Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
chip33 писал(а):Есть такая тема. Под торпедой со стороны правого седака снимается крышка, вентилятор там и находится, а в глубине сидит резистор, от плохого контакта оплавляется разъем. А контакт на самом резисторе отпаивается от температуры, припой просто стекает.
atom_city писал(а):ооо спасибо друг =)
а крышка - которая боковая со стороны пассажира, закрывающая внутрянку по центру торпеды, или под бардачком искать, где фильтр салонный?
chip33 писал(а):atom_city писал(а):ооо спасибо друг =)
а крышка - которая боковая со стороны пассажира, закрывающая внутрянку по центру торпеды, или под бардачком искать, где фильтр салонный?
Не боковая и не в бардачке. Снизу, в ногах, под бордачком и подушкой. Она волосатая, если я не ошибаюсь.
atom_city писал(а):Да, нашел вентилятор. Методом исключения так и не понял, какой контакт барахлит. К вентилятору идут два провода, видимо, питание.
Еще на корпусе вентилятора есть широкая синяя клемма - так и не понял для чего.
А пластиковая синяя коробочка на заднем фоне - это и есть резистор? С тонким разъемом на входе?
Я посмотрел все контакты - не выглядят оплавленными, вроде все ок. Но по-прежнему контакт то пропадает, то появляется =(
chip33 писал(а):atom_city писал(а):Да, нашел вентилятор. Методом исключения так и не понял, какой контакт барахлит. К вентилятору идут два провода, видимо, питание.
Еще на корпусе вентилятора есть широкая синяя клемма - так и не понял для чего.
А пластиковая синяя коробочка на заднем фоне - это и есть резистор? С тонким разъемом на входе?
Я посмотрел все контакты - не выглядят оплавленными, вроде все ок. Но по-прежнему контакт то пропадает, то появляется =(
Да, синяя коробочка и есть резистор. Если в момент работающего вентилятора провода к нему будут горячими, то снимай его и все увидишь.
chip33 писал(а):Нужно разбирать резистр и хорошенько пропаивать силовые контакты. Поскольку мой коннектор полностью оплавился, я выкинул пластмаску и воткнул без нее. Разъем вообще дебильный, либо его менять на новый, либо мутить свое соединение типа мама-папа.
chip33 писал(а):Нужно разбирать резистр и хорошенько пропаивать силовые контакты. Поскольку мой коннектор полностью оплавился, я выкинул пластмаску и воткнул без нее. Разъем вообще дебильный, либо его менять на новый, либо мутить свое соединение типа мама-папа.
chip33 писал(а):Если в момент работающего вентилятора провода к нему будут горячими, то снимай его и все увидишь.
alex5 писал(а):chip33 писал(а):Если в момент работающего вентилятора провода к нему будут горячими, то снимай его и все увидишь.
А разве это не признак того что провода проводят несоразмерно большой ток? Может стоит их профилактически заменить на провода большего сечения? Или это такой Альфа-предохранитель?
chip33 писал(а):alex5 писал(а):chip33 писал(а):Если в момент работающего вентилятора провода к нему будут горячими, то снимай его и все увидишь.
А разве это не признак того что провода проводят несоразмерно большой ток? Может стоит их профилактически заменить на провода большего сечения? Или это такой Альфа-предохранитель?
Дело не в тонких проводах, а в том что соединение - узкое место. Нагрев идет оттуда. После хорошего контакта провода не греются вообще.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]