Селеспид начал глючить....

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение K » Вт фев 18, 2014 2:05 pm

iman2 писал(а):Лучше подскажите, надолго ли хватит перебранного насоса селика (в италкоме) или лучше сразу прикупить новый насос про запас и при случае его поменять? По 156 селикам вроде пишут, что это не надолго помогает. У кого есть статистика по 159 модели?


Ты наверное первый. :D

Смотря что будут делать. Если щетки поменять, это одно, а если обмотки перематывать, это другое.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение Lirik » Вт фев 18, 2014 2:16 pm

Костя, у меня создалось впечатление, что на 156-х робот держит сцепу выжатой всегда.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт фев 18, 2014 2:41 pm

Lirik писал(а):Костя, у меня создалось впечатление, что на 156-х робот держит сцепу выжатой всегда.

Это не впечатление, это суровая правда жизни.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение chip33 » Вт фев 18, 2014 5:05 pm

Произвел замеры оборотов сцепления в зависимости от включенной передачи стоя на месте.

Включаем прогу, выбираем нужные датчики, включаем запись и запускаем двигатель.

Видим в начале записи по ходу выжима, что оно отпущено (ход 18 мм). Время 11 секунд - запуск двигателя. Передача никакая. Ход выжима упал до 9.7 мм.

Изображение

Ничего интересного не происходит целых десять минут, на десятую минуту селик соизволил отпустить сцепление. Видим что обороты сцепления сравнялись с оборотами двигателя. Дальше, где-то на 663 секунде я включил первую передачу. Сцепление выжато.

Изображение

Ждем еще 200 секунд и передача скидывается сама в нейтраль. Но сцепление отпускать он так и не захотел.

Изображение

Вот такие вот дела.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение ppanfilov » Вт фев 18, 2014 9:32 pm

Ну так выжимной и корзину на сервисе приговорят и 500 евро :)
ppanfilov
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 3:07 pm
Авто: 159

Re: Селеспид начал глючить....

Сообщение iman2 » Пн фев 24, 2014 3:18 pm

В общем по теме: в итоге оказалось, что у меня просто пришла в негодность минусовая клемма насоса. Точнее место, где он берет минус от корпуса. Сам насос как новый. Опять катаюсь и радуюсь:) А так нужно было забеспокоиться при первом вываливании ошибки селеспида и сделать ревизию пораньше, чтобы не встать колом.
Аватара пользователя
iman2
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 2:14 pm
Откуда: Default City 2
Авто: AR 159 SW 2.2 SS

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика