Zerg писал(а):Для размышлений об цепном твинспарке в зеленой гтв:
двигатель сток, поршня кастом ковка, кольца бмв 3ей серии, ну и "турбо обвес", я откатал 2 года на нем, масла не брала, не отставала от сти, ждет дальнейшей стадии тунинга, аминь)
Так вот, надеюсь А.Трусов еще не продал одну такую же, как и у меня поршневую (10-15тыр)
В скором времени высвободится мозг от зеленой гтв, который можно успешно купить (15-25 тыр)
Это я так написал, чтобы помочь толкнуть железки)) и оценить, что даже супер эконом варианты стоят денег, сил и времени.
ЗЫ: Мощности всегда будет мало, хоть у тебя 120 сил, хоть 400, привыкание портит весь кайф. Признаюсь больше всего кайфа в светофорных гонках давала АР 33 имола, с двигателем 1.3
vaaaster писал(а):max_pershin писал(а):Это первый вариант, с минимумом вложений и головной боли
это самый безрасудный вариант будет, сейчас за такие деньги на дорогах один шрот. двигатель у меня после капиталки, с расходом 6.5 л. пока достойный вариант не найду, именно альфу, это не продам
Правда имола была 1.7
2,8 БАССО
Montekki писал(а):Ты все переврал).Правда имола была 1.7
Все Имолы имели мотор 1,4. 1,7 - это "просто" 33.2,8 БАССО
Не Бассо, а БУссо. Не бывает БУссо 2,8.
acab писал(а):по мне так это колено от 2,5 в блоке\поршнями\гильзами от 3.0
Montekki писал(а):Да, ставили. Но 2,8 - это не Буссо, а какой-то гибрид Рено и Вольво.
Montekki писал(а):Ты все переврал).Правда имола была 1.7
Все Имолы имели мотор 1,4. 1,7 - это "просто" 33.2,8 БАССО
Не Бассо, а БУссо. Не бывает БУссо 2,8.
Пусть будет Буссо.... Хотя в английском буква U в каком-то слоге читается как А
Когда писал ИМОЛА-имел в виду стайлинговую 33. Я очень редко вру.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей