Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Сб май 10, 2014 12:53 am

Jorben писал(а):Итого я так и не понял какой примерный порог максимальной мощности для полностью стокового мотора. При условии, что меняется турбина.


Так Дима же написал - 260-280 сил (насчёт 280 - я бы не стал рисковать так поднимать давление на штатной прокладке ГБЦ).
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Gundesvan » Сб май 10, 2014 1:04 am

Rokky писал(а):насчёт 280 - я бы не стал рисковать так поднимать давление на штатной прокладке ГБЦ.

... и штатных болтах ГБЦ
комплект рулит (прокладка + усиленые болты).

ЗЫ Rokky - ты какие болты ставил на свою?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Сб май 10, 2014 1:21 am

Gundesvan писал(а):
Rokky писал(а):насчёт 280 - я бы не стал рисковать так поднимать давление на штатной прокладке ГБЦ.

... и штатных болтах ГБЦ
комплект рулит (прокладка + усиленые болты).

ЗЫ Rokky - ты какие болты ставил на свою?


12.9
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Сб май 10, 2014 1:29 am

Gundesvan писал(а):
Rokky писал(а):насчёт 280 - я бы не стал рисковать так поднимать давление на штатной прокладке ГБЦ.

... и штатных болтах ГБЦ
комплект рулит (прокладка + усиленые болты).

ЗЫ Rokky - ты какие болты ставил на свою?

Прокладку и болты заменить не проблема. Не хочу менять железо - поршни, шатуны итд.

Или и в таком варианте 260 лс?)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Gundesvan » Сб май 10, 2014 1:41 am

Jorben писал(а):
Прокладку и болты заменить не проблема. Не хочу менять железо - поршни, шатуны итд.

Или и в таком варианте 260 лс?)


Тут дело такое - потроха штатные слишком тяжелые, соответственно это небольшая преграда к более высокой мощности. А по надежности с ними проблем нет.
Ломаться особо нечему.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Сб май 10, 2014 1:49 am

Gundesvan писал(а):
Jorben писал(а):
Прокладку и болты заменить не проблема. Не хочу менять железо - поршни, шатуны итд.

Или и в таком варианте 260 лс?)


Тут дело такое - потроха штатные слишком тяжелые, соответственно это небольшая преграда к более высокой мощности. А по надежности с ними проблем нет.
Ломаться особо нечему.

Как я писал выше, мне надо около 300лс. Если заменить болты и прокладку, то мотор не развалится?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Gundesvan » Сб май 10, 2014 2:12 am

Jorben писал(а):Как я писал выше, мне надо около 300лс. Если заменить болты и прокладку, то мотор не развалится?


Там нечему ломаться при такой мощности. Все имеет большой запас прочности (при наличии грамотного настройщика мозгов :-) ).
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Сб май 10, 2014 3:16 am

Gundesvan писал(а):
Jorben писал(а):Как я писал выше, мне надо около 300лс. Если заменить болты и прокладку, то мотор не развалится?


Там нечему ломаться при такой мощности. Все имеет большой запас прочности (при наличии грамотного настройщика мозгов :-) ).

А где взять прокладки и болты?

Какую брать турбину под 300лс, и форсунки с насосом.

Форсунки и насос вот есть варианты:

http://deltaparts.co.uk/index.asp?itemID=222

Форсунки ID у меня на эвике стояли. Отличные. Какой только производительности надо?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Сб май 10, 2014 7:52 am

Jorben писал(а):А где взять прокладки и болты?

Они есть, например, у парня, который продал вам мотор.

Jorben писал(а):Какую брать турбину под 300лс, и форсунки с насосом.

А вот это лучше заранее обговорить с человеком, который будет настраивать мозги.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Сб май 10, 2014 1:10 pm

Rokky писал(а):
Jorben писал(а):А где взять прокладки и болты?

Они есть, например, у парня, который продал вам мотор.

Jorben писал(а):Какую брать турбину под 300лс, и форсунки с насосом.

А вот это лучше заранее обговорить с человеком, который будет настраивать мозги.

Я думаю чтоб мне алюс настраивал. Задал ему вопрос еще неск дней назад, жду)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Trusov » Сб май 10, 2014 3:11 pm

Причем так и не понял пока , какова эта цифра. Кто говорит 250, а кто 400.

Сток выдержит максимум 340-350 сил.300 вообще легко.
Если обещают больше -значит поздно полка момента будет.
Прокладку при этом менять не надо.
Форсы сименс 630сс достаточно.
Они кстати в москве есть в наличии.
.
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Mur » Сб май 10, 2014 3:25 pm

Каких Демонов Жорины вихри поднимают ))))
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Сб май 10, 2014 3:54 pm

Trusov писал(а):Причем так и не понял пока , какова эта цифра. Кто говорит 250, а кто 400.

Сток выдержит максимум 340-350 сил.300 вообще легко.
Если обещают больше -значит поздно полка момента будет.
Прокладку при этом менять не надо.
Форсы сименс 630сс достаточно.
Они кстати в москве есть в наличии.
.

Саш, я знаю ты очень любишь итальянские машины)) прокладка точно ок? Поменять ведь не сложно) как и болты.

Ты какую турбину посоветуешь?

https://www.turbobygarrett.com/turbobyg ... bochargers
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Typhoon » Сб май 10, 2014 5:06 pm

Jorben писал(а):Итого я так и не понял какой примерный порог максимальной мощности для полностью стокового мотора. При условии, что меняется турбина.


380-400лс, если заменить только шатуны и поршни, прокладку головы и болты головы. Проверено в УФО-гараже. Была красная драговая Интеграле, так вот у нее в пике было 450лс на данной конфигурации (корока штатная), и ничего, сезон в драге отьездил.

Сам мотор дубовый, там нечему ломаться, как выше правильно написали. А надежность кпп в основном зависит от грамотных переключений и троганий.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Typhoon » Сб май 10, 2014 5:10 pm

fcoupe писал(а): А уж сил 400 способны, как ты пишешь, развеселить не только лянчу, но и всю грядку современных субар и мицу. Даже им такой рубеж не взять без ухищрений.


У нас были эксперименты по выдуванию из полностью стокового мотора субары GDB с мотором EJ207 на полностью штатных внутренностях, только турбина менялась, так вот максимум выдули 390лс (при штатной 265лс) и на этой мощности человек ездил полтора года без проблем. Год назад спрашивал у Петровича из Плеяд про одну Субу Спек С, он сказал что на стоковом железе на этом же моторе 207 в стоковой конфигурации они выдули 507лс в пике и тачка катала в трек-днях при этом. Правда, в 207 моторе уже в стоке все правильно: кованые поршни и тп.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика