- Привлечь их внимание к себе. В Мск продаются не машины, а понты. Быть в кадре везде, что считается "стильным".
- Рассказать о том, как это круто уже вторую сотню лет.
Продавцы должны искренне верить в величие марки, глаза гореть должны (в обязательном порядке на стажировку на наши мероприятия, научим Родину любить
![Very Happy :-)](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
- Перебить их вопрос: "А что с ломучестью и запчас.." Ответом: "Забудьте" (со снисходительной улыбкой). И подкрепить это наличием запчастей и 5-летней гарантией.
- И не обосраться на мелочах (сервис, запчасти, кривое лицо менеджера, гоняющего птичек в смартфоне и т.д.)
Фигня, вобщем-то. Джип пару лет потерпит и простит ))