Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что ставил?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что ставил?

Сообщение airborne45 » Вт апр 08, 2014 9:51 am

День добры господа хорошие!
Вот подумываю махнуть амортизаторы да пружины, пробег уже не маленький, вагончик стал немного вялким.
Кто что ставил? Какие комплекты и что нужно менять?
Не разу этого не делал, посему и спрашиваю.
Хочется в меру жесткие, не в ущерб комфорта, но чтобы и управляемость не страдала.
Есть ли такие комплекты, и вообще из чего будет состоять комплект?
Бани бочки из Сибирского кедра http://banyabochkamsk.ru/
Весь этот мир не так уж плохо устроен...
Аватара пользователя
airborne45
альфавладелец
 
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:08 pm
Откуда: Долгопа
Авто: Alfa 159 SW 2,0 BMD3

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт апр 08, 2014 10:11 am

Ой вы кони мои кони :fun :fun :fun
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение siversky » Вт апр 08, 2014 10:45 am

Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение BuonGiorno » Вт апр 08, 2014 10:47 am

Вкорячь 32- подвеску на 19...
:D
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение flomaster » Вт апр 08, 2014 11:35 am

Если не в ущерб комфорту, то пружины нужны оригинальные для твоей версии вагона. Вероятно Ti пружины тоже сохранят какой то комфорт, но я лично не проверял. Не советую пружины Eibach Pro-kit - они только для хорошго асфальта.

С амортизаторами можно быть смелее - советую кони спорт. Комфорт они не убьют точно.
Не советую пружины Eibach Pro-kit они только для хорошго асфальта.

Также желательно поменять пыльники, и прочие резинки. Опоры амотризаторов можно заменить, а можно поездить на старых.
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение TrainAlex » Вт апр 08, 2014 7:50 pm

А смысл есть выпендриваться??? Про Brera s пишут что толком ничего не поменялось после перенастройки.
http://www.topgearrussia.ru/cars/car-re ... 5afd9.html

Хотя настраивать наверно надо пытаться, ведь это зачастую не ради результата а ради интереса, борьбы.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение Fandango » Вт апр 08, 2014 9:09 pm

А никто не ставил Eibach Anti-Roll-Kit? Есть ли смысл в нём?
Аватара пользователя
Fandango
альфавладелец
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 1:07 am
Откуда: Москва
Авто: 159+TBI+SW=Love))

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение romann211 » Вт апр 08, 2014 11:29 pm

flomaster писал(а):Если не в ущерб комфорту, то пружины нужны оригинальные для твоей версии вагона. Вероятно Ti пружины тоже сохранят какой то комфорт, но я лично не проверял. Не советую пружины Eibach Pro-kit - они только для хорошго асфальта.

С амортизаторами можно быть смелее - советую кони спорт. Комфорт они не убьют точно.
Не советую пружины Eibach Pro-kit они только для хорошго асфальта.

Также желательно поменять пыльники, и прочие резинки. Опоры амотризаторов можно заменить, а можно поездить на старых.



Кони спорт не убьют комфорта??? :D самый компромиссный вариант - это комплект бильштайн Б6 и эйбаховские пружины, покупать на alfisti.net
Аватара пользователя
romann211
альфавладелец
 
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 11:06 pm
Авто: 159 TBI Nero

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение andreiqv » Ср апр 09, 2014 12:10 am

Fandango писал(а):А никто не ставил Eibach Anti-Roll-Kit? Есть ли смысл в нём?

Установил, результатом доволен. :-)
Аватара пользователя
andreiqv
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 5:46 pm
Откуда: Калининград
Авто: 159 2.2 ti

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение flomaster » Ср апр 09, 2014 12:12 am

romann211 писал(а):Кони спорт не убьют комфорта??? :D самый компромиссный вариант - это комплект бильштайн Б6 и эйбаховские пружины, покупать на alfisti.net


Не убьют - я их использовал с оригинальными пружинами.
Думаю Ti пружины это компромисс, они кстати тоже эйбаховские, но отличаются от про-кит
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение Fatherrr » Ср апр 09, 2014 5:25 pm

airborne45 писал(а):День добры господа хорошие!
Вот подумываю махнуть амортизаторы да пружины, пробег уже не маленький, вагончик стал немного вялким.
Кто что ставил? Какие комплекты и что нужно менять?
Не разу этого не делал, посему и спрашиваю.
Хочется в меру жесткие, не в ущерб комфорта, но чтобы и управляемость не страдала.
Есть ли такие комплекты, и вообще из чего будет состоять комплект?

Что подразумевается под "немного валким"? Что конкретно напрягает? Сколько пробег?
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение airborne45 » Ср апр 09, 2014 5:45 pm

Fatherrr писал(а):
airborne45 писал(а):День добры господа хорошие!
Вот подумываю махнуть амортизаторы да пружины, пробег уже не маленький, вагончик стал немного вялким.
Кто что ставил? Какие комплекты и что нужно менять?
Не разу этого не делал, посему и спрашиваю.
Хочется в меру жесткие, не в ущерб комфорта, но чтобы и управляемость не страдала.
Есть ли такие комплекты, и вообще из чего будет состоять комплект?

Что подразумевается под "немного валким"? Что конкретно напрягает? Сколько пробег?

немного клюет, в повороте кренится (хочу заметить, я не гончиг, подвеска сток, не тиай), пробег 164 тыр
едешь по мкаду, она скачет на 160, плавает, мне не нравится, на 85 тырах было лучше.
Бани бочки из Сибирского кедра http://banyabochkamsk.ru/
Весь этот мир не так уж плохо устроен...
Аватара пользователя
airborne45
альфавладелец
 
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:08 pm
Откуда: Долгопа
Авто: Alfa 159 SW 2,0 BMD3

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение Fatherrr » Ср апр 09, 2014 6:00 pm

airborne45 писал(а):
Fatherrr писал(а):
airborne45 писал(а):День добры господа хорошие!
Вот подумываю махнуть амортизаторы да пружины, пробег уже не маленький, вагончик стал немного вялким.
Кто что ставил? Какие комплекты и что нужно менять?
Не разу этого не делал, посему и спрашиваю.
Хочется в меру жесткие, не в ущерб комфорта, но чтобы и управляемость не страдала.
Есть ли такие комплекты, и вообще из чего будет состоять комплект?

Что подразумевается под "немного валким"? Что конкретно напрягает? Сколько пробег?

немного клюет, в повороте кренится (хочу заметить, я не гончиг, подвеска сток, не тиай), пробег 164 тыр
едешь по мкаду, она скачет на 160, плавает, мне не нравится, на 85 тырах было лучше.

Судя по всему - подсели амортизаторы, вот их и меняй. Опоры/пыльники/отбойники - я бы сказал "меняй до кучи", если б комплект не стоил в под 15-20к. Так что меняй по дефектовке))
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение Fatherrr » Ср апр 09, 2014 6:01 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Ой вы кони мои кони :fun :fun :fun

Согласен! KONY only, only KONI :D
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение TrainAlex » Чт апр 10, 2014 2:44 am

У меня на поворотах крены не сильно напрягают. При торможении клюет сильно, но это я понимаю хроническое у всех. Самое неприятное когда после обгона начинаешь оттормаживаться со скорости 100-140 и одновременно с торможением встаешь в свой ряд тут вообще задница - руль ватный, машина рыскает очень неприятно. Это что? Подвеска или может особенности полного привода? До этого на полном не ездил. До этого ездил на 156, там все четко было.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика