Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

NEW 4C. PURE ALFA ROMEO

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение tri_litra » Пн апр 14, 2014 12:04 pm

_Lonely_ писал(а):
tri_litra писал(а):Так что при всей соплатформенности и модульности купра не равно гольф.


Так что при всей модульности соплатформенности и прочей херне, результат НШ будет сильно зависить от внешних условий и мастерства пилотов, ибо с точностью до десятки пройти эту трассу даже на одной и той же тачке доступно только богу.

А вот интересно, у кого нибуть есть лаптайминг формуьных заездов 60х-70х?)))) Просто любопытства ради.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Gundesvan » Пн апр 14, 2014 2:35 pm

tri_litra писал(а):

Допустим в классе витисиси используются детали подвесок либо на основе серийных, либо с минимальными геометрическими отличиями(отдельный вопрос всякие спецразрешения пошедшие с 2008го и русских мишек, которым разрешили заменить балку на макферсон по лянчевской схеме. Позже тем же подходом воспользовались шевики, гранты и ходоводы, причем последние только для того, что бы узаконить переделку машин аналогично старому, до нгтс, сивику от тим динамикс). Смещение точек крепления-минимально и оговорено правилами. Вы же не станете спорить, что подвески той же е90 витисиси и гражданоской 320е90 это две разные подвески. При схожей конфигурации. При этоммпутем минимального вмешательства в подвеску пружинами, амортизаторами и верхними опорами можно кардинально преобразить характер автомобиля. Так что при всей соплатформенности и модульности купра не равно гольф.
На счет давления. Палка о двух концах-никто не в курсе на каком бусте ехала петлю 4с. Никто не в курсе что после этого было с кпп. И все видели мастеров препараторе с рулонами изоленты. Вернее следы их деятельности. Так что утверждать, что ваген пиздит, а альфа честная-как минимум лукавить.


Еще накину...по поводу ваген писдит)
Переднеприводная Купра ехала при температуре воздуха 10°С и 8°С асфальта. Для движка эт хорошо, а для всего остального -нет.
Есть предположения как установлен рекорд ?
Разница четверть минуты! Купра априори имеет разгон, почти на секунду медленнее Гольфа.

И да... на нордшляфе нет даже омологированного секундомера.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Typhoon » Пн апр 14, 2014 3:00 pm

Парни, не впадайте в иллюзии. Что такое тесты гражданских авто на НШ? Это не гонки классов и серий, где есть регламент, омологация и техкомиссия. И даже не трек-дни, где есть классы и требования по резине/модификациям, но нет техкомиссии, разбирающей моторы. Иначе говоря, на кону у автопроизводителя стоят имидж и успех модели с десятками и сотнями миллионов долларов профита без любой возможности контролировать тех.состояние авто, которое ставит рекорд времени и даже без официального хронометража. О какой вообще тогда "честности" вы тут рассуждаете? В спорте даже достаточно "химии", а уж тут полное раздолье для нее-никто ж не ограничивает, главное, чтобы машина внешне была похожа на сток, чтобы потребители уверовали. Будете ли вы использовать любые возможности выжать максимум из вашей новой модели, на которую у вас есть планы продаж и куча конкурентов вокруг, которые вообще никак не контролируются в плане техники? Конечно да! Начиная от найма по возможности самого быстрого пилота НШ до массы изменений в модах мотора, трансмиссии и подвеске. И таких случаев явного изменения "полного стока" при атаке времени уже выявлено вагонами, от Субару до ГТР и прочих, но кого же это волнует в итоге? Да, есть некие "джентельменские" негластные правила, типа записи полного рекордного круга на видео с логами, но даже это не все выполняют. А уж про точные спеки конкретного авто никто не пишет. Сток и все-покупай, налетай! С учетом того смешного факта, что только 0,03% из проданных авто поедут на НШ и из них 2% это сделают профессионально. А остальным 99,9% вообще цифра времени их Гольфа на НШ нужна, как кошке собачий ошейник ) Гражданские тачки на НШ-это просто некий рейтинг гордости, устроенный междусобойчик автопроизводителей, который автожурналисты с успехом перенесли и закрепили, "как образец для сравнения", в массы потенциальных покупателей, с полным отсутствием правил и регламента без возможностей контроля.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение denny_dev » Пн апр 14, 2014 3:15 pm

Typhoon писал(а):Парни, не впадайте в иллюзии. Что такое тесты гражданских авто на НШ? Это не гонки классов и серий, где есть регламент, омологация и техкомиссия. И даже не трек-дни, где есть классы и требования по резине/модификациям, но нет техкомиссии, разбирающей моторы. Иначе говоря, на кону у автопроизводителя стоят имидж и успех модели с десятками и сотнями миллионов долларов профита без любой возможности контролировать тех.состояние авто, которое ставит рекорд времени и даже без официального хронометража. О какой вообще тогда "честности" вы тут рассуждаете? В спорте даже достаточно "химии", а уж тут полное раздолье для нее-никто ж не ограничивает, главное, чтобы машина внешне была похожа на сток, чтобы потребители уверовали. Будете ли вы использовать любые возможности выжать максимум из вашей новой модели, на которую у вас есть планы продаж и куча конкурентов вокруг, которые вообще никак не контролируются в плане техники? Конечно да! Начиная от найма по возможности самого быстрого пилота НШ до массы изменений в модах мотора, трансмиссии и подвеске. И таких случаев явного изменения "полного стока" при атаке времени уже выявлено вагонами, от Субару до ГТР и прочих, но кого же это волнует в итоге? Да, есть некие "джентельменские" негластные правила, типа записи полного рекордного круга на видео с логами, но даже это не все выполняют. А уж про точные спеки конкретного авто никто не пишет. Сток и все-покупай, налетай! С учетом того смешного факта, что только 0,03% из проданных авто поедут на НШ и из них 2% это сделают профессионально. А остальным 99,9% вообще цифра времени их Гольфа на НШ нужна, как кошке собачий ошейник ) Гражданские тачки на НШ-это просто некий рейтинг гордости, устроенный междусобойчик автопроизводителей, который автожурналисты с успехом перенесли и закрепили, "как образец для сравнения", в массы потенциальных покупателей, с полным отсутствием правил и регламента без возможностей контроля.


Атец, это все понятно, но что тогда мешало "нашим" написать "6:30, и идите нафиг!"?
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Gundesvan » Пн апр 14, 2014 3:35 pm

Вообще ваген устроил идиотизм. Как ни крути - либо недоприводная Купра лучше топового, полноприводного Гольфа...либо Гольф гавно по сравнением с Купрой. Третьего не дано)))

Странные эти испанцы... :D
Изображение
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение tri_litra » Пн апр 14, 2014 4:29 pm

Пп не панацея. При хорошем шасси реализовать мотор можно и двумя колесами (той же псевдогородской тойо например). Зато пп это всегда лишний вес. Плюс позиционирование брендов-гольф для бюргеров, сеат для погонять. Кмк ничего противоестественного нет.
Что до правдивости и джентельменства...есть марки, покупатели которых могут и попытаться провеить время в реале-эпикбатл карера вс гэтэр до сих пор бодрит умы безусых неофитов. А так то да, при отсутсвий правил странно ожидать чесной борьбы. И приводя в пример заклеенность 4с я всеголишь акцентирую внимание на том, что чесных там нет. Кстати, на счет гонок, наипать ближнего своего это, честно скажу, таааакой бальзам на душу любому инженеру. Но игра на грани фола всетки не должна переходить эту грань. В 2007м мы имели самые мощные в классе тормозилки, а построенный лексеечем с2-самую быструю подвеску в классе. Мы использовали формулировку фразы о следе колодки на диске, а манжуло отсутствие запрета на линейные подшипники и именно это позволяло козловскому буквально выпуливать из поворотов, тогда как остальные "дробили" колесками пытаясь найти грип на поребриках. Все в рамках правил, но вопросы возникали у всех. Особняком стоят вазики: до сих пор вспоминаю как поморщился нуждин, когда я на память номерок дисков 155вы6, используемых тольятинцами назвал. Но они по разрешиловке ехали, так что тоже не подкопаешся))))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Typhoon » Пн апр 14, 2014 4:32 pm

denny_dev писал(а):Атец, это все понятно, но что тогда мешало "нашим" написать "6:30, и идите нафиг!"?


А смысл таких заведомо нереальных цифр? Это еще хуже, чем псевдореальные, в плане доверия к марке и потребителю.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение CrazyDr1v3r » Пн апр 14, 2014 4:41 pm

denny_dev писал(а):Атец, это все понятно, но что тогда мешало "нашим" написать "6:30, и идите нафиг!"?


Ну потому что в подтверждение теперь выкладывают видео с секундомером.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение _Lonely_ » Пн апр 14, 2014 5:13 pm

denny_dev писал(а):Атец, это все понятно, но что тогда мешало "нашим" написать "6:30, и идите нафиг!"?


Потом что это не нужно. Право, какой смысл проходить круг на уровне P1, при значительно меньшей стоимости? Посмотри внимательно на времена и конкурентов находящихся рядом с 4C. Все плотненько и рядышком. Как по цене, так по времени. Прям весь автопром по нишевым категориям разложен. Прям как книжки на полочках.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение speedy » Вт апр 15, 2014 11:55 am

Уважаемы Доны.
Я понимаю про "хто-та урот" и "фальшыука зробленая у Польшчы". (смешной у нас говор у Президента :) )

так вот, вопрос же только в том, что "пипл хавает."
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение denny_dev » Вт апр 15, 2014 12:02 pm

_Lonely_ писал(а): Прям весь автопром по нишевым категориям разложен. Прям как книжки на полочках.

угу. Особенно сеат.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение speedy » Вт апр 15, 2014 2:23 pm

tri_litra писал(а):
speedy писал(а):
tri_litra писал(а):
speedy писал(а):а я не знаю. Я поэтому и спросил.
купра=гольф.

а в 4с хорошее шасси ?

На счет 4с писал уже.
А счет купра равно гольф. Если вы действительно так думаете, то дальнейший разговор безполезен. И я бы не назвал тележку последнего гольфа плохой. Даже несмотря на стремление придать по последней моде псевдоспортивную попавертлявость.


купра =/= гольф ?

не очень понимаю. они же идентичную имеют конфигурацию в рычагах и балках и вот это все. или я заблуждаюсь ?
подскажи где писал ? я пропустил. Спасибо.

Допустим в классе витисиси используются детали подвесок либо на основе серийных, либо с минимальными геометрическими отличиями(отдельный вопрос всякие спецразрешения пошедшие с 2008го и русских мишек, которым разрешили заменить балку на макферсон по лянчевской схеме. Позже тем же подходом воспользовались шевики, гранты и ходоводы, причем последние только для того, что бы узаконить переделку машин аналогично старому, до нгтс, сивику от тим динамикс). Смещение точек крепления-минимально и оговорено правилами. Вы же не станете спорить, что подвески той же е90 витисиси и гражданоской 320е90 это две разные подвески. При схожей конфигурации. При этоммпутем минимального вмешательства в подвеску пружинами, амортизаторами и верхними опорами можно кардинально преобразить характер автомобиля. Так что при всей соплатформенности и модульности купра не равно гольф.
На счет давления. Палка о двух концах-никто не в курсе на каком бусте ехала петлю 4с. Никто не в курсе что после этого было с кпп. И все видели мастеров препараторе с рулонами изоленты. Вернее следы их деятельности. Так что утверждать, что ваген пиздит, а альфа честная-как минимум лукавить.


Если отвлечься от результатов, и вернуться к платформе.
Фактически - ты говоришь про очень серьезные изменения, а я говорил про шасси/платформу которая идентичная.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение tri_litra » Вт апр 15, 2014 2:41 pm

speedy писал(а):Если отвлечься от результатов, и вернуться к платформе.
Фактически - ты говоришь про очень серьезные изменения, а я говорил про шасси/платформу которая идентичная.

Хорошо, пойдем другим путем.
Ни для кого не скрет, что ар159 создана на совместной с джи эм платформе. На этой же платформе создана опель инсигния. Смотрим тип передней подвески ар 159: на двух поперечных рычагах. Смотрим тип передней подвески опеля:либо простой макферсон, либо ревокнакл. И как? Это значит, что 159=инсигния?
То, что я предположил-незначительные изменения с точки зрения конвеера, позволяющие получить полвески, похожие внешне(а любой макферсон похож на любой другой макферсон как близнецы братья), но кардинально различные по характеристикам. От геометрических до частотных. И это будут разные подвески. При полной соплатформенности и унификации.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Typhoon » Вт апр 15, 2014 3:01 pm

Изображение

Хэтчбек Seat Leon Cupra построен на модульной платформе MQB (на фото Volkswagen Golf). Благодаря оптимизации конструкции «тележки» и кузова и применению более лёгких и прочных материалов снаряжённая масса 280-сильного хэтчбека — всего 1300 кг (без водителя). Схемы подвесок: McPherson спереди, многорычажка сзади, но у Купры в сравнении с обычными Леонами шасси занижено на 25 мм и на 10 мм ниже, чем у Леона FR. Подобраны оригинальные калибровки для пружин, амортизаторов и электромеханического рулевого усилителя, но сечение переднего стабилизатора такое же, как и у «эф-эра».

Там еще активная подвеска DCC (Dynamic Chassis Control) и блокировка дифференциала.

Многодисковая муфта блокировки передней оси расположена между правым приводным валом и корпусом дифференциала, а необходимое для сжатия фрикционов давление в гидросистеме создаёт поршневой электронасос, который регулирует и степень блокировки. Вся информация от датчиков скорости движения автомобиля, скорости вращения колёс и поперечных ускорений идёт на центральный модуль, который и вычисляет оптимальный уровень блокировки дифференциала. На одно колесо может идти до 100% тяги, а максимальный крутящий момент равен 1600 Н•м.

Нам ещё предстоит выяснить, как управляется Leon Cupra с пассивной подвеской и без блокировки. А обе евроверсии ведут себя одинаково. Они рулятся точно… но как-то безлико. Даже в комфортном режиме рулевого управления баранка немного перетяжелена фоновым усилием, отодвигающим на второй план информативность. И с переходом в Sport искусственная густота только возрастает, а обратная связь остаётся на прежнем уровне. Да и к безопасному сносу передней оси, который Cupra демонстрирует при переборе скорости в повороте, я отношусь хоть и с пониманием, но без энтузиазма.

Мощные тормоза, поддерживающие постоянное давление в системе, информативны и по-гоночному туги. Для эффективного замедления давить на педаль приходится изо всех сил. Точность реакций на поворот руля высочайшая! Но прозрачность рулевого привода портит густой фон искусственного происхождения. А ещё исчезла перчинка, выгодно отличавшая прошлый Leon от «собратьев» по платформе. Новый хэтчбек, даже в версии Cupra 280, хоть и быстрее, но рулится менее интересно.
©


http://www.drive.ru/drive-test/seat/530 ... b457d.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Typhoon » Вт апр 15, 2014 3:06 pm

Но другое дело — новые Леоны с моторами мощнее 150 л.с., а значит, и с задней многорычажной подвеской. Более живой и активный характер! Уже на входе в поворот такой Seat крепко опирается на оба наружных колеса, на руле — прозрачное и честное реактивное усилие, причем в обоих режимах настройки системы Drive Profile: нормальном и чуть более «тугом» спортивном. Восторг!

И все это сочетается с отличной плавностью хода — характерных сеатовских жестких «тычков» больше нет. По любым ямам и стыкам машина идет упругой «летящей» походкой и сохраняет курс, даже если кочки оказались в быстром повороте.

— Никаких чудес: просто у платформы MQB колея и база больше, колеса расположены почти на углах кузова и в повороте на них приходится меньше «лишних» сил, — комментирует доктор Михаэль Хинц, один из разработчиков шасси. По настройкам Leon — почти Golf. Рулевой механизм тот же, с базовыми моторами лишь чуть-чуть «зажали» переднюю подвеску, а сзади и вовсе ограничились перенастройкой амортизаторов. Так что спасибо платформе MQB как таковой — меньший вес, пониженный на 7 мм центр тяжести и увеличенная на 15 процентов жесткость кузова вкупе и создают это восхитительное ощущение собранности и живости.

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7189
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa 4C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика