Хозяин сказал, что проблема с элекрикой. В общем, выглядела она снаружи неплохо.. Ну для 1000 у.е.) Но при ближайшем рассмотрении вскрывалось столько косяков, что голова шла кругом. Фотки будут прилагаться ниже. В общем, главная проблема заключалась, что она была дико битая. И в зад и в перед и куда тока ни была.. Но её делали, причём очень даже себе корявенькими ручками. И даже после этого заполировали. НО! Она заводилась, работала минут 5-20 и глохла. При взгляде из ямы вырисовывалась плачевная картина. Подрамник был перекошен визуально где-то на 15 см!!(левая сторона относительно правой), соответственно и мотор с кпп также. Ну и вся морда тоже соответственно. В общем, уговорил маму и оформили равноценный обмен (2108 на 146 с 1,3 Боксёрчиком, но на галстуке). Притащил её к себе в Элиту (дилерский центр АР-Фиат в Молдове) и начал потихоньку ковырять изо дня в день. Изначально казалось, что лошары мастера просто не просекли датчик колена и он при нагреве начинал коротить например и машина глохла. В общем,пытался подключить Экзаминер, но.. столкнулся с проблемкой - не нашёл диагностического разъёма. Ну не беда.. Взял мануал - распечатал распиновку ЭБУ и сделал собственный разъём диагностики от ЭБУ и засунул его под коврик пассажира. ПОзже, правда, нашёл родной диагностический под поролончиком под капотом
. При подключении Экзаминера выдавало ошибку на блок управления (2 ошибки по ЭБУ - блок неисправен и память блока) ну я в диагностике не шибко шарил, а наш диагност был молод и я ему не сильно доверял.. В общем, решил, что Экзаминер прав и стал собирать деньги на ЭБУ. Нашёл объяву о продаже з/ч на Боксер. Купил ЭБУ за 110$ и.... В итоге он оказался нерабочим! С подпаленой платой... Я ахренел от такого здрасте. Ещё и чувак сказал, что он без иммо, а оказался очень даже с иммо! Суть в другом. Блок очистил от иммо и пустил воздушку по плате от сгоревшей дорожки. Включаю и .... и снова ошибка на ЭБУ!!! Та же самая. Но при детальном анализе заметил, что сканер, когда глохнет машина как бы теряет связь с блоком, такое ощущение, что он теряет питание на время... Соответственно - отключается зажигание. В общем, ЭБУ был куплен и сделан в общей сложности за 200$ зря.. Ну ничего - будет для экспериментов. Начал ковырять питание на замок зажигания - вроде всё было в норме, но... После очередного разбора с проводкой, а именно, от главной релюшки я тупо отрезал провод, идущий на абсорбер (психанул
) а также после дёргания за оранжевый провод, идущий на питание замка от релюшки - машина перестала глохнуть. Я был просто в шоке. Грел её до 20-30 минут - так и не глохла. После этого... я снял мотор.
з.ы. ФСЁ! Устал. Завтра будет продолжение, заодно разберусь как фотки вставлять и покажу красавицу Мартинку (так её звать
)
з.з.ы. Спасибо нек-рым Боксёроводам, которые так красиво описывали свои подвиги с 33-ми, что и меня вдохновили - таки накалякать