Mur писал(а):TrainAlex писал(а):теперь главное закончилось томительное ожидание. И есть программа:
1. Починить авто.
2. Поехать с исправным датчиком еще понарезать еще, туда же, посмотреть растет ли температура селении стар.
При исправном всем с температурой в описанных тобой условиях проблем быть просто не должно. Там запас огроменный по прочности. С механикой туда еще дуть и дуть, ограничение по перевариванию момента автоматом только. Я на твоей тачке (прости) на полигоне заезды без перерывов утюжил! Тормоза подплывать начинали, да, но по мотору все показатели как в учебнике были. Но и обслуживалась она правильно (то, что по Мск знаю). Поэтому-то и офигеваем дружно
З.ы. Ролик с полигона видел же? ))
Ну одно дело на полигоне, другое дело восьмерку крутить между столбами на парковке. Почти постоянно 2 скорость, почти постоянно полный газ. Хотя я и останавливался, но наверно слишком короткие перерывы были.
Я конечно понимаю что итальянцы датчик температуры могли для красоты поставить, но надеюсь что, не только...
К сожалению, а Торк установлен , я логи не вел. было бы понятней- малое количество бензина могло сказаться на давлении в топливной
рампе и как следствие привести к обеднению смеси. Как я понимаю обедненная смесь главная причина перегрева и оплавления поршней. Причем , почитав в интернете, я понял что это не такое редкое явление, причем случается на машинах любого класса.