вторая скорость вентилятора и кондёр

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

вторая скорость вентилятора и кондёр

Сообщение ALFAGROZNY » Пн мар 10, 2014 2:53 pm

помогите давно уже не могу разобраться ни я не сервисмены, короче не включается кондёр, лампочка на панели зажигается но муфта не срабатывает и вентилятор не включается, и не включается вентилятор когда температура поднялась высоко тоисть первая скорость работает а вторая быстрая нет, реле исправна при принудительном нажатий на разобраную реле включается вентилятор, проводка исправна, но вот сигнал на реле не идёт, по проводам нашел что он идёт от компьютера на дросселе который, оттуда прозванивал, врубается вентилятор, короче комп не даёт сигнал на включение не когда температура поднялась не когда кондёр включаещ, короче есть ли ещё какая та приблуда отвечающая за включение второй скорости вентилятора??? или всё таки комп как то своеобразно частично накрылся, машина 156 2003 год...
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: вторая скорость вентилятора и кондёр

Сообщение Geraldo » Пн мар 10, 2014 6:42 pm

Через программы диагностики мозгов (типа Альфадиаг или фиатэкускан) можно принудительно включать обе скорости вентилятора, тогда уже однозначно проверишь, может ли мозг включать вентилятор...
Ex: 146 1.6TS, Giulietta 1.4 TCT
Аватара пользователя
Geraldo
альфавладелец
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 10:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulia JTDm

Re: вторая скорость вентилятора и кондёр

Сообщение ALFAGROZNY » Пн мар 10, 2014 6:59 pm

Geraldo писал(а):Через программы диагностики мозгов (типа Альфадиаг или фиатэкускан) можно принудительно включать обе скорости вентилятора, тогда уже однозначно проверишь, может ли мозг включать вентилятор...

смотрел в первую очередь так, не включается.
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: вторая скорость вентилятора и кондёр

Сообщение ALFAGROZNY » Чт мар 13, 2014 1:51 pm

неужели уровень проблемы такой сложный, что завсегдатым этого форума нет на него ответа!?)
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: вторая скорость вентилятора и кондёр

Сообщение Neon62rus » Пн мар 17, 2014 9:38 pm

ALFAGROZNY писал(а):неужели уровень проблемы такой сложный, что завсегдатым этого форума нет на него ответа!?)

резистор вентилятора выкрути и посмотри цел ли он .
на машинах 10 лет и более он тупо отгнивает . не исключено что из за него он у тебя и не работает.
если альфадиагом не запустил вентилятор то скорее всего четырех позиционный датчик давления ( тот что на осушителе стоит) рабочий и дело в простой электрике
а значит:
-резистор
-реле
-предохранители
-вентилятор? живой нет?)мож сдох?
147 CrossHatchComfort TS 2.0 Евро2 - 155Hp
Ушли в разбор для своих:
156 TS 2.0 - 155Hp - прилетел
156 TS 2.0 - 155НР - донор, Гидроудар
147 TS 1.6 - 105Hp - донор
Аватара пользователя
Neon62rus
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:25 am
Откуда: Рязань
Авто: 147 2.0MT CrossHatch

Re: вторая скорость вентилятора и кондёр

Сообщение ALFAGROZNY » Ср мар 19, 2014 1:13 pm

рад что хоть кто то что сказал по теме) и так по порядку:
резистор, он рабочий и он в принципе нужен для слабой первой скорости, первая скорость работает, исправно включается когда надо.
реле, оно тоже работает и оба реле работают, но на реле второй быстрой скорости не идёт в нужный момент сигнал на включение, тоисть когда температура сильно поднялась или когда кондёр включаещ, ну или критический вариант когда разъём отсоединяещ от датчика температуры на термостате который.
датчик или как он там который на осушителе, его тоже менял на заведомо исправный, результат тот же, ну это и закономерно рас он даже если не включается и от выше описаных действий.
сам вентилятор, ну это известно он работает ведь, да и включается когда на реле второй быстрой скорости подаёщ сигнал на включение.
короче я так думаю сам мозг накрылся или какой то контакт в самом мозгу згорел который на разъём идёт, будем делать трепанацию на объект изучения...
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: вторая скорость вентилятора и кондёр

Сообщение Neon62rus » Ср мар 19, 2014 3:07 pm

ALFAGROZNY писал(а):рад что хоть кто то что сказал по теме) и так по порядку:
резистор, он рабочий и он в принципе нужен для слабой первой скорости, первая скорость работает, исправно включается когда надо.
реле, оно тоже работает и оба реле работают, но на реле второй быстрой скорости не идёт в нужный момент сигнал на включение, тоисть когда температура сильно поднялась или когда кондёр включаещ, ну или критический вариант когда разъём отсоединяещ от датчика температуры на термостате который.
датчик или как он там который на осушителе, его тоже менял на заведомо исправный, результат тот же, ну это и закономерно рас он даже если не включается и от выше описаных действий.
сам вентилятор, ну это известно он работает ведь, да и включается когда на реле второй быстрой скорости подаёщ сигнал на включение.
короче я так думаю сам мозг накрылся или какой то контакт в самом мозгу згорел который на разъём идёт, будем делать трепанацию на объект изучения...

1. у меня когда резистор отвалился- вентилятор умер вообще.
т.е. вплоть до перегрева не включался. вот теперь думаю почему?((((
но возможно у тебя рестайл уже?
Вот такую схему видел ?
Изображение
Думаю нужно действовать так:
1. найт и реле 2 скорости
2.замкнуть реле и посмотреть будет ли крутиться.
если не будет - по проводами искать почему не крутиться. возможно обрыв.

И не исключено что может быть схема всего с 1 скоростью...
147 CrossHatchComfort TS 2.0 Евро2 - 155Hp
Ушли в разбор для своих:
156 TS 2.0 - 155Hp - прилетел
156 TS 2.0 - 155НР - донор, Гидроудар
147 TS 1.6 - 105Hp - донор
Аватара пользователя
Neon62rus
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:25 am
Откуда: Рязань
Авто: 147 2.0MT CrossHatch

Re: вторая скорость вентилятора и кондёр

Сообщение vagant » Ср мар 19, 2014 3:13 pm

так а сам резистор прозванивал?
У меня на 147 такая проблема была пока резистор не поменял... По схеме резистор идет на первую скорость а вот. может мозг как то считывает то что резистор не рабочий и идет работа вентилятора в аварийном режиме? а так надо всю схему просмотреть я так думаю, прежде чем в мозг лезть. а кстати предохранитель кондера то целый?
vagant
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 12:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 147

Re: вторая скорость вентилятора и кондёр

Сообщение ALFAGROZNY » Чт мар 20, 2014 7:15 pm

я ж говорю, вентилятор включается, резистор рабочий, он то и нужен только для первой скорости, и она работает, вторая скорость не включается когда нужно, не при кондёре, не при высокой температуре, не при каких условиях, ну а когда сняв с реле кожух и нажимаещ на контакт вентилятор включается на свою вторую скорость, потом смотрел куда ведёт этот провод который должен включать реле, он идёт прямо от мозгов, отсоединив этот большой разъём с мозгов нашел его пин, дал на него напряжение реле сработало и включился вентилятор, это значит вся проводка и все реле работают, и более того значит и кондёр его включает через мозг. проблема точно в мозгу.
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: вторая скорость вентилятора и кондёр

Сообщение ALFAGROZNY » Чт мар 20, 2014 7:17 pm

Neon62rus писал(а):
ALFAGROZNY писал(а):рад что хоть кто то что сказал по теме) и так по порядку:
резистор, он рабочий и он в принципе нужен для слабой первой скорости, первая скорость работает, исправно включается когда надо.
реле, оно тоже работает и оба реле работают, но на реле второй быстрой скорости не идёт в нужный момент сигнал на включение, тоисть когда температура сильно поднялась или когда кондёр включаещ, ну или критический вариант когда разъём отсоединяещ от датчика температуры на термостате который.
датчик или как он там который на осушителе, его тоже менял на заведомо исправный, результат тот же, ну это и закономерно рас он даже если не включается и от выше описаных действий.
сам вентилятор, ну это известно он работает ведь, да и включается когда на реле второй быстрой скорости подаёщ сигнал на включение.
короче я так думаю сам мозг накрылся или какой то контакт в самом мозгу згорел который на разъём идёт, будем делать трепанацию на объект изучения...

1. у меня когда резистор отвалился- вентилятор умер вообще.
т.е. вплоть до перегрева не включался. вот теперь думаю почему?((((
но возможно у тебя рестайл уже?
есть такая книжица, всё описаное делал, реле, резистор, проводка, всё в порядке.
Вот такую схему видел ?
Изображение
Думаю нужно действовать так:
1. найт и реле 2 скорости
2.замкнуть реле и посмотреть будет ли крутиться.
если не будет - по проводами искать почему не крутиться. возможно обрыв.

И не исключено что может быть схема всего с 1 скоростью...
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: вторая скорость вентилятора и кондёр

Сообщение Neon62rus » Вс мар 23, 2014 4:28 pm

ну как? попробовал?
147 CrossHatchComfort TS 2.0 Евро2 - 155Hp
Ушли в разбор для своих:
156 TS 2.0 - 155Hp - прилетел
156 TS 2.0 - 155НР - донор, Гидроудар
147 TS 1.6 - 105Hp - донор
Аватара пользователя
Neon62rus
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:25 am
Откуда: Рязань
Авто: 147 2.0MT CrossHatch

Re: вторая скорость вентилятора и кондёр

Сообщение ALFAGROZNY » Вт мар 25, 2014 2:45 pm

Neon62rus писал(а):ну как? попробовал?

нет еще, руки не доходят, с другой альфой вожусь, случайно нет датчик дроссельной заслонки от ТС1.8 евро 2, почистил его, потенциометры тоже, обороты поднялись до 3.5-4! и ни как не могу зделать чтоб упали!
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: вторая скорость вентилятора и кондёр

Сообщение Neon62rus » Ср мар 26, 2014 12:42 am

ALFAGROZNY писал(а):
Neon62rus писал(а):ну как? попробовал?

нет еще, руки не доходят, с другой альфой вожусь, случайно нет датчик дроссельной заслонки от ТС1.8 евро 2, почистил его, потенциометры тоже, обороты поднялись до 3.5-4! и ни как не могу зделать чтоб упали!

неа.. есть сама заслонка от 2.0 а датчик уже продал =(
может мокрый? феном посушить ? или все же задел механику?
147 CrossHatchComfort TS 2.0 Евро2 - 155Hp
Ушли в разбор для своих:
156 TS 2.0 - 155Hp - прилетел
156 TS 2.0 - 155НР - донор, Гидроудар
147 TS 1.6 - 105Hp - донор
Аватара пользователя
Neon62rus
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:25 am
Откуда: Рязань
Авто: 147 2.0MT CrossHatch

Re: вторая скорость вентилятора и кондёр

Сообщение ALFAGROZNY » Пт апр 04, 2014 8:50 am

Neon62rus писал(а):
ALFAGROZNY писал(а):
Neon62rus писал(а):ну как? попробовал?

нет еще, руки не доходят, с другой альфой вожусь, случайно нет датчик дроссельной заслонки от ТС1.8 евро 2, почистил его, потенциометры тоже, обороты поднялись до 3.5-4! и ни как не могу зделать чтоб упали!

неа.. есть сама заслонка от 2.0 а датчик уже продал =(
может мокрый? феном посушить ? или все же задел механику?

сам не понял, но как то утром завёл чтоб выгнать из гаража, и о вдруг обороты стали нормальными, на также как и раньше не набирает нормально обороты, как старый не прогретый карбюраторный движок, короче выяснилось что лямбда здохла, поставили от приоры, пришла в норму, но почему диагностика не показывала это интресно...?
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: вторая скорость вентилятора и кондёр

Сообщение ALFAGROZNY » Пт апр 04, 2014 8:57 am

с этим понятно, вот только вентилятор я так и не смог зделать, дошёл я до мозгов, акуратно снял крышку заднюю, по разъёму нашёл этот контакт там, прозвонил дал минус на контакт прямо с платы до этого волоска соединяюшего его с разъёмом, и он проходит, включает вентилятор, короче был уверен что згорел этот волосок провод, но нет, короче в мозгу чёта згорело видимо, дальше в него лезть я не компитентен) нужно будет теперь мозги иммо ключи покупать
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика