топлива-это большая проблема автоспорта, и все ее решают как могут. Ауди решила лучше всех и победила. Вот и все. Первый-всегда первый. А на языке техника и профи "лучшая экономия" при тех же скоростях и динамике=лучший КПД, и Ауди сумела реализовать это в спорте, собрав отличный спортивный дизель, не уступающий аналогичным бензиновым конкурентам. НА практике мне как потребителю это такие факты: если на BMW X5 V8 я на трассе Питер-Москва расходую 22-24л на стольник 95 октана и заправляюсь 2 раза, то на Туареге V10 TDi я трачу 14-15л на стольник солярки, при этом двигаясь с такими же скоростями, и запрявляясь лишь один раз на выезде. Вот такие преимущества.


ПС современный дизель сложнее зебинового двигла экономия мнимая ремонт дороже + качество топлива да и зиму не кто не отменял , Прошу не обижатся Дизелистам ! :D :D :D


Не знаю, но большая моя выборка прецедентов по суммам ремонта у бензиновых и дизельных авто моих друзей и знакомых пока не в пользу первых-у относительно свежих авто (а я не беру в расчет автохлам начала 90-хх) почему то больше проблем с бензиновыми, чем дизельными. Да и морозы современным дизелям не помеха: тот же Ренж Ровер 2.7 всю зиму не дал ни одной осечки при пуске, а Туарег вообще два года заводится без проблем, хотя та зима была морозной.

Хочу пояснить-я не апологет дизеля, и не рублюсь за дизель с криком "банзай"-я за обьективную картину и за справедливость, и всего лишь даю реальную картинку того, что вижу и знаю сам лично. А не по журналам и форумам авто.ру :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Man » Вс май 06, 2007 10:52 pm

+1 :) Очень объективно, зачет! При этом, я не являюсь поклонником дизелей, но учитывая стиль езды и соответственные расходы топлива, уже присматриваюсь к дизелю.
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Man » Вс май 06, 2007 11:04 pm

располагая информацией о проданных в Украине 159-х с турбодизелем (1.9 и 2.4) могу сказать, что на сегодня не было выявлено проблем относительно адаптации JTDm к дизельному топливу, которое продается на территории Украины)

Capon писал(а):ОО!

Скажи пожалуйста, а насколько этот движок капризен к нашему дизелю? Бывали с этим проблемы?
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Сергей12 » Вс май 06, 2007 11:24 pm

2Typhoon 1 я негде не писал что турбо есть гут ! 2 У меня другая картинка дизеля за 200к головная боль ! Реальный опыт это до130 к !А дальше ?????? Да я не против дизелей просто становятся они сложнее бензина и приемлимы до 3(200к) лет эксплуатации ! Принцип работы дизеля детонация ! Про твоё хобби начитан ! Без обид :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Typhoon » Пн май 07, 2007 12:16 am

Сергей12 писал(а):2Typhoon 1 я негде не писал что турбо есть гут ! 2 У меня другая картинка дизеля за 200к головная боль ! Реальный опыт это до130 к !А дальше ?????? Да я не против дизелей просто становятся они сложнее бензина и приемлимы до 3(200к) лет эксплуатации ! Принцип работы дизеля детонация ! Про твоё хобби начитан ! Без обид :D :D :D


А дальше-трейд ин :-D :smt044

Слушай, 3 года и 200К км-это большая разница. За 3 года самые бодрые по 120-150К наматывают. И таким меньшинство. Средний годовой московский пробег авто (если он не разъездной на фирме DHL :P ) в год 30-35 т. км. Да дело-то не в этом. Я про современные дизели говорил. А сильно замученные неизвестно кем 10-летние тачки при 8 владельце само собой обьективной статистики не дадут, это в чистом виде русская рулетка.

Я про то, что если сейчас я возьму в салоне новую дизельную 2.4 159 с механикой, да чипану ее еще слегка (чисто моя слабость-не пытайтесь это повторить дома! :-D ), то точно мне больше сниться GTA не будет и шансов у нее в Мячкого тоже не так много останется :-D А TI версия вообще песня (по салону).

Насчет сложности дизеля не соглашусь: современная тенденция бензиновых моторов ведет к тому, что дизель уже проще, даже твинтурбовый. На бензине сейчас тоже и прямой впрыск под давлением 1200 бар(те же аналоги ТНВД), и турбины с VTG (изменяемой формой лопаток горячей части), и сложные системы коллекторов переменных длин, поднятия и фаз клапанов и тд и тп. Даже относительно бюджетные моторчики типа VW 1.4 TSi не так просты как хотелось бы: турбина и компрессор одновременно! :D Так что мнения относительно "простоты" бензина при всем уважении не могу разделить.

И еще-давай не путать детонацию и воспламенение от сжатия-это все-таки разные процессы. Удачи всем дизелистам! ;-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Man » Пн май 07, 2007 12:20 am

Дизельные двигатели более долговечны, чем бензиновые, что объясняется более прочным и жестким выполнением блока цилиндров, коленчатого вала, деталей цилиндро-поршневой группы, головки блока цилиндров и применением дизельного топлива, которое в отличие от бензина в известной степени также является смазочным материалом.

И на счет популярности и развития дизелей) я все чаще вижу на улицах новые BWM, Audi, и другие уважаемые мною авто с шильдиком D или TDI. Не являясь большим поклонником дизелей, признаю их неоспоримые преимущества, и немаловажный факт экономия на топливе. Я достаточно ездил (как пассажир в 159-й 2.4 турбодизель) чтобы получить полную уверенность в том, что это один из лучших дизелей в данном классе.
Я люблю ездить после 5000 оборотов, и для меня бензин, черт его побери (за расход!!!) ближе, чем дизель, но после того, как я узнал не понаслышке 2.4 "меня терзают смутные сомнения." (с)


Сергей12 писал(а):2Typhoon 1 я негде не писал что турбо есть гут ! 2 У меня другая картинка дизеля за 200к головная боль ! Реальный опыт это до130 к !А дальше ?????? Да я не против дизелей просто становятся они сложнее бензина и приемлимы до 3(200к) лет эксплуатации ! Принцип работы дизеля детонация ! Про твоё хобби начитан ! Без обид :D :D :D
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение cоlombо » Пн май 07, 2007 10:20 am

В тему о дизельных моторах - http://www.italiaspeed.com/2007/motorsp ... eport.html

В Нюрбургринге Альфы уже года 4 выступают на дизелях. Кто-то успешно, кто-то нет. 2 года назад для Нюрбурринга с 2,4 снимали 260 сил, с 1,9 - 240.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Typhoon » Пн май 07, 2007 2:55 pm

Ага, про длинные гонки в курсе, там не только Альфы дизельные выступают. А кроме того, есть даже отдельные гоночные серии только из дизельных авто (типа Golf Cup на 1.9Tdi). Кстати, специально снял скриншот из твоей ссылки, Макс-вот они, все преимущества дизельной Альфы, расписаны профи автоспорта ;-)

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение cоlombо » Пн май 07, 2007 4:48 pm

Как говорит один мой хороший знакомый, а до него Г. Форд :) : "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки"
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение CHEFF » Ср май 16, 2007 11:38 pm

Сергей12 писал(а):
Capon писал(а):
CHEFF писал(а):
Capon писал(а):ОО!

Скажи пожалуйста, а насколько этот движок капризен к нашему дизелю? Бывали с этим проблемы?

Пока квалифицировано ответить не могу - у меня Альфа всего месяц ! Но за это время проблем с дт с украинских заправок не было! В качестве ремарки - за месяц прошёл уже 6100 км. Средний расход ДТполучился порядка 8-8,3 литра. Я уже где-то пол тонны ДТ сжёг.


Заправлялся на одной заправке или на разных? Доводилось ли заправляться на сомнительных заправках noname?
2Capone Смотрю загорелся , GTA - САМОЛЁТЫ дизельными не бывают ! :-D :-D :-D

Кстати, я понимаю, что это не верх крутости, но вот вчера AUDI А6 вёл на коротком поводке километров 40-50 по трассе. Знаю точно, что бензин. ПРо остальные параметры - узнаю чуть позже - выложу (шильдики на ней все сняты!). Началось с того, что он меня нагло в ж..пу подпёр и начал сигналить. Я уступил, но жаба задавила! Короче я прицепился к нему на 180 км/ч. Он в отрыв - я за ним. В итоге где-то через 45-50 км я обошёл его! У меня на спидометре было 235 км/час и 4000 об/мин на тахометре. Быстрее ехать не рискнул. Хотя очень подмывало. 8) :roll:
Я конечно не утверждаю, что самолёты дизельными не бывают... Но, ИМХО, прокатился с ветерком не плохо!
:wink:
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение Guest1 » Чт май 17, 2007 12:06 am

Жесть!
Ну и как вела себя ходовка на такой скорости?
Guest1
 

Сообщение CHEFF » Чт май 17, 2007 12:54 am

Capon писал(а):Жесть!
Ну и как вела себя ходовка на такой скорости?

А как она себя могла вести?! :shock:
Вела как и подобает!
:wink: Не смотря на то, что трассау нас не для болидов F1, то я ожидал худшего поведения. Но такое ощущение, что машина приклеяная к трассе. Поворот, в который на служебной Шкоде Фабия проходить максимально на 120 км/ч решался тут за аудёхой пролетел на 170-175 км/ч!!! Сам был в шоке!!! Благо трасса была свободная и удалось по оптимальной траектории пройти поворот (немнооожко разбираюсь в этом на уровне болелы F1 (Феррари рулит!!!)). :D
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение Guest1 » Чт май 17, 2007 1:04 am

CHEFF писал(а):
Capon писал(а):Жесть!
Ну и как вела себя ходовка на такой скорости?

А как она себя могла вести?! :shock:
Вела как и подобает!
:wink: Не смотря на то, что трассау нас не для болидов F1, то я ожидал худшего поведения. Но такое ощущение, что машина приклеяная к трассе. Поворот, в который на служебной Шкоде Фабия проходить максимально на 120 км/ч решался тут за аудёхой пролетел на 170-175 км/ч!!! Сам был в шоке!!! Благо трасса была свободная и удалось по оптимальной траектории пройти поворот (немнооожко разбираюсь в этом на уровне болелы F1 (Феррари рулит!!!)). :D


фабия не показатель.

и там где ауди 175 едет, альфа должна 200 ехать ;)
Guest1
 

Сообщение CHEFF » Чт май 17, 2007 9:59 pm

Capon писал(а):
CHEFF писал(а):
Capon писал(а):Жесть!
Ну и как вела себя ходовка на такой скорости?

А как она себя могла вести?! :shock:
Вела как и подобает!
:wink: Не смотря на то, что трассау нас не для болидов F1, то я ожидал худшего поведения. Но такое ощущение, что машина приклеяная к трассе. Поворот, в который на служебной Шкоде Фабия проходить максимально на 120 км/ч решался тут за аудёхой пролетел на 170-175 км/ч!!! Сам был в шоке!!! Благо трасса была свободная и удалось по оптимальной траектории пройти поворот (немнооожко разбираюсь в этом на уровне болелы F1 (Феррари рулит!!!)). :D


фабия не показатель.

и там где ауди 175 едет, альфа должна 200 ехать ;)


Я конечно тоже поклонник Альфы, но нужно иметь холодную голову!
У меня машина в кредит куплена и разбить её только для того, чтобы "наказать" какую-то ауди А6 - сомнительное удовольствие!! :lol: :roll: :-)
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение Игорь164 » Вт май 22, 2007 9:53 am

2 CHEFF:
Ни кого не слушай, дизель рулит! :!:
Чего стоит, только мгновения заправки, это так редко происходит, что я даж, забываю, где они находятся... :-D

п.с.: И кстати, дизельные двигатели на самолеты ставили еще до войны :D
Аватара пользователя
Игорь164
альфавладелец
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 7:07 pm
Откуда: МО, Ивантеевка

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика