Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
За два дня до этого:Typhoon писал(а):Giulietta при смене поколения станет заднеприводной и получит версию в кузове «седан», которая станет конкурентом Mercedes-Benz CLA.
Suspense писал(а):Джульетта-седан в нашей седанолюбивой стране (а ещё США, Китае) продавалась бы лучше хетча.
Ниша небольших "премиум" седанов полупустая - MB CLA, Audi A3, вот и всё.
Suspense писал(а):За два дня до этого:Typhoon писал(а):Giulietta при смене поколения станет заднеприводной и получит версию в кузове «седан», которая станет конкурентом Mercedes-Benz CLA.
Suspense писал(а):Джульетта-седан в нашей седанолюбивой стране (а ещё США, Китае) продавалась бы лучше хетча.
Ниша небольших "премиум" седанов полупустая - MB CLA, Audi A3, вот и всё.
Нет такой машины. Есть "единичка" 5-дверный хетч и "двойка" двухдверное купе.speedy писал(а):еще ж единичка седан.
Suspense писал(а):За два дня до этого:Typhoon писал(а):Giulietta при смене поколения станет заднеприводной и получит версию в кузове «седан», которая станет конкурентом Mercedes-Benz CLA.
Suspense писал(а):Джульетта-седан в нашей седанолюбивой стране (а ещё США, Китае) продавалась бы лучше хетча.
Ниша небольших "премиум" седанов полупустая - MB CLA, Audi A3, вот и всё.
Suspense писал(а):Нет такой машины. Есть "единичка" 5-дверный хетч и "двойка" двухдверное купе.speedy писал(а):еще ж единичка седан.
Nuvola писал(а):2) Как я и ожидал, следя за движением маркетинга Фиат в интенсивном раскачивании имени 500, Фиат понимает невысокий и унылый имидж собственно марки Фиат для легковых авто. Фиат по сути сегодня силен как Фиат Профешнл. С легковой же линейкой происходит следующая трансформация: легковой Фиат должен получить имидж-500 аля "доступный Мини с огоньком" (поэтому линейку 500 завершают 500L и 500X, находящиеся по сути вплотную рядом уже с С-классом) + Панду, очень раскрученную в Европе (поэтому ее не выключишь) как более квадратно-практичную ветку.
Nuvola писал(а):осталось только вернуть старый логотип 2005
Ясно что без хетча в Европе никуда, но и седан будет не лишним. Ну вот тот же CLA продаётся худо-бедно - в Европе 37 000 за год. Просто А-класса продано 131 494, Джульетт 56 835. Похоже я где-то посчитал 13 последних месяцев, где-то 12. Но общей картины это не меняет.Лютег писал(а):А я, вот, не уверен что это хорошая идея. Всё же, Альфа Ромео - это не Пежо и не Ситроен. Мне кажется, если потенциальный покупатель новой Альфы не хочет или не может себе позволить среднеразмерный седан (Джулию), то его вполне устроит Джульетта-хэтчбек.
DISAma писал(а):Сразу скажу может и нужно название другое и в другом разделе форума но все равно приятно дело идет осталось за малым
159 Replacement 2015 Q4 OFFICIAL
http://www.fcagroup.com/investorday/Pre ... _Brand.pdf
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей