Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

NEW 4C. PURE ALFA ROMEO

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение speedy » Вс апр 13, 2014 8:19 pm

я конечно дико извиняюсь, но как Купра оказалась быстрее 8 минут ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение CrazyDr1v3r » Вс апр 13, 2014 9:09 pm

speedy писал(а):я конечно дико извиняюсь, но как Купра оказалась быстрее 8 минут ?

280 сил, хорошее шасси и хорошая аэродинамика. НШ - скоростной трек, мощность решает ;)
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение speedy » Вс апр 13, 2014 11:04 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
speedy писал(а):я конечно дико извиняюсь, но как Купра оказалась быстрее 8 минут ?

280 сил, хорошее шасси и хорошая аэродинамика. НШ - скоростной трек, мощность решает ;)


265 сил. малый вес. задний привод.

откуда в купре хорошее шасси ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Touring* » Вс апр 13, 2014 11:23 pm

Зазыр прошёл успешно

:)

Изображение

Изображение

В целом — мегазачёт. Беру свои слова обратно, 3 млн. она стоит.

Минусы:

— дерьмовый для Альфы дизайн передней панели и дверных карт,
— руль странный и не для Альфы,
— плохие фиатовские подрулевые рычажки,
— под задним стеклом трэш и угар из проводов, разьёмов и коробочек, а также аляповатой крышки двигателя, считаю что требуется цельная и эстетичная единая крышка, которая закроет всё это разом,
— есть ощущение некой недодуманности в мелочах, очень лёгкое ощущение конструктора.

Плюсы:

— это наконец-то задний привод,
— это тонна без гидроусилителя,
— это гармоничный авто,
— она оригинальна, и не похожа на Лотус,
— она очень небольшая, очень широкая, и очень низкая,
— фонарь кабины, как в самолёте, сильно уже кузова, и это здорово,
— передняя часть очень короткая,
— диски мегаотличные, фамильные,
— фары в реальности весьма оригинальны, никаких вопросов
— зеркала вживую тоже пропорциональны,
— красивые феррариевские ручки открывания дверей,
— стёкла опускаются полностью,
— один дворник,
— качество проработки мелочей по кузову радует,

— посадка крайне низкая,
— карбоновые пороги весьма необычны,
— цифровая приборка очень даже ничего,

— тормозные диски как и положено, составные, это красиво и здорово,

— снаружи слышна работа впрыска,
— звук для четвёрки очень хороший, конечно, не Ламбо V12, газовавшая рядом, но очень даже.
Последний раз редактировалось Touring* Пн апр 14, 2014 12:08 am, всего редактировалось 4 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение tri_litra » Вс апр 13, 2014 11:41 pm

speedy писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):
speedy писал(а):я конечно дико извиняюсь, но как Купра оказалась быстрее 8 минут ?

280 сил, хорошее шасси и хорошая аэродинамика. НШ - скоростной трек, мощность решает ;)


265 сил. малый вес. задний привод.

откуда в купре хорошее шасси ?

А откуда в купре плохое шасси? И каковы критерии хорошести?
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение speedy » Вс апр 13, 2014 11:54 pm

tri_litra писал(а):
speedy писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):
speedy писал(а):я конечно дико извиняюсь, но как Купра оказалась быстрее 8 минут ?

280 сил, хорошее шасси и хорошая аэродинамика. НШ - скоростной трек, мощность решает ;)


265 сил. малый вес. задний привод.

откуда в купре хорошее шасси ?

А откуда в купре плохое шасси? И каковы критерии хорошести?


а я не знаю. Я поэтому и спросил.
купра=гольф.

а в 4с хорошее шасси ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение tri_litra » Пн апр 14, 2014 12:30 am

speedy писал(а):а я не знаю. Я поэтому и спросил.
купра=гольф.

а в 4с хорошее шасси ?

На счет 4с писал уже.
А счет купра равно гольф. Если вы действительно так думаете, то дальнейший разговор безполезен. И я бы не назвал тележку последнего гольфа плохой. Даже несмотря на стремление придать по последней моде псевдоспортивную попавертлявость.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Gundesvan » Пн апр 14, 2014 12:51 am

speedy писал(а):я конечно дико извиняюсь, но как Купра оказалась быстрее 8 минут ?


Думаю полевая мышь, ночью в боксах вагена на нордшляфе - перегрызла шланг вестгейта. Или енот-полоскун поменял чип... полнолуние было.
Другого обьяснения нет. Ведь не могли же техники вагена смухлевать :what

Купра едет Nordschleife
7:58.40
Его более мощная копия Golf R (300 л.с)
едет туже трассу
8:14.00

Порше бокстер S при меньшем весе и еще большей мощности едет как Купра (7.58.00)
Кстати сказать Mercedes A 45 AMG (360лс) едет 8:10.00
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение speedy » Пн апр 14, 2014 1:07 am

tri_litra писал(а):
speedy писал(а):а я не знаю. Я поэтому и спросил.
купра=гольф.

а в 4с хорошее шасси ?

На счет 4с писал уже.
А счет купра равно гольф. Если вы действительно так думаете, то дальнейший разговор безполезен. И я бы не назвал тележку последнего гольфа плохой. Даже несмотря на стремление придать по последней моде псевдоспортивную попавертлявость.


купра =/= гольф ?

не очень понимаю. они же идентичную имеют конфигурацию в рычагах и балках и вот это все. или я заблуждаюсь ?
подскажи где писал ? я пропустил. Спасибо.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение speedy » Пн апр 14, 2014 1:07 am

Gundesvan писал(а):
speedy писал(а):я конечно дико извиняюсь, но как Купра оказалась быстрее 8 минут ?


Думаю полевая мышь, ночью в боксах вагена на нордшляфе - перегрызла шланг вестгейта. Или енот-полоскун поменял чип... полнолуние было.
Другого обьяснения нет. Ведь не могли же техники вагена смухлевать :what

Купра едет Nordschleife
7:58.40
Его более мощная копия Golf R (300 л.с)
едет туже трассу
8:14.00

Порше бокстер S при меньшем весе и еще большей мощности едет как Купра (7.58.00)
Кстати сказать Mercedes A 45 AMG (360лс) едет 8:10.00


я поэтому и спросил.
как ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Gundesvan » Пн апр 14, 2014 1:21 am

speedy писал(а):я поэтому и спросил.
как ?


Турбовый мотор. Поднять давление несложно и хрен проверишь. Не уверен, что на на маркетинговой трассе с названием Nordschleife вообще проверяют сток/не сток.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение oz » Пн апр 14, 2014 1:33 am

Выглядит это вот так

gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Cheetah » Пн апр 14, 2014 11:13 am

Также, как и Туринг, сходили "прицениться" к 4С. Остался очень доволен машинкой. В чем-то согласен с Турингом, в чем-то нет.
Да, присутствует много дешевого пластика, кругляши печки так вообще люфтят как после пробега 300К, запах в машине: кожа+фиат :) Но философия этой машины вполне позволяет это, поэтому дисгармонии не ощутил, а вот "инженерка" на высоте: педальный узел, элементы подвески, тормозов на высоте, сразу видно на что ставились акценты при разработке. Плюнул на всех и нырнул под юбку - внушительно! "Мощность" рычагов, наконечников, цапф приятно поразила.
Под капотом меня мало интересовали открытые элементы проводки и т.д. и, уверен, владельцев так же не будет это интересовать. При первом открытии вау эффект достигается, а дольше там делать нечего, для этого есть сервис станция. При захлопнутой крышке все очень эстетично и слюнябельно.
Приборка великолепна, но пока как с точки зрения гаждета, надо больше времени на тест и привыкание и как оно в динамике.
Посадка да, рослому человеку а ля спорт-зал, мне (170) в самый раз :D . При полностью отодвинутом сидении назад до педалей не достал, обзорность отличная и ничего в салоне не отвлекает от главного процесса.
На зазоры и прочее не обращал внимание, т.к. это выставочный образец, на который, до кучи, возложена важная миссия обучения персонала сервис центров в России по ремонту 4С, т.е. эту машину не раз будут разбирать/собирать. Видно было, что некоторых элементов и метизов уже не хватает. Это, кстати, и объясняет шильду с тремя нолями, тачка не товарная.
Скрытый текст

Машина была шоу стоппером на выставке, так и не удалось выловить момент пофоткать без посторонних.
Познакомился и довольно долго общался с руководителем Чентро, приятнейший человек скажу Я Вам. Открытый и без снобизма, особенно для Альфистов.
Я весь наш разговор пересказывать не буду, но пару моментов отмечу :) Абсолютно правильное понимание бренда Альфа-Ромео (да и ФИАТа в целом) с точки зрения "нишевости" на рынке, проблем и путей решения для увеличения продаж. Иллюзий никаких нет, а соответственно, и расстройств. Расстройство в том, что люди до сих пор ведутся на поводу некого общественного мнения, а не следуют своим ощущениям. Ну, это так, лирика.
Продано уже 2 машины, если Италия не подведет, привезут в июне. Обе в Питер. Плюсом при мне на выставке пришел 3 покупатель... Воодушевление на лице не скрываемое было у руководителя. Причем, как отметил рук., покупатели "правильные". Один из них покупает исключительно дубасить по трекам, для этого есть перевозка и все что нужно. Вчера мужчина аргументировал свой выбор тем, что это именно то что нужно для трэк дней и фана, никаких рюшек и плюшек. Пришел после теста Порша подтвердить правильность своего выбора.... подтвердил :)
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение tri_litra » Пн апр 14, 2014 11:31 am

speedy писал(а):
tri_litra писал(а):
speedy писал(а):а я не знаю. Я поэтому и спросил.
купра=гольф.

а в 4с хорошее шасси ?

На счет 4с писал уже.
А счет купра равно гольф. Если вы действительно так думаете, то дальнейший разговор безполезен. И я бы не назвал тележку последнего гольфа плохой. Даже несмотря на стремление придать по последней моде псевдоспортивную попавертлявость.


купра =/= гольф ?

не очень понимаю. они же идентичную имеют конфигурацию в рычагах и балках и вот это все. или я заблуждаюсь ?
подскажи где писал ? я пропустил. Спасибо.

Допустим в классе витисиси используются детали подвесок либо на основе серийных, либо с минимальными геометрическими отличиями(отдельный вопрос всякие спецразрешения пошедшие с 2008го и русских мишек, которым разрешили заменить балку на макферсон по лянчевской схеме. Позже тем же подходом воспользовались шевики, гранты и ходоводы, причем последние только для того, что бы узаконить переделку машин аналогично старому, до нгтс, сивику от тим динамикс). Смещение точек крепления-минимально и оговорено правилами. Вы же не станете спорить, что подвески той же е90 витисиси и гражданоской 320е90 это две разные подвески. При схожей конфигурации. При этоммпутем минимального вмешательства в подвеску пружинами, амортизаторами и верхними опорами можно кардинально преобразить характер автомобиля. Так что при всей соплатформенности и модульности купра не равно гольф.
На счет давления. Палка о двух концах-никто не в курсе на каком бусте ехала петлю 4с. Никто не в курсе что после этого было с кпп. И все видели мастеров препараторе с рулонами изоленты. Вернее следы их деятельности. Так что утверждать, что ваген пиздит, а альфа честная-как минимум лукавить.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение _Lonely_ » Пн апр 14, 2014 11:38 am

tri_litra писал(а):Так что при всей соплатформенности и модульности купра не равно гольф.


Так что при всей модульности соплатформенности и прочей херне, результат НШ будет сильно зависить от внешних условий и мастерства пилотов, ибо с точностью до десятки пройти эту трассу даже на одной и той же тачке доступно только богу.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Пред.След.

Вернуться в Alfa 4C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика