Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Delta_VF34 » Пн май 12, 2014 12:44 pm

Взяли каллектор для эксперимента, китайский за 100$, отрезали и приварили и уже второй год стоит и не что с этим клллектором не произходит !!!
Переходник не пойдет т.к. турбина отпустится низко, нужно будет переделывать слив масло наверное.
Delta_VF34
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 10:55 pm
Авто: integrale

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение димон155т » Пн май 12, 2014 3:46 pm

Trusov писал(а):
Атмо обычно легче и нежнее: тоньше днище, тоньше кольца, кольца могут выше сидеть и перемычки быть тоньше. Про термовставки не помню, может и их нет.


Дно у поршней примерно одинаковое. В районе 8 мм плюс минус 1мм .
Кольца обычно тоньше у атмо ,но у тех моторов о которых мы говорим, они примерно одинаковые.
Вообще 310-330 сил выдержат любые атмо поршни ,при корректной настройке.
Уже на относительно свежих моторах вставок нет.
На дельте (если не заморачиваться глобальной переделкой подкапотки) проще в штатные горячие и холодные улитки(с расточкой последних разумеется) внедрить катридж на шариках с максимально возможными крыльчатками.Ребята из КД Турбо (Димон155т) регулярно это проделывают.

Раз уж зашла про меня речь вставлю свои 5 строчек . На данный момент доподлинно известно что если нужен ранний спул ,хороший респонс и высокая пиковая мощность наверху то нет ничего лучше Garrett GTXR . В твоем случае Жор (я думаю бюджет позволит ) нужно остановиться вот на таком варианте GTX 2860 http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... gtx&part=0 . Полный буст 1.5 и выше будет уже на 4000т оборотов , и до 6000 примерно без отката . Что касается ресурса у нас есть клиенты которые проезжали на 1.5 бара по 80000т км не заглядывая в турбину вообще .Я думаю это говорит о многом.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пн май 12, 2014 8:56 pm

димон155т писал(а):
Trusov писал(а):
Атмо обычно легче и нежнее: тоньше днище, тоньше кольца, кольца могут выше сидеть и перемычки быть тоньше. Про термовставки не помню, может и их нет.


Дно у поршней примерно одинаковое. В районе 8 мм плюс минус 1мм .
Кольца обычно тоньше у атмо ,но у тех моторов о которых мы говорим, они примерно одинаковые.
Вообще 310-330 сил выдержат любые атмо поршни ,при корректной настройке.
Уже на относительно свежих моторах вставок нет.
На дельте (если не заморачиваться глобальной переделкой подкапотки) проще в штатные горячие и холодные улитки(с расточкой последних разумеется) внедрить катридж на шариках с максимально возможными крыльчатками.Ребята из КД Турбо (Димон155т) регулярно это проделывают.

Раз уж зашла про меня речь вставлю свои 5 строчек . На данный момент доподлинно известно что если нужен ранний спул ,хороший респонс и высокая пиковая мощность наверху то нет ничего лучше Garrett GTXR . В твоем случае Жор (я думаю бюджет позволит ) нужно остановиться вот на таком варианте GTX 2860 http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... gtx&part=0 . Полный буст 1.5 и выше будет уже на 4000т оборотов , и до 6000 примерно без отката . Что касается ресурса у нас есть клиенты которые проезжали на 1.5 бара по 80000т км не заглядывая в турбину вообще .Я думаю это говорит о многом.

Дим, рад тебя тут читать!
Я сам о ней и думал! Кстати, а она под какой фланец?)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Вт май 13, 2014 4:25 am

Открыл ссылку! Фланец 25. Интересно, как она по габаритам там помещается.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Вт май 13, 2014 2:02 pm

Список деталей на продажу:

1) руль - В БРОНИ

2) рычаг кпп

3) сидения передние Recaro

4) правая передняя дверь ( есть ржавчина снизу, но ремонту подлежит без проблем)

5) правая задняя дверь ( есть ржавчина снизу, но ремонту подлежит без проблем)

6) крышка багажника ( есть несколько очагов коррозии, но ремонту тоже подлежит)

7) Заднее стекло

8) Полная выхлопная система от турбины (не родная, но сварена качественно и состояние отл) -ПРОДАНО

9) интеркулер родной

10) родные фары хелла (сама оптика) - ПРОДАНО

11) задние не оригинал стекла фонарей

12) родные птф - ПРОДАНО

13) стандартные диски на 15 (лежат в питере)

14)шины Barum Bravirus 215/40/17 практически новые!!

15) задний бампер не оригинал - ПРОДАНО

16) Двигатель (нужно менять колено) - В БРОНИ

17) Уплотнитель лобового стекла

18) Уплотнитель заднего стекла

19) Решетка радиатора
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение димон155т » Ср май 14, 2014 3:00 pm

Jorben писал(а):
димон155т писал(а):
Trusov писал(а):
Атмо обычно легче и нежнее: тоньше днище, тоньше кольца, кольца могут выше сидеть и перемычки быть тоньше. Про термовставки не помню, может и их нет.


Дно у поршней примерно одинаковое. В районе 8 мм плюс минус 1мм .
Кольца обычно тоньше у атмо ,но у тех моторов о которых мы говорим, они примерно одинаковые.
Вообще 310-330 сил выдержат любые атмо поршни ,при корректной настройке.
Уже на относительно свежих моторах вставок нет.
На дельте (если не заморачиваться глобальной переделкой подкапотки) проще в штатные горячие и холодные улитки(с расточкой последних разумеется) внедрить катридж на шариках с максимально возможными крыльчатками.Ребята из КД Турбо (Димон155т) регулярно это проделывают.

Раз уж зашла про меня речь вставлю свои 5 строчек . На данный момент доподлинно известно что если нужен ранний спул ,хороший респонс и высокая пиковая мощность наверху то нет ничего лучше Garrett GTXR . В твоем случае Жор (я думаю бюджет позволит ) нужно остановиться вот на таком варианте GTX 2860 http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... gtx&part=0 . Полный буст 1.5 и выше будет уже на 4000т оборотов , и до 6000 примерно без отката . Что касается ресурса у нас есть клиенты которые проезжали на 1.5 бара по 80000т км не заглядывая в турбину вообще .Я думаю это говорит о многом.

Дим, рад тебя тут читать!
Я сам о ней и думал! Кстати, а она под какой фланец?)
Привет . Жор . Аналогично . По теме , горячие части у них бывают разные ,по умолчанию она идет с горячкой Т25 ,но опционально есть и с фланцем T3 и с внешним гейтом и так-же на них делает горячки из нержавейки Tial они идут под V -банд . Если хочешь оставить стоковый коллектор ,(а он довольно неплох ) то можно купить саму турбину без горячки и отдельно к ней докупить вот такой хаузинг он подойдет на твой коллектор .http://www.ebay.com/itm/Turbine-Housing ... d3&vxp=mtr
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение fcoupe » Чт май 15, 2014 9:24 pm

Изображение

Четыре ленты для бака из нержавейки - 2500 руб, если интересно, то они твои.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение speedy » Чт май 15, 2014 11:03 pm

fcoupe писал(а):Изображение

Четыре ленты для бака из нержавейки - 2500 руб, если интересно, то они твои.



почему не использовать нейлон ?
он же легче и прочнее. нет ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пт май 16, 2014 3:38 am

fcoupe писал(а):Изображение

Четыре ленты для бака из нержавейки - 2500 руб, если интересно, то они твои.

Беру! Напиши в личку как деньги передать/перевести
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение fcoupe » Пт май 16, 2014 9:39 am

Тогда один комплект лент твой. С пересылкой и деньгами я придумаю что-нибудь.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Сб май 17, 2014 12:39 am

fcoupe писал(а):Тогда один комплект лент твой. С пересылкой и деньгами я придумаю что-нибудь.

Спасибо!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср май 21, 2014 2:06 am

Хочу посоветоваться по дискам.

С машиной я приобрел вот такие диски Compomotive. 8x17 . Докупил к ним шины 215 40 17 Michelin PS3. Сами диски планировал красить в белый. Тк машина белая и так положено) (хотя белые колеса мне не нра)

Фото Compomotive:

https://www.flickr.com/photos/turbodelt ... 2194279984

Но что то в них мне не по душе. На черной тачке они смотрятся классно, а на белой и в белом цвете не очень.

Кстати, вопрос для знающих. Цепляют ли диски с шинами этого типоразмера за арки, если машина немного занижена. При условии, что спереди будут стоять штатные подкрылки.

Есть два варианта замены этих дисков:

1) Более дешевый, это реплика Speedline 8х17. Радует цена и то, что на них отлично сядут уже купленные шины.

Фото Speedline
http://integraleevo.wordpress.com/tag/martini-racing/

2) Более дорогой. Это реплика уже гоночных колес. 9х17. Цена не радует. Но вид супер. Но под них боюсь придется шины менять. 215 слишком узкие.
Под 9 ширину на выбор либо 225 35 либо 245 35. Причем тут явно надо будет арки дорабатывать изнутри. Не было случаем ни у кого опыта по таким широким дискам и 245 резине?
Кроме вопроса их установки - Не будет ли плохо рулиться авто?

Вот их фото:

https://www.flickr.com/photos/turbodelta/8218225012/

А тут фото настоящих гоночных колес:

https://www.flickr.com/photos/turbodelta/8550316652/
https://www.flickr.com/photos/turbodelta/8550300274/

На них под спицами еще дырки. Смотрится конечно оч круто.

Но стоит ли кашу эту варить. Просто денег уже ушло много. Но готов купить и более дорогие, если конечно это того стоит...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение nikk » Ср май 21, 2014 4:25 am

Jorben писал(а):Но стоит ли кашу эту варить. Просто денег уже ушло много. Но готов купить и более дорогие, если конечно это того стоит...

Мне нравится как выглядят штатные Speedline, тем более, что диски с нашими дорогами даже в прогулочном варианте - это расходник ) Проще будет менять, а лучше сразу как минимум 5 заказывай ;-)
There is intelligent life out there...
Аватара пользователя
nikk
альфавладелец
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 10:08 pm
Откуда: Outer Space
Авто: AR 147TI '03

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Ср май 21, 2014 8:55 am

7,5Jx17 в сочетании с 215/40r17 на эво при незначительном даже занижении на "винтах" потребовали доработки локеров. И даже в этом варианте зазор в задней части локера при повороте колеса минимален - благо локеры жёсткие...

На грал я заказал 8J x17, как на вашей фотографии те, что с надписями OZ-Racing. Парни из Compomotive порекомендовали меньший offset - иначе тоже будет цепляться.

Насчёт 9J и уж тем-более 245 ширины - я очень сомневаюсь в том, что встанет без доработок. И стойки амортизаторные думаю со штатным диаметром пружины создадут сложности...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение l0d » Ср май 21, 2014 10:45 am

С машиной я приобрел вот такие диски Compomotive. 8x17 . Докупил к ним шины 215 40 17 Michelin PS3. Сами диски планировал красить в белый. Тк машина белая и так положено) (хотя белые колеса мне не нра)


я бы оставил их, только покрасил бы в обычное штатное серебро. белые диски на некаркашенных автомобилях смотрятся немножко как синие писалки всё-таки.
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика