Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

NEW 4C. PURE ALFA ROMEO

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Gundesvan » Сб мар 22, 2014 2:58 am

tri_litra писал(а):
Gundesvan писал(а):
tri_litra писал(а):Плюс отчетливо видная клепка вместо тиг сварки. Кмк серийная судьба этой детали зависит от того, сколько с огут накрутить продажники к цене автомобиля сославшись на титановый подрамник. Кмк экономическая психология за то, что за карбоний клиент отдает охотно и много, а гимороя с карбонием не больше чем с титаном.


С титаном гемороя больше. Он плохо поддается сварке. Поэтому видишь клепки.
Если делать по уму - варить его очень дорого по сравнению с Al и Fe. Швы склонны к трещинам и пористости.

КМК на фото больше маркетинга, чем подрамника)))
Сварного шва нету!


Ну титановый центроплан на су 27 вроде как из 4х частей именно что вареный. Но это не отменяет геморойности сварки по титану.
А так то да, маркетинга наааамного больше чем подрамника))))


Насколько я помню - у нашей оборонки было ноухау по грамотной сварке титана. Сейчас незнаю.
Но в американском Дримлайнере наш титан http://www.velobig.ru/TitanInfo.shtml

ЗЫ в гараже валяется титаноый багажник...достался вместе с копейкой 1978года. Копейка сгнила лет 20 назад, нужно ревизию титана сделать :D
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение tri_litra » Сб мар 22, 2014 10:50 am

Gundesvan писал(а):
tri_litra писал(а):
Gundesvan писал(а):
tri_litra писал(а):Плюс отчетливо видная клепка вместо тиг сварки. Кмк серийная судьба этой детали зависит от того, сколько с огут накрутить продажники к цене автомобиля сославшись на титановый подрамник. Кмк экономическая психология за то, что за карбоний клиент отдает охотно и много, а гимороя с карбонием не больше чем с титаном.


С титаном гемороя больше. Он плохо поддается сварке. Поэтому видишь клепки.
Если делать по уму - варить его очень дорого по сравнению с Al и Fe. Швы склонны к трещинам и пористости.

КМК на фото больше маркетинга, чем подрамника)))
Сварного шва нету!


Ну титановый центроплан на су 27 вроде как из 4х частей именно что вареный. Но это не отменяет геморойности сварки по титану.
А так то да, маркетинга наааамного больше чем подрамника))))


Насколько я помню - у нашей оборонки было ноухау по грамотной сварке титана. Сейчас незнаю.
Но в американском Дримлайнере наш титан http://www.velobig.ru/TitanInfo.shtml

ЗЫ в гараже валяется титаноый багажник...достался вместе с копейкой 1978года. Копейка сгнила лет 20 назад, нужно ревизию титана сделать :D

Ну насколько я общаюсь с парнями из сухого все вы2 (су34, бомбардировщик фронтовой на замену су24) летают без нареканий, а центропланы их варились уже в 2000х. Так что скорее всего сварку судьба полимеров не постигла.
Титановый багажник на копейку-богато жил дять))) копейка, кстати, моя ровесница.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение speedy » Сб мар 22, 2014 1:58 pm

Кстати, насчет алюминия.
он же довольно легкий, причем с им проще чем с титаном работать.
почему не используют ?

при этом, ягуар новый xj и предыдущий 350 xj, алюминиевые. так новый xj весит столько же сколько xf, и почти столько же, сколько брера :)
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение tri_litra » Сб мар 22, 2014 2:37 pm

speedy писал(а):Кстати, насчет алюминия.
он же довольно легкий, причем с им проще чем с титаном работать.
почему не используют ?

при этом, ягуар новый xj и предыдущий 350 xj, алюминиевые. так новый xj весит столько же сколько xf, и почти столько же, сколько брера :)


Как правило это следствие того, что материал подгоняют под технологию, а не наоборот. Вот у ауди все хорошо и замечтательно с алюминием. У лотуса хорошо. Кстати стальной задний подрамник лотуса следствие горячего и компактно уложенного выхлопа-нагретый алюминий теряет значительную часть прочности.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение speedy » Сб мар 22, 2014 2:45 pm

tri_litra писал(а):
speedy писал(а):Кстати, насчет алюминия.
он же довольно легкий, причем с им проще чем с титаном работать.
почему не используют ?

при этом, ягуар новый xj и предыдущий 350 xj, алюминиевые. так новый xj весит столько же сколько xf, и почти столько же, сколько брера :)


Как правило это следствие того, что материал подгоняют под технологию, а не наоборот. Вот у ауди все хорошо и замечтательно с алюминием. У лотуса хорошо. Кстати стальной задний подрамник лотуса следствие горячего и компактно уложенного выхлопа-нагретый алюминий теряет значительную часть прочности.



а уади честный, а у ягуара не честный ?
я что-то не понял.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение tri_litra » Сб мар 22, 2014 2:59 pm

speedy писал(а):
tri_litra писал(а):
speedy писал(а):Кстати, насчет алюминия.
он же довольно легкий, причем с им проще чем с титаном работать.
почему не используют ?

при этом, ягуар новый xj и предыдущий 350 xj, алюминиевые. так новый xj весит столько же сколько xf, и почти столько же, сколько брера :)


Как правило это следствие того, что материал подгоняют под технологию, а не наоборот. Вот у ауди все хорошо и замечтательно с алюминием. У лотуса хорошо. Кстати стальной задний подрамник лотуса следствие горячего и компактно уложенного выхлопа-нагретый алюминий теряет значительную часть прочности.



а уади честный, а у ягуара не честный ?
я что-то не понял.

Пространственная ферма ауди с кучей литых и эструдированных деталей оптимальней использует ресурсы материала, нежели алюминевая штамповка на ягуаре. Вот я о чем. При этом чем не оптимальней ты используешь материал, тем больше весит кузов.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение speedy » Сб мар 22, 2014 3:43 pm

tri_litra писал(а):
speedy писал(а):
tri_litra писал(а):
speedy писал(а):Кстати, насчет алюминия.
он же довольно легкий, причем с им проще чем с титаном работать.
почему не используют ?

при этом, ягуар новый xj и предыдущий 350 xj, алюминиевые. так новый xj весит столько же сколько xf, и почти столько же, сколько брера :)


Как правило это следствие того, что материал подгоняют под технологию, а не наоборот. Вот у ауди все хорошо и замечтательно с алюминием. У лотуса хорошо. Кстати стальной задний подрамник лотуса следствие горячего и компактно уложенного выхлопа-нагретый алюминий теряет значительную часть прочности.



а уади честный, а у ягуара не честный ?
я что-то не понял.

Пространственная ферма ауди с кучей литых и эструдированных деталей оптимальней использует ресурсы материала, нежели алюминевая штамповка на ягуаре. Вот я о чем. При этом чем не оптимальней ты используешь материал, тем больше весит кузов.



[url="http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid[]=jagxj-2010s51l&modid[]=audi8-2010s60l"]
почти 130 кг разницы в пользу ягуара[/url]
(ссылка криво вставляется)

и эта пропорция четко сохраняется со всеми моторами и версиями/комплектациями.

а новый xj с 2,0 турбобензином, снаряженная менее 1600 кг.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Touring* » Пн мар 31, 2014 12:59 am

Неплохой тест Cayman 2.7 vs 4C:

Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Tazio » Пн мар 31, 2014 1:19 am

Touring* писал(а):Неплохой тест Cayman 2.7 vs 4C:

youtube]

было
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Touring* » Пн мар 31, 2014 1:43 am

Да, извините, просмотрел.

Впечатляет, уровень плюс-минус базового Каймана за 2,6 млн. достигнут Альфой за 3,6 млн. При этом Порше уже в базе — со звучащим 6-цил. мотором, и у него гораздо больше шансов использоваться в тёплый сезон, как каждодневная машина.

Я лично до сих пор не пойму, к чему было городить огород с карбоновым кузовом, но при этом прикручивать в салон "элементы комфорта". Трекдэйщикам это не нужно, как машину на каждый день, 4С это не спасет. Интересно, что будет с продажами и вторичным рынком, когда нынешние и потенциальные владельцы поймут, что каждый день 4С использовать мучительно, а коллекционной ценностью она станет навряд ли.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение yura piter » Пн мар 31, 2014 1:51 am

Touring* писал(а):Да, извините, просмотрел.

Впечатляет, уровень плюс-минус базового Каймана за 2,6 млн. достигнут Альфой за 3,6 млн. При этом Порше уже в базе — со звучащим 6-цил. мотором, и у него гораздо больше шансов использоваться в тёплый сезон, как каждодневная машина.

Я лично до сих пор не пойму, к чему было городить огород с карбоновым кузовом, но при этом прикручивать в салон "элементы комфорта". Трекдэйщикам это не нужно, как машину на каждый день, 4С это не спасет. Интересно, что будет с продажами и вторичным рынком, когда нынешние и потенциальные владельцы поймут, что каждый день 4С использовать мучительно, а коллекционной ценностью она станет навряд ли.


может "кватро чи" со временем превратится в подобие грала,всё дороже и дороже(таких машин больше то не становится)
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Touring* » Пн мар 31, 2014 2:09 am

Я тоже надеюсь.

Но. За Интеграле, что самое важное, стоит культ, и из-за запаса в конструкции нормальная такая индустрия афтермаркета и тюнинга.

У 4С запаса по КПП нет, отсюда и нет вариантов за разумные деньги поиграть мощностью.

4С пока что является маретинговым экспериментом, ей надо будет доказать свою уникальность.

Ещё фактор — скажем, для меня не очевидно, чем обрадует и огорчит второго-третьего владельца 5-7-10 летняя 4С. Скорее всего, обрадует своей редкостью и невысокой стоимостью ТО мотора и КПП, а огорчит при выходе из серии обратной стороной достоинств — стоимостью ремонта карбновой ванны, ценой уникальных деталей типа лобового.
Последний раз редактировалось Touring* Пн мар 31, 2014 2:29 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Tazio » Пн мар 31, 2014 2:14 am

Touring* писал(а):Да, извините, просмотрел.

базового Каймана за 2,6 млн.

Вас никто не выпустит из салона Порше с "голым" Кайманом. В конфиге у меня полупустой ящер вышел за 3,6. Просто кайман.

Кому какое дело до того сложно ли или нет использовать Ку Че на каждый день. Все равно никто из вас не рискнет ее взять, даже б/у, не говоря о новой, а в Европе ценности, и взгляды, и дороги - все другое. Да и вряд ли из тех 10 человек здесь кто-то появится и станет описывать преимущества.
Альфа сделала настоящий спорткар, причем в своей манере - революционно, да еще и уложившись в нужную сумму на выходе. Все. Цель достигнута.

:)
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Touring* » Пн мар 31, 2014 2:39 am

Да запросто, нужно только не думать о перепродаже и прочих подогревах и ксенонах, которые для подобной машины вносят малую составляющую кайфа. Базовый Кайман очень неплохо оснащён, в базе зажали только диски приличные.

Европейцы — расчётливые жмоты, и дороги у них не всегда и не везде идеальны. Плюс ограничения скорости. Так что на 4С или порционно на трек, или в повседневке до первой боли в спине от посадки-высадки и шальной мысли "а зачем себя мучать?". Люди-то, способные выложить 60 тысяч евро за летнюю игрушку, в основном крепко за сорок.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение tri_litra » Пн мар 31, 2014 10:46 am

Парни, завязывайте уже спорить, а? Кайман это полноценный сбалансированный автомобиль. При желании его можно водить и зимой и летом. И для его безопасного вождения достаточно минимальных навыков вождения-как говорит тайфун:блондинка справится.
4с и элис это снаряды. Или игрушки. Непрактичные игрушки взрослых дядей. Место их обитания-всяческие северные петли и прочие брукландсы с тракстонами. Не, на них как и на каймане можно ездить в городе и, наверное, можно ездить зимой, но....можно ли этотделать безопасно? Баланс потребительских качеств, что бы не вещал макс и маркетологи альфы (они ему, кстати, не доплачивают?), явно смещен в сторону гоночного использования авто.
Если грубо-кайман, чисто теоритически, может быть единственной машиной условного холостяка, а вот 4с и лотус-наврядли.
Что до карбона-посмотрите наммаленькую ламбу новую. Сильно умилитесь находчивости инженеров при настоятельной просьбе маркетологов о том, чтоб карбон был.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 4C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика