A45AMG-история звереныша с нуля )

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение Lirik » Вс мар 23, 2014 9:37 am

Typhoon писал(а):
Lirik писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):Смешные вы. У мну давно есть

смотри, яйца об бак не раздави :smt0052


Я вот их один раз чуть не срезал обтекателем в молодости, когда перелетал через руль )) Так что это не так смешно, как кажется сначала )


Ты просто пытался сократить цикл! :-)
У меня братик, когда в третьей градской по скорой с дтп принимал народ, так тем кто раздавил - срезал их :D :smt006
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение oz » Вс мар 23, 2014 9:39 am

CrazyDr1v3r писал(а):
baron von dron писал(а):сама концепция gtr построена на принципах из мира гонок. например, как база без кардинальных перестроений шасси под регламент гонок, гтр лучше других подходит, начиная от vln до super gt. в гражданской жизни вес не так критичен для ощущений, сейчас темой рулит "интеллектуальный спорт".

Дадада. И потому везде, где запрещен полный привод, ГТР слился.

А про 350z что-то все забыли (
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение baron von dron » Вс мар 23, 2014 12:18 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
baron von dron писал(а):сама концепция gtr построена на принципах из мира гонок. например, как база без кардинальных перестроений шасси под регламент гонок, гтр лучше других подходит, начиная от vln до super gt. в гражданской жизни вес не так критичен для ощущений, сейчас темой рулит "интеллектуальный спорт".

Дадада. И потому везде, где запрещен полный привод, ГТР слился.

:smt0052 у скайлика победа на нюрбургринге в гонках на выносливость, не говоря про другие гонки и японский кузовной чемпионат jgtc. к тому же алгоритм работы полного привода у ская - это больше дань системе безопасности. для реальной жизни где покрытие не ровное, сцепление неравномерное, "поребрики" высокие, gtr -самый подготовленный авто и это благодаря электронике, которая этим приводом умело орудует.
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение Typhoon » Вс мар 23, 2014 8:28 pm

baron von dron писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):
baron von dron писал(а):сама концепция gtr построена на принципах из мира гонок. например, как база без кардинальных перестроений шасси под регламент гонок, гтр лучше других подходит, начиная от vln до super gt. в гражданской жизни вес не так критичен для ощущений, сейчас темой рулит "интеллектуальный спорт".

Дадада. И потому везде, где запрещен полный привод, ГТР слился.

:smt0052 у скайлика победа на нюрбургринге в гонках на выносливость, не говоря про другие гонки и японский кузовной чемпионат jgtc.


Да, только Nissan GTR NISMO GT3 по сути совсем другой авто, а не тот гражданский GTR, который мы тут обсуждаем. GTR GT3 весит аж на полтонны меньше и имеет задний привод.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение tri_litra » Вс мар 23, 2014 8:45 pm

Эм....я конечно не сильно грамотен, но если вы мне покажите другой полноприводной трансаксель кроме форда с2000 и при этом еще и успешный в гонках полноприводной трансаксель, то я вам килограмм марципановых конфет вышлю. А вообще надоб притащить в ветку гтэров Федю Мирона. Он как раз над одним таким работает. Думаю много интересного расскажет, если клиент не против.

И да, личное имхо. Спортивности в любом поршаке больше чем в гэтере. Не ездил в руле на обоих, но зато счупал обоих разобранными.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение CrazyDr1v3r » Вс мар 23, 2014 9:10 pm

tri_litra писал(а):Эм....я конечно не сильно грамотен, но если вы мне покажите другой полноприводной трансаксель кроме форда с2000 и при этом еще и успешный в гонках полноприводной трансаксель, то я вам килограмм марципановых конфет вышлю. А вообще надоб притащить в ветку гтэров Федю Мирона. Он как раз над одним таким работает. Думаю много интересного расскажет, если клиент не против.

И да, личное имхо. Спортивности в любом поршаке больше чем в гэтере. Не ездил в руле на обоих, но зато счупал обоих разобранными.

Дык эта, в асфальтовых регламентах ФИА вроде нет полного привода.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение tri_litra » Вс мар 23, 2014 9:57 pm

А я в принципе. Без привязки к кольцу (форд это раллийная тачка группы б). Да и в принципе без привязки к классу. Просто хорошо едущий полноприводной трансаксель. Есть такие? Неа.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение Typhoon » Вс мар 23, 2014 10:40 pm

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение tri_litra » Вс мар 23, 2014 11:15 pm

Typhoon писал(а):Изображение

Можно конечно былоб завести речь о том, что, согласно журналистам, и едет машина не однозначно и не совсем трансаксель-коробок то по одной на мост по факту, но....высылай адрес, уел так уел.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение krec » Вт мар 25, 2014 6:19 pm

Аватара пользователя
krec
Почетный альфист
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:54 pm
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Авто: Franky6.8 V8,156V6AT

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение Typhoon » Вт апр 29, 2014 3:13 pm

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение Lirik » Вт апр 29, 2014 3:25 pm

не особо видно, но похоже ноздря в ноздрю. или 235 чуток шустрее? :-)
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение Serg_GT » Вт апр 29, 2014 5:23 pm

Не, нужно в живую сравнивать)
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение Rostman » Вт апр 29, 2014 5:57 pm

Serg_GT писал(а):Не, нужно в живую сравнивать)

Не-не, 235 пошустрее будет :D
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: A45AMG-история звереныша с нуля )

Сообщение Serg_GT » Вт апр 29, 2014 6:34 pm

Ну Ок :-)
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика