Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Чт май 08, 2014 2:10 am

fcoupe писал(а):Сегодня наконец заказали ленты бака из нержавейки. Будут готовы - напишу сколько стоят, потенциально один комплект зарезервирован для тебя.
З.Ы. Дверь от переднеприводной дельты?

Класс! Спасибо!
Возможно. Я не задумывался. А чем она отличается от интегральной?)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Чт май 08, 2014 6:46 am

Jorben писал(а):
fcoupe писал(а):Сегодня наконец заказали ленты бака из нержавейки. Будут готовы - напишу сколько стоят, потенциально один комплект зарезервирован для тебя.
З.Ы. Дверь от переднеприводной дельты?

Класс! Спасибо!
Возможно. Я не задумывался. А чем она отличается от интегральной?)


Отверстия под шильды не в тех местах и нет нужных штатных под крепление спойлера и двух вертикальных под центральную эмблему.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Чт май 08, 2014 1:18 pm

Rokky писал(а):
Jorben писал(а):
fcoupe писал(а):Сегодня наконец заказали ленты бака из нержавейки. Будут готовы - напишу сколько стоят, потенциально один комплект зарезервирован для тебя.
З.Ы. Дверь от переднеприводной дельты?

Класс! Спасибо!
Возможно. Я не задумывался. А чем она отличается от интегральной?)


Отверстия под шильды не в тех местах и нет нужных штатных под крепление спойлера и двух вертикальных под центральную эмблему.

Эти моменты легко решаемы!)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пт май 09, 2014 3:09 pm

С неделю назад был в германии. Решил за одно заехать забрать свой двигатель и часть запчастей которая была у этого продавца. Товарищ живет в живописной деревеньке. Сам большой фанат итальянских машин. В гараже под чехлом у него стоит собственный Эво. Темно синего цвета. Какой то лимитед эдишн. Он ее полностью реставрировал. Но, на вопрос - когда в последний раз выезжал, почесал голову и ответил - года 2 или 3 назад. Точно не помню) В основном ездит на мотоцикле. Так же недавно купил себе "для зимы" обычный интеграл. По его словам, на этой машине всю жизнь ездила одинокая фрау. Но подустала и решила продать…проехав на ней уже 200+ тыс км)
АР145, 147, баркетта и Тема 8,32 - все тоже его, не на продажу.
В другом боксе стоит и постепенно разбирается еще один красный грал. Фоткать его не стал)

Мой гольф в окружении итальянских друзей)
Изображение

Всегда мне нравились эти диски на 145 ой. Смотрится супер! У тема под капотом живут огромные пауки.
Изображение

Просматриваем купленные запчасти. Сзади его любимая "будничная" августа.
Изображение

Мой мотор
Изображение

PS В конце я ему горворю - классно тут у вас. Тихо. Живете, спокойно. Торгуете запчастями. Здорово. Он отвечает - "скучно тут очень". Я ему говорю - ну так переезжайте в крупный город - там движуха. Он говорит - " я пробовал в берлине. Суета дикая. Шумно. Нет спасибо". Представляю, как бы он в Москву охарактеризовал ))
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Pavel78 » Пт май 09, 2014 3:34 pm

Как таможилось все это чудо?
Новый двиг- супер. Кстати, раньше встречались двиги с частью навесного
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пт май 09, 2014 4:02 pm

На вес ввозилось. По сути документы на этот мотор мне не нужны. В будущем может я ее родной мотор весь перетряхну и накачаю сил на 400 и поставлю, если этот сил на 280 совсем дохлый будет. А если понравится так, то может перебью на нем номера на правильные))) а скорее забью.

Двигатели с навеской и сейчас бывают. Но смысла большого не видел покупать.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Пт май 09, 2014 4:17 pm

Строкер-кит или просто ковку ставить не планируете в этот мотор?
Последний раз редактировалось Rokky Пт май 09, 2014 4:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Лютег » Пт май 09, 2014 4:44 pm

Jorben писал(а):А если понравится так, то может перебью на нем номера на правильные

Разве это нужно сейчас делать?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пт май 09, 2014 5:07 pm

Rokky писал(а):Строкер-кит или просто ковку ставить не планируете в этот мотор?

Вообще не хотелось бы. Если делать ковку, то проще старый мотор собрать. Этот хочу собрать с максимально допустимой для стоковой начинки мощностью. Причем так и не понял пока , какова эта цифра. Кто говорит 250, а кто 400.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пт май 09, 2014 5:08 pm

Лютег писал(а):
Jorben писал(а):А если понравится так, то может перебью на нем номера на правильные

Разве это нужно сейчас делать?

Это просто чтоб повысить ценность авто. Типа совпадают номера)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Пт май 09, 2014 7:19 pm

Jorben писал(а):
Rokky писал(а):Строкер-кит или просто ковку ставить не планируете в этот мотор?

Вообще не хотелось бы. Если делать ковку, то проще старый мотор собрать. Этот хочу собрать с максимально допустимой для стоковой начинки мощностью. Причем так и не понял пока , какова эта цифра. Кто говорит 250, а кто 400.


Ну, если даже предположить, что железо штатное условно и выдержит 400 сил (хотя я уверен, что это не так), то прокладка ГБЦ неметаллическая прогорит наверняка. Могу даже заключить с кем-нибудь пари :what
Скрытый текст
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение fcoupe » Пт май 09, 2014 7:40 pm

Можно не гадать. Приемлимый порог штатного мотора 260-280 сил, не больше. Это уже около 1.5 бар в пике. А уж сил 400 способны, как ты пишешь, развеселить не только лянчу, но и всю грядку современных субар и мицу. Даже им такой рубеж не взять без ухищрений.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пт май 09, 2014 8:40 pm

Rokky писал(а):
Jorben писал(а):
Rokky писал(а):Строкер-кит или просто ковку ставить не планируете в этот мотор?

Вообще не хотелось бы. Если делать ковку, то проще старый мотор собрать. Этот хочу собрать с максимально допустимой для стоковой начинки мощностью. Причем так и не понял пока , какова эта цифра. Кто говорит 250, а кто 400.


Ну, если даже предположить, что железо штатное условно и выдержит 400 сил (хотя я уверен, что это не так), то прокладка ГБЦ неметаллическая прогорит наверняка. Могу даже заключить с кем-нибудь пари :what
Скрытый текст

Разговор не о 400 силах. Я же говорю) - хочу сил 300 получить. Держит ли такую цифру штатный мотор. Если нет, то сколько?

fcoupe писал(а):Можно не гадать. Приемлимый порог штатного мотора 260-280 сил, не больше. Это уже около 1.5 бар в пике. А уж сил 400 способны, как ты пишешь, развеселить не только лянчу, но и всю грядку современных субар и мицу. Даже им такой рубеж не взять без ухищрений.

Ты имеешь в виду порог по штатной турбине такой или по внутренностям мотора? Меня волнуют только внутренности. Если они выдерживают 300лс, и вопрос в турбине и прочем, то мне остается понять какую турбу купить, насос, форсунки итд
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Pavel78 » Пт май 09, 2014 9:23 pm

на каппу-четверку почти все чипы, которые я видел, как раз 260 лошадок- я так понимаю, кроме чипа не нужно больше ничего...
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Сб май 10, 2014 12:11 am

Итого я так и не понял какой примерный порог максимальной мощности для полностью стокового мотора. При условии, что меняется турбина.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика