tri_litra писал(а):Gundesvan писал(а):tri_litra писал(а):Плюс отчетливо видная клепка вместо тиг сварки. Кмк серийная судьба этой детали зависит от того, сколько с огут накрутить продажники к цене автомобиля сославшись на титановый подрамник. Кмк экономическая психология за то, что за карбоний клиент отдает охотно и много, а гимороя с карбонием не больше чем с титаном.
С титаном гемороя больше. Он плохо поддается сварке. Поэтому видишь клепки.
Если делать по уму - варить его очень дорого по сравнению с Al и Fe. Швы склонны к трещинам и пористости.
КМК на фото больше маркетинга, чем подрамника)))
Сварного шва нету!
Ну титановый центроплан на су 27 вроде как из 4х частей именно что вареный. Но это не отменяет геморойности сварки по титану.
А так то да, маркетинга наааамного больше чем подрамника))))
Насколько я помню - у нашей оборонки было ноухау по грамотной сварке титана. Сейчас незнаю.
Но в американском Дримлайнере наш титан http://www.velobig.ru/TitanInfo.shtml
ЗЫ в гараже валяется титаноый багажник...достался вместе с копейкой 1978года. Копейка сгнила лет 20 назад, нужно ревизию титана сделать
![smile :D](./images/smilies/003.gif)