Компрессор Autodelta.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Пт апр 25, 2014 6:31 pm

devi писал(а):
а то попутные машины могут неадекватно оценить дистанцию и начнут перед тобой перестраиваться....

Ооо, это любимая тема наших водителей в левую полосу перед тобой перестроиться.

Здесь можно
http://www.tehnoring.ru/stend.html


спасибо, у них 4500. Уже реальей.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Пт апр 25, 2014 7:07 pm

Fatherrr писал(а):Когда-то "За рулём" намерили 241,6 км/ч максималки: http://www.zr.ru/archive/zr/2009/01/alledgerita
Это была моя машина, полностью исправная, со смешным пробегом.
Так что 240 - это нормально..
Мощность прилично "садит" забитый впуск, это болезнь непосредственного впрыска. Сними впускной коллектор и посмотри на впускные клапана. Если вентиляция картера у тебя не выведена на улицу или нет маслоуловителя - они 100% в коросте нагара.
иб

Почитал. Спасибо. А что же Автодельта заявляет 260 км?
Вентиляция картера выведена в патрубок между фильтром и компрессором значит клапана в нагаре!?
Еще надумал возможные причины:
1.Подвеска не TI, дорожный просвет больше -волновое сопротивление больше.
2. Бензин 95, надо на BP 98 залить перед тестом.
3. Пассажир наверно километра три забрал.
4. А хрен знает был ли ветер!! Может встречный был! А если попутный!!!! Вообще пи..дец..
5. Давление наддува, я ТОРКом намерил 0,52 бар, а должно быть, по моему 0,7 бар. (там есть дырочка простым манометром проверить?)
6. Возможно выхлопная система должна быть тюнинговая !?
7. Ну и зеркала заднего вида...если их сложить наверно можно самолет обогнать.

Все равно хрень..если бы компрессора не было я бы ехал 220 км ч!!!???
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение esenin » Пт апр 25, 2014 7:43 pm

Без компрессора, но с пламягасителями, моя спокойно в крейсерском режиме 200 км идет при оборотах в р-не 4000...думаю 240 пойдет не напрягаясь :shock:
Может у тебя каты забиты...у меня 200 с забитыми еле набирала...педаль жмешь..а она больше 190 не ехала
Бесправный пассажир - любитель
Аватара пользователя
esenin
джуниор
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 11:51 am
Откуда: Рязань-Серпухов
Авто: AR 156 II, 159Q43.2

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение esenin » Пт апр 25, 2014 8:00 pm

Fatherrr писал(а):Мощность прилично "садит" забитый впуск, это болезнь непосредственного впрыска. Сними впускной коллектор и посмотри на впускные клапана. Если вентиляция картера у тебя не выведена на улицу или нет маслоуловителя - они 100% в коросте нагара.

Разбирал свою...да нагар есть. Но как мне сказали в сервисе(убирали каты) - это болезнь почти всех...
А ты выводил или маслоуловитель ставил..(если вопрос глупый - извини, я не технарь)
Бесправный пассажир - любитель
Аватара пользователя
esenin
джуниор
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 11:51 am
Откуда: Рязань-Серпухов
Авто: AR 156 II, 159Q43.2

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Пт апр 25, 2014 8:34 pm

esenin писал(а):
Fatherrr писал(а):Мощность прилично "садит" забитый впуск, это болезнь непосредственного впрыска. Сними впускной коллектор и посмотри на впускные клапана. Если вентиляция картера у тебя не выведена на улицу или нет маслоуловителя - они 100% в коросте нагара.

Разбирал свою...да нагар есть. Но как мне сказали в сервисе(убирали каты) - это болезнь почти всех...
А ты выводил или маслоуловитель ставил..(если вопрос глупый - извини, я не технарь)


Маслоуловитель не ставил. А его просто в шланг с сапуна врезать надо?
Как понять забит ли катализатор? 83 тысячи пробега (в лучшем случае) наверно подзабит уже!?
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Serg_GT » Пт апр 25, 2014 9:03 pm

TrainAlex, я бы на стенд заехал, мне кажется нет там заявленных 348 или сколько они там говорят.
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Lirik » Пт апр 25, 2014 10:31 pm

esenin писал(а):моя спокойно в крейсерском режиме 200 км идет при оборотах в р-не 4000...думаю 240 пойдет не напрягаясь :shock:


200 и 240 - это две ОЧЕНЬ больших разницы.
после 140 начинает реально работать аэродинамика.
200 и 240 - при одинаковой аэродинамике - это скорее всего почти 2-х кратная мощность.
так что про не напрягаясь - не надо болтать ерундой :)

про максималку - инженеры стараются передатку подобрать так, чтобы максималка случалась на максимальном моменте-мощности.
на бензине - это почти максимальные обороты.
поэтому, даже увеличив мощу движка, вряд ли можно повысить максималку, не изменяя передаточные.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение esenin » Сб апр 26, 2014 12:41 am

Тут на форуме кто-то 260 км положил без компрессора, но и без катов...
Бесправный пассажир - любитель
Аватара пользователя
esenin
джуниор
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 11:51 am
Откуда: Рязань-Серпухов
Авто: AR 156 II, 159Q43.2

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение denissimus » Вс апр 27, 2014 1:57 pm

Lirik писал(а):200 и 240 - при одинаковой аэродинамике - это скорее всего почти 2-х кратная мощность.
.

не...не двухкратная. Сопротивление воздуха увеличивается квадратично скорости. Если при равной аэродинамике у машины максималка 200, то, чтобы увеличить ее до 240 (на 20%), нужен прирост мощности на 40%, то есть, если у абстрактной машины для максималки 200 хватает 150 л.с., то для максималки 240 нужен двигатель с 210 сил.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Пн апр 28, 2014 12:18 am

По поводу маслоотделителя.
На ебее заказал, придет через месяц. Пока Решил попробовать сделать сам.
Сначала пластмассовый хотел , но под капотом места мало, и везде горячё. Решил сделать из банки, просверлил два отверстия, засунул два шланга и бросил губку металлическую. Для веселья приклеил старую блямбу с клюва.
Вот что получилось
Изображение


Пока делал снял фальшкрышку клапанной коробки, там вокруг штуцера (на схеме обозначен отверткой) куда шланг вентиляции картера подсоединен, все слегка в маслице. Удалил подтеки, снял шланг и завел машину посмотреть сапунит или нет. И с удивлением обнаружил что, не оттуда идут газы, а туда подсасывает воздух из атмосферы....
Изображение


Вопросы
1. Это нормально
2. Физика процесса, как там создается разряжение?
3. А на дальней голове есть вентиляция?
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Пн апр 28, 2014 12:05 pm

TrainAlex писал(а):Почитал. Спасибо. А что же Автодельта заявляет 260 км?
Вентиляция картера выведена в патрубок между фильтром и компрессором значит клапана в нагаре!?
Еще надумал возможные причины:
1.Подвеска не TI, дорожный просвет больше -волновое сопротивление больше.
2. Бензин 95, надо на BP 98 залить перед тестом.
3. Пассажир наверно километра три забрал.
4. А хрен знает был ли ветер!! Может встречный был! А если попутный!!!! Вообще пи..дец..
5. Давление наддува, я ТОРКом намерил 0,52 бар, а должно быть, по моему 0,7 бар. (там есть дырочка простым манометром проверить?)
6. Возможно выхлопная система должна быть тюнинговая !?
7. Ну и зеркала заднего вида...если их сложить наверно можно самолет обогнать.

Все равно хрень..если бы компрессора не было я бы ехал 220 км ч!!!???

260 км/ч заявляет не Аутодельта, а Альфарэйсинг :D
Вентиляция картера во впуске = впускные клапаны в нагаре.
Максимальный избыток от компрессора должен быть 0,65 бар.
Стандарт 3,2 выдаёт максималку 240 км/ч по мануалу и 228 по замерам "За рулём" - это нормально.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Пн апр 28, 2014 12:15 pm

esenin писал(а):
Fatherrr писал(а):Мощность прилично "садит" забитый впуск, это болезнь непосредственного впрыска. Сними впускной коллектор и посмотри на впускные клапана. Если вентиляция картера у тебя не выведена на улицу или нет маслоуловителя - они 100% в коросте нагара.

Разбирал свою...да нагар есть. Но как мне сказали в сервисе(убирали каты) - это болезнь почти всех...
А ты выводил или маслоуловитель ставил..(если вопрос глупый - извини, я не технарь)

Да, это общая болезнь моторов с непосредственным впрыском. Но это не значит, что с ней нужно смириться.
Самый простой способ - выкинуть вентиляцию картера на улицу. Правда, существующий нагар это не уберёт.
Вентиляция картера есть в обоих ГБЦ.
Городить маслоуловители в нашем климате - рискованная затея. Он может перемёрзнуть зимой, в результате выдавит по закону подлости самый труднодоступный сальник, например, передний коленвала :D
Я вывел шланги вентиляции вниз вдоль стыка двигателя и КПП, концы шлангов висят в области рулевой рейки.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение KorzH » Пн апр 28, 2014 12:39 pm

А чем вы, други нагар на клапанах чистили? просто впуск снимали и че-то пшикали, или с разбором ГБЦ? Чет разбирать ГБЦ вообще желания ноль.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение deni74 » Пн апр 28, 2014 1:07 pm

Понятно что Вы пытаетесь сохранить чистоту во впускном коллекторе, но выводя концы шлангов вентиляции картера в атмосферу вы создаете повышенное давление в системе картерных газов, что совсем неправильно!
И кстати в таком случае тоже есть риск перемерзания этих шлангов как и в случае применения маслоотделителя.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Gundesvan » Пн апр 28, 2014 3:44 pm

Все верно, исключать систему вентиляции картерных газов из конструкции двигателя = снизить его ресурс, причем существенно.
Вентиляция служит исключительно для сохранности свойств и защиты моторного масла от прорывающихся из цилиндров газов. Если выводить шланг вентиляции в атмосферу, то только через вакуумный насос (над маслом в картере должно быть разряжение).
Правда таких систем я не встречал)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика