K писал(а):Скажу вам как холодильщик. При отрицательных температурах, конденсация фреона не очень-то и возможна, если не брать в расчет некоторые возможности. В автомобильных кондиционерах, компрессор не включится при выключенной рециркуляции ниже +5, при включенной рециркуляции ниже -5, вроде бы так. Предположу, что в 159-й сместили немного ниже нижний предел, за счет плавного регулирования вентилятором охлаждения, если так и есть, то не на много. Это объясняет отпотевание окон зимой.
И да, летом, конденсатор, тот что у морды, горячий, испаритель, тот что в салоне, ледяной. За счет теплообмена, с испарителя и течет конденсат, который, как было отмечено ранее, может замерзнуть в дренажной трубке.
По поводу холодного воздуха. Нормируемая влажность для региона Санкт-Петербург, в холодный период года, 83%, так что льёт с кондея зимой, будь здоров.
Так о чем и речь, на всех альфах, что были, в мороз кондёр не врубается, только индикатор горит.