fcoupe писал(а):Надо, наверное, четко определиться с тем что нужно и разработать некое тех.задание для себя. Для того, чтобы не покупать ненужные вещи и не забыть нужные. Возможности штатного сцепления и коробки не безграничны. Если будет банальный ЧВН (чип,выхлоп,насос) -это одно, а если 300+ сил, то совсем другое. В любом случае, от штатных запчастей отказываться только в случае крайней необходимости.
fcoupe писал(а):В любом случае, от штатных запчастей отказываться только в случае крайней необходимости.
Gundesvan писал(а):Переднюю оптику EVO стоит сохранить КМК
Jorben писал(а):Gundesvan писал(а):Переднюю оптику EVO стоит сохранить КМК
Так стоять будет точно такая же оригинальная. Просто новая.
Gundesvan писал(а):Jorben писал(а):Gundesvan писал(а):Переднюю оптику EVO стоит сохранить КМК
Так стоять будет точно такая же оригинальная. Просто новая.
Ну если гены ЭВы, вопреки пилоту, не понесут на гравий или или проселок, можно без ЗИПа обойтись)
Gundesvan писал(а):Переднюю оптику EVO стоит сохранить КМК
fcoupe писал(а):Да уж! В таком варианте будет полноценный ребилд. Пиши тогда подробнее, особенно по материалам интересно. Ну и обрати внимание на закладные ( особенно о передней подвеске ), на крепеж для защиты( чтобы потом ничего не варить на покрашенном кузове ), на заднюю распорку. Я сейчас купил себе новое лобовое agc, говорят ещё пилкингстон попадается. Если хочешь ускорить процесс, то параллельно должна быть готова механика.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей