Сегодня у нас очень жаркий день. Пришел домой с ночной и меня осенило, что скоро зима, а днище то у моей машины не обработано.
В такую погоду самое то в выходной день сидеть на берегу озера, но, дурная голова рукам покоя не даёт.
И я поехал в гараж. По дороге закупился всем необходимым.
Итак, первое, что я сделал, загнав машину на яму - снял глушитель, отцепил тросы ручника и снял "тоннель" с кулисой.
Повесил её на торсах:
Вырисовалась такая картина:
Всё цивильно, намёка на ржу нет. Ну и славненько, подумал я, вымыл растворителем тоннель и обработал проверенным средством:
Это герметик для швов. Вообще, как ясно из названия, им обрабатывают швы. Днище им обрабатывать не выгодно, по причине цены. Но "стоит" он отлично. Эластичный, не боится морозов, жары, не пескоструится.
Мазал кистью, задачи сделать "красиво" у меня не было. Главное - надежно.
Просушил и собрал все " взад".
Теплоизоляция:
Ну и все в сборе:
Далее приступил к мытью днища. Использовал средство для бесконтактной мойки и мойку высокого давления (кёрхер)
После просушки я обработал пороги. Использовал проверенное средство:
Так же их обрабатывал кистью (для начала)
Ну а затем - финал - обработка днища анти-гравием. Так же использовал проверенное средство. Под пистолет:
Установил на место глушитель:
Для чего я это делал? Для себя. Не хочу, чтоб ГТ-ха превратилась в корч в ближайшее время. Кто-то скажет - она уже старый корч. Возможно, но не для меня. Всем добра