gesher писал(а):Присоединяюсь к вопросу: нужно нейтраль на светофорах и в пробках включать?
Если долго стоишь, то желательно, меньше нагрузка на сцепу.
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
gesher писал(а):Присоединяюсь к вопросу: нужно нейтраль на светофорах и в пробках включать?
Dr.D писал(а):gesher писал(а):Присоединяюсь к вопросу: нужно нейтраль на светофорах и в пробках включать?
Если долго стоишь, то желательно, меньше нагрузка на сцепу.
chip33 писал(а):Dr.D писал(а):gesher писал(а):Присоединяюсь к вопросу: нужно нейтраль на светофорах и в пробках включать?
Если долго стоишь, то желательно, меньше нагрузка на сцепу.
Почему? В каком месте нагрузка?
Dr.D писал(а):chip33 писал(а):Dr.D писал(а):gesher писал(а):Присоединяюсь к вопросу: нужно нейтраль на светофорах и в пробках включать?
Если долго стоишь, то желательно, меньше нагрузка на сцепу.
Почему? В каком месте нагрузка?
С технической точки зрения не помню, но так даже в мажоре говорили, мол при длительной остановке/стоянке лучше скинуть на нейтраль, как кстати на обычном автомате
Лизавета писал(а):Я не знаю как на Альфе, но к.м.к системы схожи с Опелевским изитроником. Хотя изитроник ближе к стептронику BMW.
Так вот, смысл изитроника в том, что сцепление как у обычной мкпп. Разница с мкпп в том, что приводится в действие автоматически с помощью блока управления и привода.И соответственно, лучше перевести коробку в нейтральное положение т.к. длительное стояние на "выжатом сцеплении" может привести к износу выжимного подшипника сцепления.
Ну как-то так
Dr.D писал(а):Лизавета писал(а):Я не знаю как на Альфе, но к.м.к системы схожи с Опелевским изитроником. Хотя изитроник ближе к стептронику BMW.
Так вот, смысл изитроника в том, что сцепление как у обычной мкпп. Разница с мкпп в том, что приводится в действие автоматически с помощью блока управления и привода.И соответственно, лучше перевести коробку в нейтральное положение т.к. длительное стояние на "выжатом сцеплении" может привести к износу выжимного подшипника сцепления.
Ну как-то так
Да все роботы похожи, на селеспиде, вроде если долго стоять, он сам скинет в нейтраль
chip33 писал(а):Dr.D писал(а):Лизавета писал(а):Я не знаю как на Альфе, но к.м.к системы схожи с Опелевским изитроником. Хотя изитроник ближе к стептронику BMW.
Так вот, смысл изитроника в том, что сцепление как у обычной мкпп. Разница с мкпп в том, что приводится в действие автоматически с помощью блока управления и привода.И соответственно, лучше перевести коробку в нейтральное положение т.к. длительное стояние на "выжатом сцеплении" может привести к износу выжимного подшипника сцепления.
Ну как-то так
Да все роботы похожи, на селеспиде, вроде если долго стоять, он сам скинет в нейтраль
А если посмотреть картинки? Обороты сцепления - 0. Нет разницы нейтралка или передача. Пока дождешся когда он отпустит сцепление пройдет много времени. Постараюсь замерить сегодня.
chip33 писал(а)::smt0052
chip33 писал(а):А если посмотреть картинки? Обороты сцепления - 0. Нет разницы нейтралка или передача. Пока дождешся когда он отпустит сцепление пройдет много времени. Постараюсь замерить сегодня.
K писал(а):chip33 писал(а)::smt0052
Что? Поясни тройной палмфейс?
Dr.D писал(а):Да все роботы похожи, на селеспиде, вроде если долго стоять, он сам скинет в нейтраль
chip33 писал(а):K писал(а):chip33 писал(а)::smt0052
Что? Поясни тройной палмфейс?
я же картинки показываю, сцепление не отпущено
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=1115884#p1115884
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей