Trusov писал(а):Атмо обычно легче и нежнее: тоньше днище, тоньше кольца, кольца могут выше сидеть и перемычки быть тоньше. Про термовставки не помню, может и их нет.
Дно у поршней примерно одинаковое. В районе 8 мм плюс минус 1мм .
Кольца обычно тоньше у атмо ,но у тех моторов о которых мы говорим, они примерно одинаковые.
Вообще 310-330 сил выдержат любые атмо поршни ,при корректной настройке.
Уже на относительно свежих моторах вставок нет.
На дельте (если не заморачиваться глобальной переделкой подкапотки) проще в штатные горячие и холодные улитки(с расточкой последних разумеется) внедрить катридж на шариках с максимально возможными крыльчатками.Ребята из КД Турбо (Димон155т) регулярно это проделывают.
димон155т писал(а):Trusov писал(а):Атмо обычно легче и нежнее: тоньше днище, тоньше кольца, кольца могут выше сидеть и перемычки быть тоньше. Про термовставки не помню, может и их нет.
Дно у поршней примерно одинаковое. В районе 8 мм плюс минус 1мм .
Кольца обычно тоньше у атмо ,но у тех моторов о которых мы говорим, они примерно одинаковые.
Вообще 310-330 сил выдержат любые атмо поршни ,при корректной настройке.
Уже на относительно свежих моторах вставок нет.
На дельте (если не заморачиваться глобальной переделкой подкапотки) проще в штатные горячие и холодные улитки(с расточкой последних разумеется) внедрить катридж на шариках с максимально возможными крыльчатками.Ребята из КД Турбо (Димон155т) регулярно это проделывают.
Раз уж зашла про меня речь вставлю свои 5 строчек . На данный момент доподлинно известно что если нужен ранний спул ,хороший респонс и высокая пиковая мощность наверху то нет ничего лучше Garrett GTXR . В твоем случае Жор (я думаю бюджет позволит ) нужно остановиться вот на таком варианте GTX 2860 http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... gtx&part=0 . Полный буст 1.5 и выше будет уже на 4000т оборотов , и до 6000 примерно без отката . Что касается ресурса у нас есть клиенты которые проезжали на 1.5 бара по 80000т км не заглядывая в турбину вообще .Я думаю это говорит о многом.
Привет . Жор . Аналогично . По теме , горячие части у них бывают разные ,по умолчанию она идет с горячкой Т25 ,но опционально есть и с фланцем T3 и с внешним гейтом и так-же на них делает горячки из нержавейки Tial они идут под V -банд . Если хочешь оставить стоковый коллектор ,(а он довольно неплох ) то можно купить саму турбину без горячки и отдельно к ней докупить вот такой хаузинг он подойдет на твой коллектор .http://www.ebay.com/itm/Turbine-Housing ... d3&vxp=mtrJorben писал(а):димон155т писал(а):Trusov писал(а):Атмо обычно легче и нежнее: тоньше днище, тоньше кольца, кольца могут выше сидеть и перемычки быть тоньше. Про термовставки не помню, может и их нет.
Дно у поршней примерно одинаковое. В районе 8 мм плюс минус 1мм .
Кольца обычно тоньше у атмо ,но у тех моторов о которых мы говорим, они примерно одинаковые.
Вообще 310-330 сил выдержат любые атмо поршни ,при корректной настройке.
Уже на относительно свежих моторах вставок нет.
На дельте (если не заморачиваться глобальной переделкой подкапотки) проще в штатные горячие и холодные улитки(с расточкой последних разумеется) внедрить катридж на шариках с максимально возможными крыльчатками.Ребята из КД Турбо (Димон155т) регулярно это проделывают.
Раз уж зашла про меня речь вставлю свои 5 строчек . На данный момент доподлинно известно что если нужен ранний спул ,хороший респонс и высокая пиковая мощность наверху то нет ничего лучше Garrett GTXR . В твоем случае Жор (я думаю бюджет позволит ) нужно остановиться вот на таком варианте GTX 2860 http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... gtx&part=0 . Полный буст 1.5 и выше будет уже на 4000т оборотов , и до 6000 примерно без отката . Что касается ресурса у нас есть клиенты которые проезжали на 1.5 бара по 80000т км не заглядывая в турбину вообще .Я думаю это говорит о многом.
Дим, рад тебя тут читать!
Я сам о ней и думал! Кстати, а она под какой фланец?)
fcoupe писал(а):Тогда один комплект лент твой. С пересылкой и деньгами я придумаю что-нибудь.
Jorben писал(а):Но стоит ли кашу эту варить. Просто денег уже ушло много. Но готов купить и более дорогие, если конечно это того стоит...
С машиной я приобрел вот такие диски Compomotive. 8x17 . Докупил к ним шины 215 40 17 Michelin PS3. Сами диски планировал красить в белый. Тк машина белая и так положено) (хотя белые колеса мне не нра)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей