alfa75tst писал(а):romcon
вприск воды гаразда эфективнее охлождает кам. сгор.(система проверен в авиации в рали и ф1 турбо еры!!!!!!! увелечивает ресурс, мошност.....дает возможност сделать угли зажигания более злими и работать без проблем на более бедном смесе!) и отодвигает порог детонации чем система неп. вприска! вопрос не ветом.... я хочу узнат можно ли вставить 8 форсунков на один штатный выход из компа и не убет ли это компютера? (купит водокар, аем и.т.д нет смисла. они не совершены а хорошие системи стоят 1500 евро.....) а также выдержит ли бенз. насос на 8 инжект.? -------- на сщот того что захочется.....то тогда уже каробка с мостом не выдержят.......(можно не дорого достать поршни от боксера 1.5 (тоже 84мм но низкие) и будет степ сжат. дла болшого надува....но я хочу поити другим путем....) 04-05 бар + вприск воды с метанолом (еще 15%-20% мошности и економии) думаю 230-240 л.с будет достаточным для машини с весом 1140 кг. (только с капота и перед. бампера сняли 20 кг.)
тоже была мысль сделать впрыск воды только без метанола тем более на "январе"реализовать это не проблема но это усложнение конструкции соответственно снижение надёжности и в случае отказа системы прощай поршневая(это моё мнение).по поводу поршней что ты пишешь тоже не вариант.у тебя получится недоход поршня что в итоге снова ведёт к детонации.с таким успехом на твины 1.8 16v можно ставить поршня от 1.6 16v и дуть.есть умники которые в 3-х литр.мотор ставят колено 2.5...вообще советовать ничего не буду пробуй потом напишешь как получилось.удачи
