TrainAlex писал(а):K писал(а):TrainAlex писал(а):K писал(а):Алексей, а какие цилиндры пострадали?
на ближнем блоке средний и правый, на правом поршне похоже кольцо валяется
Видимо головка блока имелась в виду... Тогда это может быть следствием "странной" эксплуатации ещё в Москве. Машина была куплена с проблемой, постоянный пропуск зажигания в шестом (какое совпадение) цилиндре. Я так понимаю, что там, где она обслуживалась, пробовали и замену свечей и катушек и попытки были тщетны.
В итоге был расколот впуск, который для чего-то снимался ранее и поставлен не правильно, собственно из-за чего и раскололся. Работа аргонщика и все как новое. Короче говоря, детонация там точно была, а вот настоящий владелец добил окончательно поршневую. С пятым цилиндром не скажу, странно, возможно как следствие.
Ну вот, с новым движком у меня p0306 выскакивает. (пропуск зажигания) (как странно, на старом не было ничего такого) Только в режиме интенсивного разгона. На холостых и при движении без ускорения все нормально. Такое впечатление что топлива не хватает.
катушки это - у меня на пежике также было - резко тапку она тупит, а если плавно, то не заметно. На V6 тем более заметно не будет в плане ровности работы.