alfa01159 писал(а):alfa01159 писал(а):denissimus писал(а):alfa01159 писал(а):господа, нулевой воздухан кто-нить ставил, и вообще стоит это делать?
стоит, если ты хочешь, чтобы он у тебя стоял. Это вполне достойный аргумент (я не шучу). Других причин не вижу.
Впрочем, конечно, если ты поставил огромную турбину, заменил полностью выпуск, отполировал впускные каналы в башке, поток воздуха у тебя увеличился в три раза и единственное, что его сдерживает - это штатный воздухан, не рассчитанный на такие фишки, то меняй его срочно на нулевик!
P.S. Можно всякое говорить, но для лично меня, при покупке гражданской машины, если б я увидел под капотом нулевик, это было бы однозначным аргументом в сторону "не брать никогда". Остальное дискутируемо.
я не говорю про колхоз, а про установку нулевика штатных размеров в штатное место. у кого стоит-говорят на трассе есть эффект, к тому же обслуживание раз в 20 тык и так 20 раз.
И почему не брать никогда??? Аргументы??? Я не спорю, а прошу совета.
Потому что любой нулевик выполняет свою функцию "очистка воздуха на впуске" от пылевых фракций хуже, чем нормальный фильтр. А его установка свидетельствует об отношении к машине, об условиях эксплуатации и т.д. Аргументов предостаточно в
любом автофоруме в
любой теме про "нулевик". У врачей есть правило - "не навреди". Тут та же ситуация. Пользы (кстати, что такое польза? Разгон на 0.01сек быстрее? Расход на 20 гр. на 100 км меньше?) от него никакой, а вред ресурсу вполне ощутим, хотя и не так видим, как красивый нулевик под капотом.
У меня, как у покупателя, тогика такая - если хозяин делал с машиной бесполезные и вредные для двигателя (насколько вредные - дискутируемо, но точно вредные) вещи, значит не делал полезных. Если человек не понимает соотношение пользы и вреда от нулевика, это значит он не понимает и этого соотношения от регулярной своевременной замены масла, от регулярных ТО с заменой ремней и роликов, от езды по нагрузкой на непрогретой машине и т.д.
Это как гороскоп на стене в кабинете метеоролога - маленький, но тревожый звоночек.
Кроме того, установленный нулевик кое-что да говорит об условиях эксплуатации машины. Смысл ставить нулевик и не "вжаривать", хотя бы чтобы почувствовать гигантский прирост мощности и момента и пристыдить всех форумных скептиков "нулевика"?? Но это лично мое мнение. Кто-то может наличию в покупаемой машине нулевика и обрадуется. А я старпёр, мне эти радости неведомы.