Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение bad_Q » Чт янв 09, 2014 2:32 am

Anuar писал(а):И если без эмоций, то Маркионне не создал ни одного провального авто за все время своего правления

поехали: 159/Brera/Spider, Croma, Bravo, Mito. Все они мягко говоря "не оправдали возложенных ожиданий"... а еще, чудо мотор twin-air, который дороже, шумней и прожорливей чем старый добрый 1.2 Fire, и благодаря которому, фактически, новая Панда провалилась почти на всех рынках.
Аватара пользователя
bad_Q
я себя иногда пугаю!
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:49 pm
Откуда: Минск

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Чт янв 09, 2014 12:15 pm

Anuar писал(а):Gundesvan, совершенно согласен насчет опоздания с 200-й моделью, как впрочем и с 300 (с некоторой оговоркой). Другое еще дело, что некоторые модели домаркионниевского периода шли в серию уже устаревшие, ведь когда начинаешь смотреть даты начала производства, то оказывается, что многим моделям совсем немного. Не возраст же для минивэна или вседорожника 5-6 лет, а модели уже выглядят по-пенсионерски.
И если без эмоций, то Маркионне не создал ни одного провального авто за все время своего правления (только если считать таковым Дарт).


Согласен, пока провальных авто нет. Выпуск нового Черокки внушает оптимизм с точки зрения менеджмента. Помня как оценили авто на форуме и в прессе "шок и трепет" -думаю Маркионе не сильно лез в производство, иначе машина с такой внешностью не появилась на свет. Значит он доверяет своим. Потом на форуме проскакивала инфа о создании рабочих групп - тоже хороший признак (там где фигурируют чертежи БМВ). и да... 4с.
Последний раз редактировалось Gundesvan Чт янв 09, 2014 12:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Anuar » Чт янв 09, 2014 12:19 pm

bad_Q, говоря об отсутствии провальных моделей, я прежде всего имел в виду деятельность Маркионне в отношении продукции Крайслер Груп: как рестайлинговые, так и новые модели не назовешь провальными. Кроме может быть Дарта.
Что касается провала моделей от Альфы и ФИАТа, то я думаю, что в них было вложено много средств до прихода Маркионне. И он по инерции выпустил 159/Brera/Spider и Croma, изначально понимая их слабые места. Однако 169 в серию он не пустил, как и SUV, предупредив полный крах компании. Bravo модель неплохая, это малобюджетная модель, и требовать от нее подвигов было нельзя.
Единственный эпик фейл Маркионне - Мито, которого лучше бы вообще не было. Вместе с тем, нельзя назвать ключевой или фатальной ошибкой провал Мито - не та эта модель.
Anuar
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 5:19 pm
Авто: Fiat Doblo

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Anuar » Чт янв 09, 2014 12:27 pm

Gundesvan, мне тоже успех Чероки внушает оптимизм, думаю, что 200-ка станет также бестселлером. Единственное, я не понимаю, почему так медленно модели идут в продажу, ведь 200-я пойдет в продажу в конце 2014 года, если не позже. Не слежу за другими производителями так тщательно, но не думаю, что у них те же проблемы.
Еще я не понимаю восторгов относительно 4С, как по мне, то ничего особенного модель не представляет, а ее успех более основан на удивлении на фоне серийного шлака. Контраст так сказать.
Anuar
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 5:19 pm
Авто: Fiat Doblo

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Чт янв 09, 2014 12:58 pm

bad_Q писал(а):
Anuar писал(а):И если без эмоций, то Маркионне не создал ни одного провального авто за все время своего правления

поехали: 159/Brera/Spider, Croma, Bravo, Mito. Все они мягко говоря "не оправдали возложенных ожиданий"... а еще, чудо мотор twin-air, который дороже, шумней и прожорливей чем старый добрый 1.2 Fire, и благодаря которому, фактически, новая Панда провалилась почти на всех рынках.


Насколько я помню Маркионе рулит с 2004 или 05 года. Ему конечно надо припомнить организацию ледникового периода для мамонтов)))

Файр отличный мотор. Восмиклапанный вообще неубиваемый. А вот 16V полный шлак :8
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение onetwozz » Пт янв 10, 2014 2:51 pm

Почему, позвольте поинтересоваться? А то озадачился покупкой Ипсилона именно с 16в
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт янв 10, 2014 4:39 pm

Сегодня официально объявлено о смерти Лянчи. Маркионне заявил, что в продаже останется только Ипсилон, который будет продаваться исключительно в Италии.

Я помню еще в 2003, по моему B_Lucky, на авто.ру писал о том, что Лянчу, как марку умертвят, оставив только бренд Ypsilon. Вот и свершилось.

Альфа будет развиваться, на новые модели перестанут ставить моторы ФИАТ, план развития представят в апреле. Альфа останется итальянской, то есть ее производство по прежнему будет только на Апеннинах.

ФИАТ сосредоточится на развитии линейки Панда и 500.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт янв 10, 2014 5:01 pm

Заводы Мирафиори-Грульяско будут сосредоточены на выпуске Мазерати, включая новый СУВ. Там же будет выпускаться еще одна модель, о которой Маркионне умалчивает.
Скрытый текст

Мелфи - 500Х и маленький Джип (Джипстер)
Помильяно - Панда и возможно еще один автомобиль
Кассино - завод наиболее подходящий для перезапуска Альфы, которая является центром стратегии политики ФИАТ. Альфа, как и говорилось ранее будет международной, в США уже на данный момент есть 2300 дилеров, которые будут представлять марку.

Цель ФИАТа уйти из массмаркета (слишком много конкурентов, маленькая маржа, мало покупателей и непредсказуемое будущее) в премиум. Для премиума у ФИАТа есть два бренда - Альфа и Мазерати. ФИАТ же перейдет на вершину массмаркета с моделями 500 и Панда. Лянча будет сугубо итальянской с моделью Испсилон. Крайслер выйдет на внешние рынки.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Чт янв 16, 2014 4:30 pm

http://motorblog.by/stats_manuru2013.html

И вот скажите, неужели я не прав, что Фиат должен выпускать в России Гранд Сьену?

Изображение
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Чт янв 16, 2014 6:51 pm

Рейтер:

"Just as the Jeep is sold in the whole world but is American to the bone, so Alfa's DNA has to be authentically all Italian," he said. "It will indeed remain at home."

Marchionne is betting on the sporty Alfa brand because he believes it can deliver the global profile that the mass-market Fiat brand cannot and far greater sales volumes than top-end Maseratis, but the strategy has so far been met with scepticism.

***

In the mass market, Fiat will focus on developing models within the Panda and 500 families, and exit the low and medium segment of the market, Marchionne said.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт янв 16, 2014 7:59 pm

В общем-то неплохо, что Фиат стал смотреть на вещи рационально. Фактически, вернулись к истокам. Маркьоне, как менеджер, молодец.

CNH Industrial, Fiat LCV, Ferrari-Maserati, Fiat Brasilia, а теперь ещё и Jeep, RAM - перспективны. С остальными они разберутся, хоть это и вопрос торгов с правительствами за рабочие места. Ведь основная головная боль Фиата - далеко не Лянча, и не Альфа, а то, что в Италии у него 29% персонала, в то же время страна генерирует 9% выручки. Что-то будет.

Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Чт янв 16, 2014 11:19 pm

Транскрипция конференции Маркионне в Детройте

http://www.allpar.com/history/auto-show ... -2014.html
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение yura piter » Чт янв 16, 2014 11:40 pm

Я думал в Детройте уже никто не живёт,кроме негров,а нет,даже жизнь какая то происходит
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Великий альфист » Пт янв 17, 2014 7:28 am

Nuvola писал(а):http://motorblog.by/stats_manuru2013.html

И вот скажите, неужели я не прав, что Фиат должен выпускать в России Гранд Сьену?

Изображение


Он много, что здесь должен выпускать. Так уж исторически сложилось. Начиная с этого. ФИАТ 15 тер

Изображение
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Пт янв 17, 2014 6:42 pm

Европа-2013

Изображение
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: луч друма

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика