Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

NEW 4C. PURE ALFA ROMEO

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение speedy » Пт мар 21, 2014 8:18 pm

Typhoon писал(а):Новый тренд?

Изображение

Компания Lotus совместно с британской фирмой Caged Laser Engineering разработала и применила на спорткаре Exige S задний подрамник, полностью изготовленный из титана. Появление детали стало частью программы по изучении возможностей использования титана в шасси автомобилей. Об этом пишет Autocar со ссылкой на инженера британской марки Джона Сэллорса.

Результатом шестимесячной работы «Лотуса» с Caged Laser стало изготовление подрамника, который весит всего 18 килограммов — на 36 процентов меньше аналогичной стальной детали Exige S. Кроме того, жесткость элемента на кручение возросла на 19 процентов.

По словам Сэллорса, сейчас титановый подрамник установлен на тестовый автомобиль. Его испытания должны начаться на следующей неделе. Инженер отметил, что в компании убедились в возможности использования подобной технологии, однако ее применение «Лотусом» в серийном производстве пока еще находится под вопросом.

http://motor.ru/news/2014/03/21/titaniumlotus/


Но он же хрупкий очень.
краштесты и вот это все.

или им наплевать ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение tri_litra » Пт мар 21, 2014 8:43 pm

speedy писал(а):
Typhoon писал(а):Новый тренд?

Изображение

Компания Lotus совместно с британской фирмой Caged Laser Engineering разработала и применила на спорткаре Exige S задний подрамник, полностью изготовленный из титана. Появление детали стало частью программы по изучении возможностей использования титана в шасси автомобилей. Об этом пишет Autocar со ссылкой на инженера британской марки Джона Сэллорса.

Результатом шестимесячной работы «Лотуса» с Caged Laser стало изготовление подрамника, который весит всего 18 килограммов — на 36 процентов меньше аналогичной стальной детали Exige S. Кроме того, жесткость элемента на кручение возросла на 19 процентов.

По словам Сэллорса, сейчас титановый подрамник установлен на тестовый автомобиль. Его испытания должны начаться на следующей неделе. Инженер отметил, что в компании убедились в возможности использования подобной технологии, однако ее применение «Лотусом» в серийном производстве пока еще находится под вопросом.

http://motor.ru/news/2014/03/21/titaniumlotus/


Но он же хрупкий очень.
краштесты и вот это все.

или им наплевать ?

Вообще говоря титан не хрупкий. Просто между значениями сигма текучести (начало пластической деформации) и сигма прочности (разрушение детали) очень не большой промежуток. Но, я вас расстрою, это свойство всех современных высоколегированных сталей. Достаточно посмотреть на кузова современных авто. Там, где на старых материалах лишь складки (деталь правда всеравно на выброс), у современных авто разрыв.
Другое дело, что титан не любит вибрационных нагрузок и ползет от них трещинами. Именно поэтому изготовление подрамника двс, по определению нагружающего подрамник вибрацией, выглядит сомнительным шагом. Плюс своя специфика взаимодействия двух разнородных резьбовых деталей.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение tri_litra » Пт мар 21, 2014 8:46 pm

Парадокс писал(а):
Espresso писал(а):ALFA ROMEO 4C VS LOTUS EXIGE

Изображение

http://www.pistonheads.com/news/default.asp?storyId=29651


Неужели они это сделали. Я всегда не понимал, почему 4с сравнивают с кайманом?! Совершенно разные автомобили. Лотус единственный конкурент 4с.

Эм...вообще говоря даже макс признавался, что референсным для 4с был именно лотус. А ранние прототипы или мулы вполне могли быть построенны на лотусовской телеге. Общего очень много.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение speedy » Пт мар 21, 2014 11:13 pm

tri_litra писал(а):
speedy писал(а):
Typhoon писал(а):Новый тренд?

Изображение

Компания Lotus совместно с британской фирмой Caged Laser Engineering разработала и применила на спорткаре Exige S задний подрамник, полностью изготовленный из титана. Появление детали стало частью программы по изучении возможностей использования титана в шасси автомобилей. Об этом пишет Autocar со ссылкой на инженера британской марки Джона Сэллорса.

Результатом шестимесячной работы «Лотуса» с Caged Laser стало изготовление подрамника, который весит всего 18 килограммов — на 36 процентов меньше аналогичной стальной детали Exige S. Кроме того, жесткость элемента на кручение возросла на 19 процентов.

По словам Сэллорса, сейчас титановый подрамник установлен на тестовый автомобиль. Его испытания должны начаться на следующей неделе. Инженер отметил, что в компании убедились в возможности использования подобной технологии, однако ее применение «Лотусом» в серийном производстве пока еще находится под вопросом.

http://motor.ru/news/2014/03/21/titaniumlotus/


Но он же хрупкий очень.
краштесты и вот это все.

или им наплевать ?

Вообще говоря титан не хрупкий. Просто между значениями сигма текучести (начало пластической деформации) и сигма прочности (разрушение детали) очень не большой промежуток. Но, я вас расстрою, это свойство всех современных высоколегированных сталей. Достаточно посмотреть на кузова современных авто. Там, где на старых материалах лишь складки (деталь правда всеравно на выброс), у современных авто разрыв.
Другое дело, что титан не любит вибрационных нагрузок и ползет от них трещинами. Именно поэтому изготовление подрамника двс, по определению нагружающего подрамник вибрацией, выглядит сомнительным шагом. Плюс своя специфика взаимодействия двух разнородных резьбовых деталей.


Я именно про вибрации и соединения.
и почему конструкция не трубчатая ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение tri_litra » Пт мар 21, 2014 11:19 pm

speedy писал(а):
tri_litra писал(а):
speedy писал(а):
Typhoon писал(а):Новый тренд?

Изображение

Компания Lotus совместно с британской фирмой Caged Laser Engineering разработала и применила на спорткаре Exige S задний подрамник, полностью изготовленный из титана. Появление детали стало частью программы по изучении возможностей использования титана в шасси автомобилей. Об этом пишет Autocar со ссылкой на инженера британской марки Джона Сэллорса.

Результатом шестимесячной работы «Лотуса» с Caged Laser стало изготовление подрамника, который весит всего 18 килограммов — на 36 процентов меньше аналогичной стальной детали Exige S. Кроме того, жесткость элемента на кручение возросла на 19 процентов.

По словам Сэллорса, сейчас титановый подрамник установлен на тестовый автомобиль. Его испытания должны начаться на следующей неделе. Инженер отметил, что в компании убедились в возможности использования подобной технологии, однако ее применение «Лотусом» в серийном производстве пока еще находится под вопросом.

http://motor.ru/news/2014/03/21/titaniumlotus/


Но он же хрупкий очень.
краштесты и вот это все.

или им наплевать ?

Вообще говоря титан не хрупкий. Просто между значениями сигма текучести (начало пластической деформации) и сигма прочности (разрушение детали) очень не большой промежуток. Но, я вас расстрою, это свойство всех современных высоколегированных сталей. Достаточно посмотреть на кузова современных авто. Там, где на старых материалах лишь складки (деталь правда всеравно на выброс), у современных авто разрыв.
Другое дело, что титан не любит вибрационных нагрузок и ползет от них трещинами. Именно поэтому изготовление подрамника двс, по определению нагружающего подрамник вибрацией, выглядит сомнительным шагом. Плюс своя специфика взаимодействия двух разнородных резьбовых деталей.


Я именно про вибрации и соединения.
и почему конструкция не трубчатая ?

Очевидно лист дешевле и технологичней. Собсно если присмотрется к фотографиям голых кузовов, без салона, увидим подобие трубчатого каркаса, только з листа-так проще и технологичней в крупной серии. Да и в мелкой лазерный раскрой решает многое.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение sky » Пт мар 21, 2014 11:30 pm

Видимо в ЮКей из Верхней Салды только лист и доходит :D Дешевле на месте гнуть
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение yura piter » Сб мар 22, 2014 1:09 am

что то конструкция нехитрая,я так тоже могу сделать.титан отлично ножницами режется :-) а где же литьё или хотя бы выштамповки для облегчения и жёсткости без наложения доп профилей? :roll:
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Tazio » Сб мар 22, 2014 1:18 am

Парадокс писал(а):
Espresso писал(а):ALFA ROMEO 4C VS LOTUS EXIGE

Изображение

http://www.pistonheads.com/news/default.asp?storyId=29651


Неужели они это сделали. Я всегда не понимал, почему 4с сравнивают с кайманом?! Совершенно разные автомобили. Лотус единственный конкурент 4с.

По-моему тут дело не в прямом сравнении как таковом, а скорее ознакомление по достижению максимума, тех результатов, которые позволяют достигнуть уровня Порше, считающегося одним из ведущих по инженерии и доводке.
Короче, увидеть сильно ли Ку Че отстает от лидера.
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение tri_litra » Сб мар 22, 2014 1:45 am

yura piter писал(а):что то конструкция нехитрая,я так тоже могу сделать.титан отлично ножницами режется :-) а где же литьё или хотя бы выштамповки для облегчения и жёсткости без наложения доп профилей? :roll:

Титан, повторюсь имеет очень маленький разрыв между сигмой текучести и сигмой прочности. Проще говоря на холодную хреново штампуется-рвется. А ковать на горячую..это могут себе позволить отечественные самолетчики, но не английские автомобилестроители. Дорого-с. При этом значительная доля титана плод порошковой металургии с последующей раскаткой в лист. Льется он или нет не ведаю, но литых титановых деталей в жизни не встречал. Как то так...
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение yura piter » Сб мар 22, 2014 1:50 am

tri_litra писал(а):
yura piter писал(а):что то конструкция нехитрая,я так тоже могу сделать.титан отлично ножницами режется :-) а где же литьё или хотя бы выштамповки для облегчения и жёсткости без наложения доп профилей? :roll:

Титан, повторюсь имеет очень маленький разрыв между сигмой текучести и сигмой прочности. Проще говоря на холодную хреново штампуется-рвется. А ковать на горячую..это могут себе позволить отечественные самолетчики, но не английские автомобилестроители. Дорого-с. При этом значительная доля титана плод порошковой металургии с последующей раскаткой в лист. Льется он или нет не ведаю, но литых титановых деталей в жизни не встречал. Как то так...

точно!про литьё уже потом вспомнил,порошковые технологии!так я и говорю,сделал бы такой же,как на фотке.ничего хитрого,порезали и погнули лист,делов то.больше пиара :roll:
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение tri_litra » Сб мар 22, 2014 2:02 am

Все еще проще. Разница между весом титановой и стальной деталями получилась 36% разницу в цене стального и титанового листа в англии я сейчас на вскидку не скажу. Плюс отчетливо видная клепка вместо тиг сварки. Кмк серийная судьба этой детали зависит от того, сколько с огут накрутить продажники к цене автомобиля сославшись на титановый подрамник. Кмк экономическая психология за то, что за карбоний клиент отдает охотно и много, а гимороя с карбонием не больше чем с титаном.
Кстати, очень показателен пример новой маленькой ламбы касательно карбония. Если в кратце-это машина с алюминиевым шасси и незначительными включениями карбония в не сильно нагруженных местах. Всетки опыт разламывающихся пополам энзо и макларенов дал о себе знать. На этом фоне абсолютная неремонтопригодность мнокока 4с удручает. Особенно при взгляде на цифири крутильной жескости.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение yura piter » Сб мар 22, 2014 2:10 am

но 4С всё же старались сделать в лучших традициях и добились малого веса за счёт карбония в том числе.я что то слышал про объёмное полимерное литьё целиком всего несущего кузова,видимо до готовых образцов так и не дошло...перспективная технология?
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение tri_litra » Сб мар 22, 2014 2:28 am

Любой композит это матрица и наполнитель. Нагрузку как правило воспринимает матрица, а смола наполнитель обеспечивает сохранение матрицей формы. Так вот характеристики изделия из композита на 99% зависят от выкладки матрицы. Делать это в автоматическом режиме пока не научились-все ручками. Исключение-бмвшная технология "штамповки" препрега. Грубо говоря кузов из карбония собираютпо штампованной логике на клею. Однако несущим такой кузов сделать так ине получилось-в результате у карбонеевых и3 и и8 вполне себе аюминевая платформа.
Штамповка же из смеси смолыи мелкорубленного волокна, которую активно применяют при производстве защит днища у тогоже фольксвагена годится разве что на это-несущий монокок так сделать не получится.
Так что массовый карбониевый автомобиль это либо профанация типа и3, либо нереально.
Что до массы 4с-посмотри на массу раннего элиса))) сильно удивишся)))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение Gundesvan » Сб мар 22, 2014 2:35 am

tri_litra писал(а):Плюс отчетливо видная клепка вместо тиг сварки. Кмк серийная судьба этой детали зависит от того, сколько с огут накрутить продажники к цене автомобиля сославшись на титановый подрамник. Кмк экономическая психология за то, что за карбоний клиент отдает охотно и много, а гимороя с карбонием не больше чем с титаном.


С титаном гемороя больше. Он плохо поддается сварке. Поэтому видишь клепки.
Если делать по уму - варить его очень дорого по сравнению с Al и Fe. Швы склонны к трещинам и пористости.

КМК на фото больше маркетинга, чем подрамника)))
Сварного шва нету!
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

Сообщение tri_litra » Сб мар 22, 2014 2:46 am

Gundesvan писал(а):
tri_litra писал(а):Плюс отчетливо видная клепка вместо тиг сварки. Кмк серийная судьба этой детали зависит от того, сколько с огут накрутить продажники к цене автомобиля сославшись на титановый подрамник. Кмк экономическая психология за то, что за карбоний клиент отдает охотно и много, а гимороя с карбонием не больше чем с титаном.


С титаном гемороя больше. Он плохо поддается сварке. Поэтому видишь клепки.
Если делать по уму - варить его очень дорого по сравнению с Al и Fe. Швы склонны к трещинам и пористости.

КМК на фото больше маркетинга, чем подрамника)))
Сварного шва нету!


Ну титановый центроплан на су 27 вроде как из 4х частей именно что вареный. Но это не отменяет геморойности сварки по титану.
А так то да, маркетинга наааамного больше чем подрамника))))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 4C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика