Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что ставил?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение Fatherrr » Чт апр 10, 2014 11:21 am

TrainAlex писал(а):У меня на поворотах крены не сильно напрягают. При торможении клюет сильно, но это я понимаю хроническое у всех. Самое неприятное когда после обгона начинаешь оттормаживаться со скорости 100-140 и одновременно с торможением встаешь в свой ряд тут вообще задница - руль ватный, машина рыскает очень неприятно. Это что? Подвеска или может особенности полного привода? До этого на полном не ездил. До этого ездил на 156, там все четко было.

Некоторые нюансы управления у Q4 есть, блокировка на передней оси не может не оказывать влияния на "чистоту" руля. Но это только в ближайшем сравнении со свободным дифференциалом и в моменты, когда блокировка непосредственно работает (когда есть разница в моментах на колёсах).
На моей машине нет описываемых тобой проблем и, полагаю, дело не в этом.
Возможно, это влияние нестандартных шин 245/40R19 - излишняя ширина и более высокий профиль не приносят пользы управляемости, попробуй поставить штатные колёса и сравнить. Возможно, проблемы с геометрией подвески - смотри сайлентблоки, геометрию рычагов, настройки углов. Крены на штатных пружинах присутствуют, куда без них..
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение TrainAlex » Чт апр 10, 2014 1:17 pm

Fatherrr писал(а):
TrainAlex писал(а):У меня на поворотах крены не сильно напрягают. При торможении клюет сильно, но это я понимаю хроническое у всех. Самое неприятное когда после обгона начинаешь оттормаживаться со скорости 100-140 и одновременно с торможением встаешь в свой ряд тут вообще задница - руль ватный, машина рыскает очень неприятно. Это что? Подвеска или может особенности полного привода? До этого на полном не ездил. До этого ездил на 156, там все четко было.

Некоторые нюансы управления у Q4 есть, блокировка на передней оси не может не оказывать влияния на "чистоту" руля. Но это только в ближайшем сравнении со свободным дифференциалом и в моменты, когда блокировка непосредственно работает (когда есть разница в моментах на колёсах).
На моей машине нет описываемых тобой проблем и, полагаю, дело не в этом.
Возможно, это влияние нестандартных шин 245/40R19 - излишняя ширина и более высокий профиль не приносят пользы управляемости, попробуй поставить штатные колёса и сравнить. Возможно, проблемы с геометрией подвески - смотри сайлентблоки, геометрию рычагов, настройки углов. Крены на штатных пружинах присутствуют, куда без них..


Спасибо!
Колеса не причем, на штатных 235\45\18 это дело и заметил. На новых еще экстремальных возвратов в "строй" после обгона не было. По автостраде вообще на них еще не ездил. По первым впечатлениям руляться лучше, но пока ездил только по городу. И почему на новых у меня профиль выше? Как раз пониже немного - 235\45\18 старые,245/40R19 - новые. Диаметр побольше а профиль пониже. В мануале кстати, рекомендуются давление в колесах 2,6 зад 2,8 перед . Я всегда на чуть перекачанной езжу, а здесь прям все по инструкции. И рекомендация не прогревать двигатель на месте а сразу ехать потихоньку как бальзам на душу . Придает силы в вечном споре греть или не греть. Ну а пружины тюнинговые что, много чего дают??? Я читал статью про BRERA S. так понял что на ней спецы всю подвеску перелопатили но толку было мало....
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение Fatherrr » Чт апр 10, 2014 4:14 pm

Профиль - это отношение высоты протектора к его ширине, в процентах. Таким образом, у 245/40R19 профиль немного выше, чем у штатных 235/40R19 :smt006
Тюнинговые пружины дают, преимущественно, классную посадку. Со всеми вытекающими последствиями :D
Крены будут меньше.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение TrainAlex » Чт апр 10, 2014 6:57 pm

Понял в чем вопрос, у меня не 235\40\18 стояли а 235\45\18
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение Fandango » Пт апр 11, 2014 12:48 am

Нашёл в экзисте пружины с занижением 20/25мм некой фирмы SUPERSPORT, номер SU05091. Хз что за фирма, но вдруг кто-нибудь рискнёт их поставить и порадует нас отзывом о них :-)
Аватара пользователя
Fandango
альфавладелец
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 1:07 am
Откуда: Москва
Авто: 159+TBI+SW=Love))

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение Fatherrr » Пт апр 11, 2014 12:16 pm

TrainAlex писал(а):Понял в чем вопрос, у меня не 235\40\18 стояли а 235\45\18

Наоборот))
Штатные размеры - 235/45R18 и 235/40R19.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение TrainAlex » Пт апр 11, 2014 7:07 pm

Fatherrr писал(а):
TrainAlex писал(а):Понял в чем вопрос, у меня не 235\40\18 стояли а 235\45\18

Наоборот))
Штатные размеры - 235/45R18 и 235/40R19.



У тебя тоже 3,2 с компрессором, ты пробовал, по максимуму сколько едет??
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение Fatherrr » Вт апр 15, 2014 12:02 pm

TrainAlex писал(а):
Fatherrr писал(а):
TrainAlex писал(а):Понял в чем вопрос, у меня не 235\40\18 стояли а 235\45\18

Наоборот))
Штатные размеры - 235/45R18 и 235/40R19.



У тебя тоже 3,2 с компрессором, ты пробовал, по максимуму сколько едет??

240 разгонял, по GPS.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение TrainAlex » Вт апр 15, 2014 10:11 pm

запас то был? 240 она и без компрессора должна. Я хочу к4ак нить часиков в пять утра поехать на КАД попробовать. 156 2,0 разгонял до обещанных 215 даже чуть быстрее.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение Fatherrr » Ср апр 16, 2014 9:56 am

Да не помню уже, вроде был запас. 210-220 охотно набирает, дальше тяжелее.
Пробовал разок, давно уже, сразу после покупки.
Меня, честно говоря, вопрос максималки мало волнует, т.к. на практике применить её негде :D
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение TrainAlex » Ср апр 16, 2014 9:46 pm

Fatherrr писал(а):Да не помню уже, вроде был запас. 210-220 охотно набирает, дальше тяжелее.
Пробовал разок, давно уже, сразу после покупки.
Меня, честно говоря, вопрос максималки мало волнует, т.к. на практике применить её негде :D


Ну практически не важно, согласен, так что бы галочку поставить. Сегодня попробовал - точно как ты пишешь, до 210 достаточно легко а дальше не стал пробовать, народ появился.Но впечатление хорошее что 160 что 210 едешь спокойно, комфортно, не напрягаясь.
Мне просто как то по динамике не нравиться , такое ощущение что нет там заявленных 340 кобыл. Как еще проверить не знаю. До сотки с нуля сцепуху жалко , и так уже пожарил.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение Fatherrr » Чт апр 17, 2014 10:47 am

Все лошади размазаны по длинной "магистральной" КПП, поэтому разгон хоть и достаточно быстрый, но спокойный, без драматизма))
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение Lirik » Чт апр 17, 2014 11:10 am

TrainAlex писал(а):запас то был? 240 она и без компрессора должна. Я хочу к4ак нить часиков в пять утра поехать на КАД попробовать. 156 2,0 разгонял до обещанных 215 даже чуть быстрее.

по спидометру штоле? :D
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение denissimus » Чт апр 17, 2014 4:54 pm

вообще не стал париться и поставил амортизаторы Sachs и пружины Lesjofors. Почти самое дешевое.
Устраивает на 100%. Не изменилась ни жесткость, ни клиренс (от стоковых). Все работает как у новой стоковой подвески.
Улучшать мне ничего не надо было, была задача не ухудшить. Задача выполнена. По ресурсу поглядим, но думаю, тут тоже все будет в порядке.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение esenin » Чт апр 17, 2014 6:58 pm

Поставил на 3.2 Билли Б6 по кругу. Пружины стандарт. Первые впечатления самые положительные...даже немного комфортнее показались.
Бесправный пассажир - любитель
Аватара пользователя
esenin
джуниор
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 11:51 am
Откуда: Рязань-Серпухов
Авто: AR 156 II, 159Q43.2

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика