Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение yura piter » Пн фев 17, 2014 11:21 pm

Rostman писал(а):
Typhoon писал(а):tags: #оскотинивание :-)

Изображение

Дааааааааааааа
Изображение

последняя картинка очень уж понравилась :-)
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение alex5 » Ср фев 19, 2014 6:44 pm

Typhoon писал(а):tags: #оскотинивание :-)

Изображение

О! Почти Гольф плюс :) Как говорит Карксон из Топ Гира - вы покупаете такую машину чтобы показать миру что ваша жизнь закончена
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Чт фев 20, 2014 5:22 pm

В Германии начался сбор подписей в поддержку механического ручника. Автором инициативы выступил редактор автомобильного издания AutoBild Андреас Мэй. Подписи под соответствующей петицией «Мы хотим вернуть механический ручник» может оставить любой желающий. В случае, если будет собрано достаточное количество подписей, Мэй намерен обратиться в Ассоциацию автомобильной промышленности (VDA).

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1775559/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Чт фев 20, 2014 7:34 pm

Компания Volvo разработала технологию, которая позволит указывать автомобиль в качестве непосредственного получателя посылки или покупки из интернет-магазина. При этом для получения товара присутствие водителя не будет необходимым.

После того, как автомобилисту придет подтверждение о времени доставки заказа, курьеру будет выслан временный электронный ключ, который позволит открыть двери машины для получения товара. При этом на смартфон или планшетный компьютер заказчика придут сведения о том, когда были открыты и закрыты замки. После доставки электронный ключ аннулируется.

В испытаниях новой технологии Volvo приняли участие 100 человек: 86 процентов испытуемых заявили, что курьерская доставка в автомобиль позволяет значительно сэкономить время, а 92 процента признали такой способ более удобным, чем традиционную доставку на дом.

http://motor.ru/news/2014/02/20/deliveries/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вт фев 25, 2014 11:50 pm

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков по просьбе инициативной группы российских владельцев машин Volkswagen обратился в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen из-за проблем с трансмиссией DSG-7. Как стало известно «Газете.Ru», если этот запрос будет удовлетворен, Volkswagen могут запретить ввозить в Россию автомобили, оснащенные коробкой передач данного типа.

«Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать», — объяснил свою позицию корреспонденту «Газеты.Ru» Лысаков. — Два года назад, я уже обращался к «Фольксваген Групп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата».

Проблему с трансмиссией владельцы автомобилей немецкого концерна пытаются решить уже более двух лет. Все это время они обивают пороги различных инстанций, составляя жалобы и претензии к производителю. После первой волны возмущений автовладельцев этой проблемой в 2012 году, «Фольксваген Групп Рус» выпустил открытое письмо, в котором заявил о запуске программы лояльности. Согласно документу, гарантия на трансмиссию DSG-7 была продлена с двух до пяти лет, или на 150 тыс. км пробега. Новые условия гарантии распространилась на автомобили всех брендов, входящих в концерн (Volkswagen, Seat, Skoda), за исключением машин марки Audi, которые также оснащаются данной коробкой передач.

Ранее Лысаков уже направил соответствующие письма в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и председателю правления «Фольксваген АГ».

http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/02/ ... 4065.shtml
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пт мар 07, 2014 5:18 pm

Чем больше новых моделей выходит на рынок, тем больше машин приходится отзывать для устранения неисправностей.

К такому выводу пришли специалисты консалтинговой фирмы Stout Risius Ross Inc., изучившие данные Национального управления безопасностью движения на трассах США по отзывным кампаниям. Как выяснилось, в прошлом году для устранения неисправностей, напрямую влияющих на безопасность, автопроизводители вынуждены были внепланово обслужить в сервисных центрах 10 млн машин. Этот показатель достиг самого высокого с 2009 года уровня.

Только два автогиганта - Ford и General Motors – в 2013 году вывели на североамериканский рынок три десятка новых или модернизированных моделей. Как полагает исполнительный директор Stout Risius Ross Inc. Нил Стейкамп, с увеличением количества моделей начинают нарастать проблемы, связанные с качеством. Рост числа отзывных кампаний обусловлен также усложняющимися технологиями и более строгим контролем со стороны государственных органов.

Как показало исследование, автопроизводители в среднем отзывают 54% автомобилей в первый год выпуска. Больше всего относительное количество отзывов у Hyundai - в дилерские центры для устранения неполадок возвращается 67% машин. Доля автовладельцев, сталкивающихся с проблемами низкого качества автомобилей-первогодков, меньше всего у Toyota - 42%.

http://news.auto.ru/news/category/day_n ... _millioni/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение alex5 » Сб мар 08, 2014 3:02 am

Typhoon писал(а):Чем больше новых моделей выходит на рынок, тем больше машин приходится отзывать для устранения неисправностей.
...
Как показало исследование, автопроизводители в среднем отзывают 54% автомобилей в первый год выпуска. Больше всего относительное количество отзывов у Hyundai - в дилерские центры для устранения неполадок возвращается 67% машин. Доля автовладельцев, сталкивающихся с проблемами низкого качества автомобилей-первогодков, меньше всего у Toyota - 42%.

А они точно не включили в эту статистику обращения по гарантии? Нереально звучат цифры "каждая вторая машина"... Мне кажется мы бы слышали больше возмущения этой ситуацией если бы это было правдой.
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Чт мар 13, 2014 6:16 pm

Владелец первой европейской компании по производству солнечных батарей Джозеф Вэкингер приобрел свой Maybach 62 в 2004 году. За 9 лет владения автомобилем он вместе со своим шофером преодолел более 1 миллиона километров. Точный пробег автомобиля неизвестен, так как одометр остановился на отметке 999 999 километров.

Изображение

За время владения на отметке в 600 000 километров был заменен двигатель, коробка передач, передние амортизаторы, а также проведены работы по ремонту электроники.

В августе 2013 года Вэкингер решил поменять автомобиль, но в связи с тем, что Mercedes-Benz завершил производство автомобилей под маркой Maybach, его выбор пал на баварский люксовый седан BMW 760Li.

Свой «Майбах» Вэкингер продал и сейчас на нем раскатывает новый владелец.

http://quto.ru/journal/curious/48429/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Чт мар 20, 2014 10:46 pm

Пишет u_zver: Я не люблю маркетологов, %username%, они придумали негодное!

Лишим пару этих пиздюков работы, итак:

Жидкость для розжига:
1. Токсична
2. Имеет резкий запах (как правило)
3. Опасна при приёме во внутрь, горящие угли – не полить
4. Сравнительно не дешева
5. Пригодна лишь для розжига
6. Упаковка не способствует повторному использованию и хранению
7. Руки после использования необходимо мыть

Масло из семян Подсолнечника:

1. НЕтоксично
2. Приятный запах/отсутствие запаха
3. Прием во внутрь вполне себе рекомендован
4. Примерно во столько же раз дешевле жидкости для розжига (около 4 раз)
5. Пригодно для кулинарии, снижения коэффициента трения, длительного хранения.
6. Полторашка масла в багажнике не пахнет более 2 лет, зимует на отлично
7. Кожа рук приятная и бархатистая

Основное: РОЗЖИГ УГЛЕЙ при использовании масла подсолнечника ПРОИСХОДИТ БЫСТРЕЙ, МАСЛО ГОРИТ БОЛЕЕ РОВНОМЕРНО И ЗАМЕТНО ДОЛЬШЕ, БОНУСОМ ЗАПАХ ЖАРЕНЫХ СЕМЕЧЕК РАЗА ДЕШЕВЛЕ!

ИТОГО: ЖИДКОСТЬ ДЛЯ РОЗЖИГА НЕ НУЖНА, КАК И МАРКЕТОЛОГИ ЕЕ ПРИДУМАВШИЕ!

При распространение данной точки зрения отрасль по продаже вонючих парафинов и изопропилового спирта будет умножена на ноль, вместе с пиздюками, которые навяливают ненужную хуету.

Ура маслу подсолнечника!


:fun
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Ср мар 26, 2014 3:19 pm

Вот так звучит полуторатлитровый трехцилиндровый турбомотор BMW i8. Неплохо звучит, правда? Правда, владельцы серийных машин будут слышать синтезированный голос мотора из динамиков аудиосистемы -синтезатор Active Sound не отключается. ©

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Ср мар 26, 2014 3:49 pm

Typhoon писал(а):Вот так звучит полуторатлитровый трехцилиндровый турбомотор BMW i8. Неплохо звучит, правда? Правда, владельцы серийных машин будут слышать синтезированный голос мотора из динамиков аудиосистемы -синтезатор Active Sound не отключается. ©


Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Suspense » Ср мар 26, 2014 4:07 pm

Наверное аудиоимитация настоящих двигателей продлится 1-2 поколение автомобилистов, которые знакомы с этими звуками и считают их крутыми. Потом начнётся вакханалия - BMW поедет со стуком копыт, Jeep будет генерировать тембр Дж. Бибера того времени, Бентли окружит машину звуками струнного квартета, а Феррари зажжёт с криком, который издаёт Маша Шарапова при подаче.

Будут и оригинальные треки, "Звуковое сопровождение для новейшей Lada Turlema 1488 написал блистательный Иосиф Кобзон"
И конечно, новые car tones можно будет купить в iTunes.

Что выберем для Alfa Romeo MY 2050? :what
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Ср мар 26, 2014 4:20 pm

:fun
а на одноцилиндровых моторах БМВ будут ставить прошивки с имитацией реального звука - олдскульной, трехцилиндровой i8.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Ср апр 02, 2014 3:39 pm

В конце 1980-х и в первой половине 1990-х годов в Западной Европе царила эра атмосферных бензиновых агрегатов, компания BMW чуралась упоминания слова «турбо» как огня. Ее маркетологи наперебой друг другу выпускали пресс-релизы о прелестях атмосферников, а надувные моторы относили к достоянию дикарей из Азии. В «Mercedes-Benz» увлекались только механическими нагнетателями, которые называли Kompressor, в «Audi» не имелось турбированного мотора меньше 1,8 литра, что-то пытался делать SAAB, закончивший свой век мы знаем как, Ferrari свернула свою программу в 1987-м, а британские поделки оставались верны атмосферной философии BMW. Что и говорить, «Формула-1» — кузница высоких технологий, запретив турбированные агрегаты в 1989 году, только в 2014-м была вынуждена вернуться к ним снова.

Что мы видим сейчас: турбированные бензиновые моторы в Европе набирают популярность и появляются у каждого автопроизводителя. В XXI веке в BMW вдруг резко позабыли о том сладком чувстве, которое дарят водителю атмосферники, и теперь в модельной гамме немецкой марки нет ни одного двигателя без турбины! «Audi», «Skoda», SEAT и «Volkswagen» разделили свои моторы на TSI и TFSI, оставив безнаддувные двигатели только бедным странам третьего мира. «Mercedes-Benz», «Alfa Romeo», «Land Rover», «Jaguar», «Fiat» и даже Ferrari — все поддались заманчивому преимуществу турбо. Почему?

Одна из главных причин — это экологический обман под названием NEDC (новый европейский ездовой цикл). Согласно нему, средний расход топлива измеряется путем разгона с 0 до 50 км/ч в течение 26 секунд! Среди этапов измерений также есть городской цикл движения, который применяется с 1970-х годов, и загородный цикл, введенный чуть позже городского. Автомобиль при этом движется как овощ в идеальных температурных условиях, а турбина мотора либо не задействована, либо работает на самых низких нагрузках. Вот и получается, что расход, скажем, двигателя 1.4 TSI оказывается существенно меньше реального — как у 1,4-литрового атмосферника при низкой загрузке. Турбина в этом отношении — идеальный инструмент обмана.

http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/ ... urbin.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Ср апр 02, 2014 5:17 pm

Собсно про то, что поников нужно кормить и про то, что термический кпд не меняется уже век сказано было очма давно. Чудес на свете не бывает.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика