вопросы ремонта 75: ремонт гидрорейки, карданные болты

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

вопросы ремонта 75: ремонт гидрорейки, карданные болты

Сообщение onetwozz » Ср май 28, 2014 2:38 pm

Вопросы следующие:

1. 2.0 ТД на маховике закономерно оборвало болты в маховике - чем их заменить?
2. Насколько реальна эксплуатация кардана без уплотнителей центровочных устройств?
3. Кто-нибудь восстанавливал гидрорейку? Нужно вывести рулевой вал в размер (ближе Ульяновска технической хромировки нет, про напыление вообще не слышали), ремкомплект сальников уже куплен и ждет своего часа. Ну и подскажите особенности сборки рейки если они имеются.
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero

Re: вопросы ремонта 75: ремонт гидрорейки, карданные болты

Сообщение маКАР тоКАРев » Ср май 28, 2014 3:56 pm

Не один раз слышал что гур не ремотопригоден , сам не пробывал, но парни говорили это не спроста как мне кажется :smt006 . без уплотнительных муфт беда. Тапками не кидайте с чужего опыта суду.
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: вопросы ремонта 75: ремонт гидрорейки, карданные болты

Сообщение onetwozz » Ср май 28, 2014 3:59 pm

Лично я видел здесь пост Бизона о том, что можно отхромировать рулевой вал если рейка подтекает и все образуется. Но никто этим не страдает ибо... возможно много причин. Больше всего интересуют карданные болты конечно, ибо без них двигатель на место не вернется однозначно.
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero

Re: вопросы ремонта 75: ремонт гидрорейки, карданные болты

Сообщение Montekki » Ср май 28, 2014 4:17 pm

закономерно оборвало

А это не первый зарегистрированный случай?
Заменить другими болтами, чем же еще. Надо смотреть по месту. А сам маховик цел? Знаю человека, у которого на 3,0 был заломан этот самый болт, точно не помню что там было, но он его отремонтировал.
Рейку у нас хорошо не сделают.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12334
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: вопросы ремонта 75: ремонт гидрорейки, карданные болты

Сообщение onetwozz » Ср май 28, 2014 5:55 pm

Montekki писал(а):
закономерно оборвало

А это не первый зарегистрированный случай?
Заменить другими болтами, чем же еще. Надо смотреть по месту. А сам маховик цел? Знаю человека, у которого на 3,0 был заломан этот самый болт, точно не помню что там было, но он его отремонтировал.
Рейку у нас хорошо не сделают.


От тебя же и слышал что 2.0 ТД любит обрывать шпильки маховика, но дело не в этом а в приколхоженных жигулевских муфтах)). Сам маховик цел и здоров. 1 болт цел, 2 просто отсутствуют. Мой друг Николай из Самары категорически отговаривал меня ставить карданные болты от классики, даже с балансировкой и подгонкой по весу. Говорит он уже пробовал и оборвало. Отсюда и вопрос - чем заменить? Про рейку очень даже печаль - хотя она и не нужна особо при таком легком руле.
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero

Re: вопросы ремонта 75: ремонт гидрорейки, карданные болты

Сообщение Montekki » Ср май 28, 2014 7:40 pm

Николай - это Котопёс?) Так у него с карданом какой-то дикий колхоз, так что непонятно от чего там на самом деле оборвало. Ну и болты от Жигулей не внушают доверия...нужно что-то заведомо прочное, например шпильки/болты блока цилиндров. Как самый крайний вариант - замена маховика.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12334
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: вопросы ремонта 75: ремонт гидрорейки, карданные болты

Сообщение onetwozz » Чт май 29, 2014 8:57 am

То есть шпильки ГБЦ реально могут помочь? Это очень ценная информация.
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero

Re: вопросы ремонта 75: ремонт гидрорейки, карданные болты

Сообщение DimKa76 » Пт май 30, 2014 9:03 am

Montekki писал(а):
закономерно оборвало

А это не первый зарегистрированный случай?
Заменить другими болтами, чем же еще. Надо смотреть по месту. А сам маховик цел? Знаю человека, у которого на 3,0 был заломан этот самый болт, точно не помню что там было, но он его отремонтировал.
Рейку у нас хорошо не сделают.

К сожалению да, не первый. У меня такая же фигня... на той неделе оторвало второй болт. Вот сижу думаю как можно заменить все это дело не снимая движка. Кто может подсказать каким обрадом эти болты вообще крепятся? вворачиваются в маховик или в проставку?
Аватара пользователя
DimKa76
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:56 pm
Откуда: Fishburg
Авто: alfa 75 2.0TD

Re: вопросы ремонта 75: ремонт гидрорейки, карданные болты

Сообщение yura piter » Пт май 30, 2014 12:24 pm

эти болты просто вставляются с задней части маховика,фиксируются от проворота прямоугольным профилем шляпки болта.
viewtopic.php?f=21&t=1167 инструкция по снятию колокола
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: вопросы ремонта 75: ремонт гидрорейки, карданные болты

Сообщение onetwozz » Вс июн 01, 2014 1:06 pm

DimKa76 писал(а):
Montekki писал(а):
закономерно оборвало

А это не первый зарегистрированный случай?
Заменить другими болтами, чем же еще. Надо смотреть по месту. А сам маховик цел? Знаю человека, у которого на 3,0 был заломан этот самый болт, точно не помню что там было, но он его отремонтировал.
Рейку у нас хорошо не сделают.

К сожалению да, не первый. У меня такая же фигня... на той неделе оторвало второй болт. Вот сижу думаю как можно заменить все это дело не снимая движка. Кто может подсказать каким обрадом эти болты вообще крепятся? вворачиваются в маховик или в проставку?


Я бы лично открутил двиг с подушек, открутил заднюю опору и начал приподнимать над ямой. В какой-то момент откроется доступ ко всем болтам колокола. А если такой возможности нет - то инструкция Власова вам в помощь.
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero

Re: вопросы ремонта 75: ремонт гидрорейки, карданные болты

Сообщение onetwozz » Пн июн 09, 2014 3:38 pm

Отпишусь по болтам кардана. Подходят болты ГБЦ 2101 старого образца м12*120. Чтобы встали без проблем нужно проточить их с конца 50 мм в размер м10, чтобы влезли в муфту и нарезать резьбу. Затем спилить головы до 17, чтобы влезли в посадочные на маховике. И, возможно, расточить в диаметр 12 отверстия в маховике (у меня отверстие было 11.6, видимо наволокло металл). Я это делал АДСКИМ НАПИЛЬНИКОМ. Если есть прямая фреза на 12 - будет просто замечательно и удобно.
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero


Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика