stado kotov писал(а):Вольдемар писал(а):Вот именно - методом Архимеда, уперев рычаг в переднюю поперечину кузова.
А роман-то пишется..
буду думать
пока я обнаружил новые передние диски и колодки и что одно из задних колес не снимается даже выбиванием бруском с молотком.
люк, кстати, сложно врезать?
1. С колесом не спешить - все примыкания пролить "выдэшкой", ждать, слегка постукивать с проворачиванием колеса - и так, пока не слезет (может и неделю, не меньше!). Тоже самое повторить, при залипании тормозных дисков. Иначе рискуете ступичным подшипником - один серьёзный удар и аля-улю. Хотя ступицы в сборе имеются с 3.0, и очень даже приличные.
2. Люк - полное извращение. Мало того, что постоянный риск слома пластиковых (полозья) и
магниевых (детали механизма подъёма) деталей в зимний период, так ещё крайне непродуманная система отвода воды и грязи из под люка. Забиваются пластиковые насадки на нижних концах водосточных трубок(подобно форсункам, они сильно уменьшают диаметр трубок
) под полом - в районе примыкания передних стоек к днищу и течь идёт грязными разводами на накладки передних стоек и потолок если засор вверху, перед трубками - тоже самое. Но самое паршивое когда этой воде некуда деться с нижнего уровня кузова - всё растекается и копится ржавым болотом и впитывается утеплителем пола. Первым сгнивает номер кузова.
Речь шла об установке оригинального комплекта. Ещё и дырку в крыше с отворотами вырезать нужно - не каждому мастеру по зубам.
Конечно, этого можно избежать, если поставить некий пластиковый или стеклянный девайс, что привозили из Эмиратов в 90-е годы прошлого века, для врезания в Жигули и Самары.
Жёсткость кузова теряется в обоих случаях, а она на наших дорога никогда не помешает.
Точно - будет триллер.