Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Tazio » Пн апр 28, 2014 2:36 am

— Не тормози! Газом, газом работай!
Но, несмотря на советы сидящего справа трехкратного чемпиона Европы по ралли Люки Россетти, Maserati Quattroporte S Q4 заезжать в поворот не хочет — затяжной снос передка. К счастью, я успеваю погасить скорость и избежать столкновения с сугробом. Может, на этой трассе будет интереснее на Maserati Ghibli S Q4?

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7685
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение hanapov » Пн апр 28, 2014 8:56 am

Tazio писал(а):
— Не тормози! Газом, газом работай!
Но, несмотря на советы сидящего справа трехкратного чемпиона Европы по ралли Люки Россетти, Maserati Quattroporte S Q4 заезжать в поворот не хочет — затяжной снос передка. К счастью, я успеваю погасить скорость и избежать столкновения с сугробом. Может, на этой трассе будет интереснее на Maserati Ghibli S Q4?

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7685

Авторевю в своём стиле. как всегда Порше лучше. и надо Мазер подосрать за счёт Порше )) ничего не меняется
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Fatherrr » Вт апр 29, 2014 3:22 pm

Tazio писал(а):
— Не тормози! Газом, газом работай!
Но, несмотря на советы сидящего справа трехкратного чемпиона Европы по ралли Люки Россетти, Maserati Quattroporte S Q4 заезжать в поворот не хочет — затяжной снос передка. К счастью, я успеваю погасить скорость и избежать столкновения с сугробом. Может, на этой трассе будет интереснее на Maserati Ghibli S Q4?

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7685

Да не умеют итальянцы настраивать машины под скользкие покрытия, собаки...
Читал и вспоминал до ньюансов свои впечатления за рулём 159 Q4 на ледовой трассе. Поначалу, пока едешь умеренно - всё замечательно, один восторг. Стоит поехать побыстрее - непреодолимые сносы. Как на дорожной резине, так и на гвоздях. Единственный вариант попасть в поворот - контрсмещение / поймать мах / попасть в фазу. И всё равно получается не быстро и длинные повороты так не проехать.

Про реверансы в сторону Порше вообще смех... Не знаю уж, как Панамера, не пробовал, но изначально более "спортивный" 911-ый по льду ездить не умеет, совсем.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение speedy » Вт апр 29, 2014 7:40 pm

а коробка разве от ZF ?
вроде как своя разработка.

нет ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Вт апр 29, 2014 7:46 pm

Fatherrr писал(а):Читал и вспоминал до ньюансов свои впечатления за рулём 159 Q4 на ледовой трассе. Поначалу, пока едешь умеренно - всё замечательно, один восторг. Стоит поехать побыстрее - непреодолимые сносы. Как на дорожной резине, так и на гвоздях. Единственный вариант попасть в поворот - контрсмещение / поймать мах / попасть в фазу. И всё равно получается не быстро и длинные повороты так не проехать.


+много по Брере Q4. Такая же хрень на льду.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Вт апр 29, 2014 7:48 pm

speedy писал(а):а коробка разве от ZF ?
вроде как своя разработка.

нет ?


All Ghiblis will come exclusively with an eight-speed ZF automatic gearbox.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Touring* » Вс июн 15, 2014 5:50 pm

Увидел вживую QPVI.

Задняя оптика — Киа, увы. Передняя — вполне Мазерати, но всё же как-то робко, без вызова. Все линии правильные, лекальные. Задняя дверь и линия крыши в жизни не такая несуразно сверхдлиннаая , как на фото, выглядит вполне гармонично. Это обрадовало. Гудит выхлопом навроде Бреры (данная версия Мазера — Q4 с мотором V6), истерики впуска высокооборотного атмосферника уже нет. Хрипит, кашляет и стреляет. Общее ощущение — вычурная 7-ка БМВ.

QPV рявкал, истерил, воспринимался как самодостаточный автомобиль, решённый на грани миланской лаконичности и туринской барочности.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение alfaal » Ср июн 18, 2014 9:14 am

Европа vs Америка: Maserati Ghibli vs Tesla Model S
Классический стиль против передовых технологий: Maserati Ghibli из Модены вызывает на бой Tesla Model S из Кремниевой долины. Готовьтесь, сейчас начнется/
Tesla Model S – самый важный автомобиль из всех, что мы брали на тест. Чего уж там, скажем сразу: невыразительный бизнес-хэтч грозит сделать с традиционным автопромом то же, что Amazon с розничной торговлей, а эппловский iTunes – с музыкальным бизнесом. Буквально пере кроить!
Мейнстримовые СМИ любят главу Tesla Элона Маска. На две трети Тони Старк и на треть – Стив Джобс, он сделал миллиард на PayPal. У него собственная компания, занимающаяся исследованием космоса, а недавно он предложил проект сети высокоскоростного транспорта Hyperloop. Когда-то он владел McLaren F1, поэтому не волнуйтесь, в машинах он сечет лучше нашего. Но он не стал тешить свое тщеславие и строить вычурный суперкар – он решил подойти с современным мышлением Кремниевой долины к шаблонам индустрии, которая является самой сутью XX века. И экспериментальный Tesla Roadster доказал, что результат изме нит эпоху.
Maserati Ghibli нужен нам как точка опоры. Новая не супер, но модель от гламурной итальянской марки выбрана в соответствии с темой номера: Европа против Америки. По сути это усеченный Quattroporte. Чем дольше смотришь, тем больше импонирует язык его форм. Столетнее наследие должно помочь харизматичному Ghibli пошатнуть гегемонию немцев. Но против Tesla наследие не катит, Maserati заявился на дуэль не с тем оружием.
Что интересно, Ghibli мигом внушает уважение. Ощущение качества на уровне A5, 5-Series и E-Class. Окна без стоек, но двери закрываются с глухим стуком монолитной конструкции. Руль некрасив, но удобен в руках. Кожа с прострочкой. Графика центрального тачскрина несимпатична, но пользоваться системой легко. Машина подкупает. Истинная Maserati.
Салон Tesla больше напоминает революционные магазины Apple Тима Кобе. И на Tesla тоже оборачи-ваются. Давненько я не ловил таких взглядов. При том, что снаружи бывший дизайнер концептов Mazda Франц фон Хольцхаузен сознательно решил не делать линий-лезвий, а наделил Model S осанкой и пропорциями машин Яна Кэллама. Если брелок Tesla будет у вас в кармане, утопленные ручки выскользнут навстречу со звуком “стартрековского” девайса – “шшшах”. Пороги высокие, а сиденья и посадка водителя – единственные откровенно слабые места. Безупречным качеством Audi здесь и не пахнет, у Ghibli харизмы больше, но Tesla все равно цепляет. 17-дюймовый тачскрин по центру – как гигантский iPad. С него управляется все: от кондиционера, музыки и навигации до калибровки руля, подвески и энергии, рекуперируемой при торможении. В Model S поверхность передней панели минималистична, а кнопок, кроме мерсовского контроллера, просто нет. Багажный объем 1795 литров – места столько, что можно воткнуть еще ряд сидений.
Для каждого, кто уже освоил смартфон, Model S предельно понятна. Есть доступ в Интернет, по крайней мере, насколько позволяет издевательски непостоянный 3G (пока мы катались, система зависла, и перезагрузить ее помог лишь совет с форума).
Tesla предлагает Model S с разными литиево-ионными аккумуляторами. 60 кВт/ч, по официальным данным, хватает на 208 миль (334 км), а 85 кВт/ч – на 265 (426 км). Если возьмете Performance Pack, то более емкий инвертор может повысить мощность и момент до 416 л.с. и до 601 Нм соответственно. И получается электромобиль с такой же мощной тягой с места, как у Porsche Turbo. Для Performance Plus соответственно усиливают и подвеску.
Все в Model S знакомо и в то же время непривычно и удивительно. Садишься, включаешь D и едешь. Даже заводиться не нужно. Нет ручника, нет “ушей” за рулем, слышны лишь ветер и шуршание покрышек. Если для интереса топнуть по педали газа, то покажется, что перевернул ногой ведро крутящего момента. Лучше выжимать потихоньку. Бросаешь газ, и машина мощно замедляется – срабатывает рекуперация. Вскоре тормоз трогаешь, только чтобы остановиться.
Физика движения Tesla не так уж отличается от обычного автомобиля. Алюминиевый кузов легкий и жесткий. Элементы передней подвески пустотелые, а сзади – легкие рычаги. Tesla сама собирает и монтирует аккумуляторы. Кроме прочего они обеспечивают Model S низкий центр тяжести.
Но это не спорткар. Да, он рисует сотню за 4 с, бес шумно, как НЛО, и мощно тянет до 160 км/ч. Пиковая мощность и момент всегда под рукой, обгонять всегда просто, а по автостраде ты не едешь, а плывешь. Автомобиль хорошо управляется, несмотря на то, что весит две с лишним тонны (это все аккумуляторы). Но по характеру это не спринтер, а стай ер.
Потому от мыслей об уровне заряда не отделаться. Хотя мысли эти уже не рождают тревогу. В условиях реальной езды запас хода 85-киловаттной Model S – около 350 км. За 15 часов автомобиль полностью заряжается от 32-амперной розетки. Дома, с фирменным девайсом Tesla она заряжается вдвое быстрее (станции типа “Суперчарджер” уже строятся по всей Европе и в США). Страхи встать посреди дороги постепенно отступают.
Ghibli весит 1835 кг, ненамного легче огромного Quattroporte. Кузов – смесь стали и алюминия – неожиданно жесткий. На загородных шоссе под адским ливнем автомобиль вселяет уверенность. Руль информативен, а 8-ступенчатая ZF тихо скользит по передачам. Ходовая отлично ладит с 275-сильным трехлитровым турбодизелем. Заметно инертный на низких оборотах, на автострадах он прекрасен, хотя немцы все же сильнее. Maserati заявила расход в 6 л/100 км. У меня вышло 9, хотя я никуда не спешил.
Но, как часто бывает с такими машинами, под натиском спортивности Ghibli начинает разочаровывать. Техника вроде бы по последнему слову: двойные рычаги, многорычажка и опционная система Skyhook, но на английских дорогах он тушуется. Гремит, сотрясается и никак не может выровнять ход на выщербленной шоссейке или на грубом полотне автострады. 20-дюймовые диски, как на этой машине, опция за £1960. Сколько стоит тщеславие?
Maserati говорит, что Ghibli – нестандартный выбор для людей, которым приелся обычный ассортимент. Не самый совершенный автомобиль, но явно убедительная личность в бизнес-классе. Tesla Model S уникальна в своем роде. Самая мощная версия с Performance Pack в Британии ненамного дороже навороченного Ghibli. Это уже не Америка старой формации. Это – вторжение из Кремниевой долины.
Аватара пользователя
alfaal
альфавладелец
 
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 6:26 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ---

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение speedy » Ср июн 18, 2014 12:47 pm

А мне норм
а5 - это уровень гибли и 5-ки ??? С каких пор ???
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Touring* » Чт июн 19, 2014 3:27 pm

Touring* писал(а):Увидел вживую QPVI.

Задняя оптика — Киа, увы. Передняя — вполне Мазерати, но всё же как-то робко, без вызова. Все линии правильные, лекальные. Задняя дверь и линия крыши в жизни не такая несуразно сверхдлиннаая , как на фото, выглядит вполне гармонично. Это обрадовало. Гудит выхлопом навроде Бреры (данная версия Мазера — Q4 с мотором V6), истерики впуска высокооборотного атмосферника уже нет. Хрипит, кашляет и стреляет. Общее ощущение — вычурная 7-ка БМВ.

QPV рявкал, истерил, воспринимался как самодостаточный автомобиль, решённый на грани миланской лаконичности и туринской барочности.


Как-будто специально ради контраста, на днях встретил QPV 4,7 в версии GTS, ярко-красного цвета. Конечно, дикий выбор цвета для изысканной берлины, хохлома. Но ведь насколько адский и злющий звук у неё. Всё же итальянская атмосферная 8-ка исключительна. Кузов — шикарный.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Пт июн 20, 2014 6:14 pm

Touring* писал(а):
Touring* писал(а):Увидел вживую QPVI.

Задняя оптика — Киа, увы. Передняя — вполне Мазерати, но всё же как-то робко, без вызова. Все линии правильные, лекальные. Задняя дверь и линия крыши в жизни не такая несуразно сверхдлиннаая , как на фото, выглядит вполне гармонично. Это обрадовало. Гудит выхлопом навроде Бреры (данная версия Мазера — Q4 с мотором V6), истерики впуска высокооборотного атмосферника уже нет. Хрипит, кашляет и стреляет. Общее ощущение — вычурная 7-ка БМВ.

QPV рявкал, истерил, воспринимался как самодостаточный автомобиль, решённый на грани миланской лаконичности и туринской барочности.


Как-будто специально ради контраста, на днях встретил QPV 4,7 в версии GTS, ярко-красного цвета. Конечно, дикий выбор цвета для изысканной берлины, хохлома. Но ведь насколько адский и злющий звук у неё. Всё же итальянская атмосферная 8-ка исключительна. Кузов — шикарный.


Да, соглашусь. Для меня QPV в версии GTS все еще образец большого шикарного итальянского седана с характером и харизмой, с красивейшим кузовом и сочным мотором. У нас на дорогах уже достаточно много встречается новых QP, но особых ощущений от них нет у меня, впечатления как "просто еще один большой седан".
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение scsi9 » Чт июл 03, 2014 9:36 pm

ээээх, катал давече пару дней грантуризмо S...
у неё звук отличается от квартропортевского, более слышим в салоне и немного более "истеричный", особенно в режиме спорт. Музыку за два дня ни разу не включил :roll:
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение flavor » Пт июл 04, 2014 9:36 pm

это в S версии выхлоп с приводом, который отключает часть глушителя? :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение scsi9 » Вт июл 08, 2014 1:44 pm

flavor писал(а):это в S версии выхлоп с приводом, который отключает часть глушителя? :oops:

даа ))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение speedy » Сб июл 12, 2014 8:28 pm

Оказывается в qp v не только отличия были в коробке, в версиях с простым зф, обычный картер, не сухой.

зачем вообще на КП сухой картер ? Или это решение проблем развесовки ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика