Typhoon » Пн апр 14, 2014 3:00 pm
Парни, не впадайте в иллюзии. Что такое тесты гражданских авто на НШ? Это не гонки классов и серий, где есть регламент, омологация и техкомиссия. И даже не трек-дни, где есть классы и требования по резине/модификациям, но нет техкомиссии, разбирающей моторы. Иначе говоря, на кону у автопроизводителя стоят имидж и успех модели с десятками и сотнями миллионов долларов профита без любой возможности контролировать тех.состояние авто, которое ставит рекорд времени и даже без официального хронометража. О какой вообще тогда "честности" вы тут рассуждаете? В спорте даже достаточно "химии", а уж тут полное раздолье для нее-никто ж не ограничивает, главное, чтобы машина внешне была похожа на сток, чтобы потребители уверовали. Будете ли вы использовать любые возможности выжать максимум из вашей новой модели, на которую у вас есть планы продаж и куча конкурентов вокруг, которые вообще никак не контролируются в плане техники? Конечно да! Начиная от найма по возможности самого быстрого пилота НШ до массы изменений в модах мотора, трансмиссии и подвеске. И таких случаев явного изменения "полного стока" при атаке времени уже выявлено вагонами, от Субару до ГТР и прочих, но кого же это волнует в итоге? Да, есть некие "джентельменские" негластные правила, типа записи полного рекордного круга на видео с логами, но даже это не все выполняют. А уж про точные спеки конкретного авто никто не пишет. Сток и все-покупай, налетай! С учетом того смешного факта, что только 0,03% из проданных авто поедут на НШ и из них 2% это сделают профессионально. А остальным 99,9% вообще цифра времени их Гольфа на НШ нужна, как кошке собачий ошейник ) Гражданские тачки на НШ-это просто некий рейтинг гордости, устроенный междусобойчик автопроизводителей, который автожурналисты с успехом перенесли и закрепили, "как образец для сравнения", в массы потенциальных покупателей, с полным отсутствием правил и регламента без возможностей контроля.