Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
linkoln писал(а):alex5 писал(а):Berluskoni Beluchi писал(а):резать не надо! уже освоено удаление DPF без хирургического вмешательства)))
Cлесарь стакан в***т и выжигает фильтр взглядом!
Интересна система) Я у наших слесарей слышал что они его "выбивают" типо он керамический мб трубку ниже снимают и хуячат по нему не снимая с машины?))
edouard писал(а):Куда только модераторы смотрят?
linkoln писал(а):Ребят вопросик есть! В 159 есть какойнибудь сливной краник жидкости охлождающей или колхозить патрубок нижний скидывать с радиатора нужно?!
chip33 писал(а):linkoln писал(а):Ребят вопросик есть! В 159 есть какойнибудь сливной краник жидкости охлождающей или колхозить патрубок нижний скидывать с радиатора нужно?!
Есть в правом нижнем углу радиатора.
Аэроплан писал(а):Ну чо там как морозы переносятся?
Особенно интересует прогрев салона -
denissimus писал(а):Владельцы джипов через какое-то время начинают думать, что для седана составляет проблему переехать колесом окурок.
Владельцам малолитражек кажется, что на машине больше 4 метров невозможно припарковаться нигде,кроме чистого поля.
Владельцам дизелей начинает казаться, что бензиноводы не способны ощутить ускорение спиной и ездят только от заправки к заправке.
Владельцам бензиновых кажется, что зимой на дизельной машине приходится ездить в шапке, разводить в салоне костер, а лед сбивать с ветрового стекла ломом.
А на самом деле все они едут примерно одинаково. Ну плюс-минус...
Владельцы джипов через какое-то время начинают думать, что для седана составляет проблему переехать колесом окурок.
Владельцам малолитражек кажется, что на машине больше 4 метров невозможно припарковаться нигде,кроме чистого поля.
Владельцам дизелей начинает казаться, что бензиноводы не способны ощутить ускорение спиной и ездят только от заправки к заправке.
Владельцам бензиновых кажется, что зимой на дизельной машине приходится ездить в шапке, разводить в салоне костер, а лед сбивать с ветрового стекла ломом.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]