BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

Модераторы: russiangirl, Komiss, Лютег

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

Сообщение flomaster » Ср фев 19, 2014 9:04 am

Лютег писал(а):flomaster, неужели даже для Москвы Эйбах Про-Кит не годится? И ещё, твои Кони регулируемые? В каком положении стоят?


Эйбах Про-Кит годится для большинства Московских дорог. Я в основном езжу на работу в москва сити и дороги там пипец.
Кони передние закручены на жёсткость примерно на 70% от максимума. Если уменьшать жёсткость, то увеличивается раскачка. По пружинам хотелось бы что то между eibach и оригиналом, то есть TI.
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

Сообщение Lirik » Ср фев 19, 2014 9:09 am

Раскачки не должно быть.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

Сообщение AcidFire » Ср фев 19, 2014 9:17 am

Lirik писал(а):Лютег, в каком поставишь, в таком и будут стоять :-)
А вообще, да простят меня местные "гонщики" :), самое правильное решение - воткнуть коней.
И стоят бюджетно. И настроишь под себя.
Я когда на 156 воткнул, сразу зажал их, типа в бой, а потом распустил на 360. Очень хороший баланс получился.

Категорически поддерживаю! Я именно так же и ездил, очень достойно!
Аватара пользователя
AcidFire
второй статус
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 - Sold / XE

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

Сообщение Bayzet » Ср фев 19, 2014 10:22 am

Fatherrr писал(а):В своё время, выбирая между В6 и В8 для Про-кит, всю голову вынес.. Запрашивал тех.поддержку Бильштайн и Эйбах. Ответ был примерно такой: В6 предназначены для работы с пружиной стандартной длины, приемлемо работают с занижением до - 30 мм. Для пружин с умеренным занижением мы всегда рекомендуем В8.
По отзывам двух реальных пользователей B6 на Про-кит, на 159 - амортизаторы склонны к пробою.

В6 и эйбах про-кит -30/25 работают вместе и более того, даже в комплекте продаются
http://shop.alfisti.net/Tuning-Styling/ ... :6112.html
Никаких пробоев нет. Только удовольствие при входе в поворот и напрягшееся тело и испуганные глаза пассажира))). Может дело в том, что джу легче 159, ХЗ...
Alfa Romeo может быть любого цвета при условии, что он - красный!
Аватара пользователя
Bayzet
альфавладелец
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:29 am
Откуда: Украина г.Южноукраинск
Авто: AR Giulietta 1.4/170

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

Сообщение Bayzet » Ср фев 19, 2014 10:29 am

Лютег писал(а):Блин, нафиг я в эту тему залез... )))
Уже убедил себя заказать на этой неделе на альфистах.нет комплект B6+Eibach -30mm (чуть не полгода думал), а теперь почитал вас и снова весь в сомненьях...
flomaster, неужели даже для Москвы Эйбах Про-Кит не годится? И ещё, твои Кони регулируемые? В каком положении стоят?


Мне B6+Eibach -25/30mm в комплекте с Пизеро 225/45/17 нравятся очень. Жестко? Не, неслышал, ну разве что если ездить по особенностяим наших дорог. Но по этим особенностям не ездишь, а переползаешь. Управление и ощущение - чистый секс. :smt007
И еще, позле занижения металл. защита на днище очень сильно помогает. Доходило до того, что ночью на хорошей скорости пропускал надолб асфальтовый (который фурами выдавлен) между ног джу. Джу подпригнула и результат в зеркале заднеговида в виде снопа искр и зарева впечатляет :smt00614
Alfa Romeo может быть любого цвета при условии, что он - красный!
Аватара пользователя
Bayzet
альфавладелец
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:29 am
Откуда: Украина г.Южноукраинск
Авто: AR Giulietta 1.4/170

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

Сообщение Fatherrr » Ср фев 19, 2014 3:30 pm

Bayzet писал(а):В6 и эйбах про-кит -30/25 работают вместе и более того, даже в комплекте продаются
http://shop.alfisti.net/Tuning-Styling/ ... :6112.html

Да, видел. Но такие комплекты предлагает только shop.alfisti.net. Это - продавец, не более. И, судя по всему, они их сами и собирают в "комплект". А оба производителя, Эйбах и Бильштайн, предлагают свои фирменные киты под названием В10, где лежат пружины Про-кит и амортизаторы В8. Китов с В6 у них нет, так как эти амортизаторы под стандартную пружину.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

Сообщение romann211 » Ср фев 19, 2014 5:40 pm

А что на счет аммортов с регулируемой высотой? Сам ломаю голову покупать или нет,

кто-нибудь может знает что про английские комплекты, например SPAX ?

Вроде достаточно бюджетно и не китай/тайвань?
Аватара пользователя
romann211
альфавладелец
 
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 11:06 pm
Авто: 159 TBI Nero

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

Сообщение Лютег » Ср фев 19, 2014 11:31 pm

Bayzet писал(а):Мне B6+Eibach -25/30mm в комплекте с Пизеро 225/45/17 нравятся очень. Жестко? Не, неслышал, ну разве что если ездить по особенностяим наших дорог. Но по этим особенностям не ездишь, а переползаешь. Управление и ощущение - чистый секс.

Спасибо! Заказываю. :)
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

Сообщение Fatherrr » Вт мар 04, 2014 11:50 am

Кони Спорт на штатных пружинах стоят у кого?
Как в сравнении, разница есть? Принципиально интересуюсь меньшей раскачкой и большей энергоёмкостью.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

Сообщение AcidFire » Вт мар 04, 2014 4:47 pm

Fatherrr писал(а):Кони Спорт на штатных пружинах стоят у кого?
Как в сравнении, разница есть? Принципиально интересуюсь меньшей раскачкой и большей энергоёмкостью.

У меня так было! Только на 2.2. Разница очень чувствуется, раскачки меньше, по энергоемкости не подскажу ибо ездил достаточно аккуратно, а вот брусчатка и стыки эстакад отрабатывались лучше.
Аватара пользователя
AcidFire
второй статус
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 - Sold / XE

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

Сообщение flomaster » Вт мар 04, 2014 5:11 pm

Fatherrr писал(а):Кони Спорт на штатных пружинах стоят у кого?
Как в сравнении, разница есть? Принципиально интересуюсь меньшей раскачкой и большей энергоёмкостью.


У меня раньше стояли передние кони на штатной пружине. Разница была, однако я сравнивал с штатными амортизаторами с пробегом в 90 тыс. км.
С раскачкой кони справляются отлично, не меняя комфорт.
Комфорт ушёл именно при переходе на Eibach pro kit
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

Сообщение Fatherrr » Вт мар 04, 2014 6:02 pm

flomaster писал(а):
Fatherrr писал(а):Кони Спорт на штатных пружинах стоят у кого?
Как в сравнении, разница есть? Принципиально интересуюсь меньшей раскачкой и большей энергоёмкостью.


У меня раньше стояли передние кони на штатной пружине. Разница была, однако я сравнивал с штатными амортизаторами с пробегом в 90 тыс. км.
С раскачкой кони справляются отлично, не меняя комфорт.
Комфорт ушёл именно при переходе на Eibach pro kit

У меня было также, когда я поставил свои первые KONI SPORT на 99-ую. Комфорт остался прежний, только после установки Pro-kit машина стала несколько жёстче.

А с этим комплектом B8+Pro-kit я потери в комфорте не заметил вообще, даже наоборот :-)
Штатная подвеска была полностью исправна, с пробегом 50к примерно.

А как KONI держат удар? Помню по предыдущим машинам - передние амортизаторы пробивало на медленном ходе сжатия.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

Сообщение Lirik » Вт мар 04, 2014 8:26 pm

Говорят, что пробивает их.
Но я ни разу так не влетал, чтобы утверждать то или иное. :smt00614
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

Сообщение Fatherrr » Чт мар 06, 2014 4:26 pm

А KONI Sport для 159 - только передние с регулировкой отбоя, задние нерегулируемые?
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: BILSTEIN B8 Sprint на EIBACH Pro-kit 4 159/BRERA/SPIDER

Сообщение flomaster » Чт мар 06, 2014 4:40 pm

Задние кони не регулир.
Перед пробило только один раз в экстремальной яме
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Пред.След.

Вернуться в Продам запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика