пару вопросов по корчеванию

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение acab » Ср янв 15, 2014 8:41 am

аааааа, теперь понятно почему в бассейне потолки высокие!
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение Zerg » Ср янв 15, 2014 10:51 am

Для размышлений об цепном твинспарке в зеленой гтв:
двигатель сток, поршня кастом ковка, кольца бмв 3ей серии, ну и "турбо обвес", я откатал 2 года на нем, масла не брала, не отставала от сти, ждет дальнейшей стадии тунинга, аминь)
Так вот, надеюсь А.Трусов еще не продал одну такую же, как и у меня поршневую (10-15тыр)
В скором времени высвободится мозг от зеленой гтв, который можно успешно купить (15-25 тыр)
Это я так написал, чтобы помочь толкнуть железки)) и оценить, что даже супер эконом варианты стоят денег, сил и времени.
ЗЫ: Мощности всегда будет мало, хоть у тебя 120 сил, хоть 400, привыкание портит весь кайф. Признаюсь больше всего кайфа в светофорных гонках давала АР 33 имола, с двигателем 1.3
ex: 33 1.4 imola, 33 permanent by tigra, gtv зеленка поехала, 147 рест 2.0 2008 rosso,147 рест 2.0 2009 rosso
now: Tesla model S
Аватара пользователя
Zerg
альфавладелец
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 4:32 pm
Откуда: Sevstopol\Moscow
Авто: AUDI Q5 2.0TFSI

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение Deputa Madre » Вс янв 19, 2014 8:49 pm

Zerg писал(а):Для размышлений об цепном твинспарке в зеленой гтв:
двигатель сток, поршня кастом ковка, кольца бмв 3ей серии, ну и "турбо обвес", я откатал 2 года на нем, масла не брала, не отставала от сти, ждет дальнейшей стадии тунинга, аминь)
Так вот, надеюсь А.Трусов еще не продал одну такую же, как и у меня поршневую (10-15тыр)
В скором времени высвободится мозг от зеленой гтв, который можно успешно купить (15-25 тыр)
Это я так написал, чтобы помочь толкнуть железки)) и оценить, что даже супер эконом варианты стоят денег, сил и времени.
ЗЫ: Мощности всегда будет мало, хоть у тебя 120 сил, хоть 400, привыкание портит весь кайф. Признаюсь больше всего кайфа в светофорных гонках давала АР 33 имола, с двигателем 1.3

+ 1000 У меня такое же ощущение возникло когда сел на 156 2.5 :shock: Правда имола была 1.7.
Deputa Madre
альфавладелец
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 1:04 pm
Откуда: Stalingrad hero town
Авто: AR 166 3.0 Brera2.2

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение Deputa Madre » Вс янв 19, 2014 8:59 pm

vaaaster писал(а):
max_pershin писал(а):Это первый вариант, с минимумом вложений и головной боли



это самый безрасудный вариант будет, сейчас за такие деньги на дорогах один шрот. двигатель у меня после капиталки, с расходом 6.5 л. пока достойный вариант не найду, именно альфу, это не продам

Сегодня познакомился с одним дяденькой....Удивительный человек...Во дворе дома стоит 4 штуки 164 АЛЬФЫ,все с БАССО и в очень достойном состоянии,и 5штук ЛЯНЧА ТЕМА в не менее достойном. Одна ТЕМА 2,8 БАССО бронированная,вторая......Как бы это сказать...Не знаю использовали ли итальянцы слово LONGE в своих лимузинах,но это именно то.Вставка в 25 см в среднюю стойку и четырехместный кузов... :smt0052 Так вот-кое,что он продает!
Deputa Madre
альфавладелец
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 1:04 pm
Откуда: Stalingrad hero town
Авто: AR 166 3.0 Brera2.2

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение Montekki » Вс янв 19, 2014 10:19 pm

Ты все переврал).
Правда имола была 1.7

Все Имолы имели мотор 1,4. 1,7 - это "просто" 33.
2,8 БАССО

Не Бассо, а БУссо. Не бывает БУссо 2,8.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12326
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение yura piter » Вс янв 19, 2014 10:34 pm

Montekki писал(а):Ты все переврал).
Правда имола была 1.7

Все Имолы имели мотор 1,4. 1,7 - это "просто" 33.
2,8 БАССО

Не Бассо, а БУссо. Не бывает БУссо 2,8.

Женя,на "темы" как раз 2.8 ставили...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение Montekki » Пн янв 20, 2014 12:35 am

Да, ставили. Но 2,8 - это не Буссо, а какой-то гибрид Рено и Вольво.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12326
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение acab » Пн янв 20, 2014 1:26 am

по мне так это колено от 2,5 в блоке\поршнями\гильзами от 3.0
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение Deputa Madre » Пн янв 20, 2014 3:41 am

acab писал(а):по мне так это колено от 2,5 в блоке\поршнями\гильзами от 3.0

Ну как-то так.....
Deputa Madre
альфавладелец
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 1:04 pm
Откуда: Stalingrad hero town
Авто: AR 166 3.0 Brera2.2

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение Deputa Madre » Пн янв 20, 2014 4:28 am

Montekki писал(а):Да, ставили. Но 2,8 - это не Буссо, а какой-то гибрид Рено и Вольво.

Пусть будет Буссо.... Хотя в английском буква U в каком-то слоге читается как А. Ну да бог сними,с буквами. Не являюсь большим поклонником Лянча,но то,что увидел под капотом выглядело как Буссо. Хозяин сказал,что 2.8. Может это и трешка была. Глазки-то разгорелись,столько всего интересного и в одном месте :-) :-) :-) А на улице -20 :smt0052
Deputa Madre
альфавладелец
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 1:04 pm
Откуда: Stalingrad hero town
Авто: AR 166 3.0 Brera2.2

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение Deputa Madre » Пн янв 20, 2014 4:33 am

:idea: :idea: :idea:
Последний раз редактировалось Deputa Madre Пн янв 20, 2014 5:02 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Deputa Madre
альфавладелец
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 1:04 pm
Откуда: Stalingrad hero town
Авто: AR 166 3.0 Brera2.2

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение cоlombо » Пн янв 20, 2014 4:34 am

2.8 - это мотор PRV (Пежо, Рено, Вольво)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение Deputa Madre » Пн янв 20, 2014 4:38 am

Montekki писал(а):Ты все переврал).
Правда имола была 1.7

Все Имолы имели мотор 1,4. 1,7 - это "просто" 33.
2,8 БАССО

Не Бассо, а БУссо. Не бывает БУссо 2,8.

Когда писал ИМОЛА-имел в виду стайлинговую 33. Я очень редко вру :smt00614
Deputa Madre
альфавладелец
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 1:04 pm
Откуда: Stalingrad hero town
Авто: AR 166 3.0 Brera2.2

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение Deputa Madre » Пн янв 20, 2014 4:45 am

Еще он нахваливал какой-то дизель 2.5 в 115сил. Сказал вечный....Врал?
Deputa Madre
альфавладелец
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 1:04 pm
Откуда: Stalingrad hero town
Авто: AR 166 3.0 Brera2.2

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение Montekki » Пн янв 20, 2014 9:33 am

Пусть будет Буссо.... Хотя в английском буква U в каком-то слоге читается как А

Если бы Джузеппе был англичанином, то нет вопросов. Но он - итальянец, поэтому Буссо.
Когда писал ИМОЛА-имел в виду стайлинговую 33. Я очень редко вру.

Это как раз тот редкий случай). Стайлинговая 33 - это 907-й кузов имеется в виду?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12326
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика