чип тюнинг

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: чип тюнинг

Сообщение Savel86 » Пн янв 13, 2014 12:19 am

rema писал(а):
demooon87 писал(а):Вроде как живу в европе....

Даугавпилс это уже европа :smt0052, в этой "европе" 99,9% топлива из близлежаших соседних стран.
Заправляйтесь на Neste и не нужно будет в Чехию гонять :idea:

А кто проживает в других регионах? К примеру, у нас только ТНК и еще несколько непонятных заправок, названия которых никому ничего не дадут (И это ЦФО)... Как быть?
Фисташки без щелки-зло стремное....
Аватара пользователя
Savel86
альфавладелец
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 9:13 pm
Откуда: Рязань
Авто: AR 159 2.4 SW

Re: чип тюнинг

Сообщение denissimus » Пн янв 13, 2014 3:08 am

Serg_GT писал(а):Я не почувствовал разницу нашего топлива и ихнего, правда речь о бензине. Есть подозрение, что и с дизелем тоже самое.

И было бы странно, если бы заметил.
Нормальное наше дизельное топливо по отдаче ничуть не хуже любого другого. Проблема нашей солярки только в одном - ее очень много поддельной, изготовленной кустарным и полукустарным способом. Наши ГОСТы по толиву ничуть не менее строгие, чем стандарты Европы. И уж в чем наше топливо точно не отличается от европейского, так это в том, сколько мощности получается при его сгорании. Нужно иметь малейшее представление о химии горения, чтобы не забивать себе голову легендами о европейском чудо-бензине, или чудо солярке (тем более). По снимаемой мощности вы не сможете даже чистый керосин от соляры отличить, а что уж говорить про разные сорта настоящей соляры...
Хоть в "разрушители мифов" записывайся, столько их развелось.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: чип тюнинг

Сообщение Thisis GDI » Пн янв 13, 2014 10:18 am

Serg_GT писал(а):Я не заметил разницы. А от чего отталкиваца будем, может в этом загвоздка?

Серег, я только что вернулся оттуда. Пока ехал на нашем лукойле - газ в пол на обгонах сзади порой терял из виду машины из-за черного дыма. На белорусской Белнефтехим дым стал серым. На польской Erlen задние машины так же ощущали, что едут за камазом при моих обгонах, но дым был уже еле заметный серый, почти прозрачный.
Вот она разница.
А еще (но тут чисто субъективно) на польском топливе вроде мягче стал работать двигатель.
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: чип тюнинг

Сообщение demooon87 » Пн янв 13, 2014 10:22 am

rema писал(а):
demooon87 писал(а):Вроде как живу в европе....

Даугавпилс это уже европа :smt0052, в этой "европе" 99,9% топлива из близлежаших соседних стран.
Заправляйтесь на Neste и не нужно будет в Чехию гонять :idea:


Географически - да :smt006

На несте заправлялся - ничего общего с чешским "diesel sprint" - нету. Несте хорошо только зимой. Больше у него преимуществ нет.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: чип тюнинг

Сообщение nitronick » Пн янв 13, 2014 10:33 am

denissimus писал(а):
Serg_GT писал(а):Я не почувствовал разницу нашего топлива и ихнего, правда речь о бензине. Есть подозрение, что и с дизелем тоже самое.

И было бы странно, если бы заметил.
Нормальное наше дизельное топливо по отдаче ничуть не хуже любого другого. Проблема нашей солярки только в одном - ее очень много поддельной, изготовленной кустарным и полукустарным способом. Наши ГОСТы по толиву ничуть не менее строгие, чем стандарты Европы. И уж в чем наше топливо точно не отличается от европейского, так это в том, сколько мощности получается при его сгорании. Нужно иметь малейшее представление о химии горения, чтобы не забивать себе голову легендами о европейском чудо-бензине, или чудо солярке (тем более). По снимаемой мощности вы не сможете даже чистый керосин от соляры отличить, а что уж говорить про разные сорта настоящей соляры...
Хоть в "разрушители мифов" записывайся, столько их развелось.

Странно не находишь?! По твоим теоретическим изысканием разнице нет, но зато все кто попробывал евро и нашу салярку так сказать на практике, говорят обратное?! На практике проверял свою теорию?! Или достаточно сказать нет разницы и все это уже должно стать аксиомой?!
То что наша салярка хуже чем евро можно говорить только по одному факту что интервал ТО для рф сокращен в два раза чем в европе. Знаешь с чем это связанно?! С содержанием серы. Она даже на запах другая когда заправляешься, по запаху похожа на присадку кастрол для дизеля, и наша вонючая саляра, разбавленная ослиной мочей, и цетаном не понятно каким.
nitronick
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 1:44 am
Авто: Alfa 159 1.9 jtdm 16

Re: чип тюнинг

Сообщение AlFanat » Пн янв 13, 2014 10:47 am

А как сера влияет на цетановое число и почему присадка кастрол пахнет серой? Может в ней сера, в качестве смазки в дизель? Например Ликви моли выпускает присадку специально для дизеля в котором мало серы, Super Diesel Additiv называется.
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Re: чип тюнинг

Сообщение AlFanat » Пн янв 13, 2014 10:56 am

И что интересно, чем меньше в дизеле серы, тем больше рекомендуется лить присадок.
для дизтоплива с содержанием серы до 350 pmm оно составляет 50-100 pmm, для дизтоплива с содержанием серы до 50 pmm - не менее 150-200 pmm
речь идет о противоизносной присадке.
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Re: чип тюнинг

Сообщение rema » Пн янв 13, 2014 12:07 pm

demooon87 писал(а):
rema писал(а):
demooon87 писал(а):Вроде как живу в европе....

Даугавпилс это уже европа :smt0052, в этой "европе" 99,9% топлива из близлежаших соседних стран.
Заправляйтесь на Neste и не нужно будет в Чехию гонять :idea:


Географически - да :smt006

На несте заправлялся - ничего общего с чешским "diesel sprint" - нету. Несте хорошо только зимой. Больше у него преимуществ нет.


Заливаю Neste и летом и зимой - регенерация сажевика (он вполне живой, выхлоп по саже"0") между пробегами 1000-1500км., до этого лил всякие статоилы-лукоилы между пробегами 300-400км.
Neste везут из Финляндии(инфа.100%) и зимн. и летн. могу только этим объяснить :wink:, все остальные заправки тарятся в Мяжекяй (принадлежит лукоилу) :sad

З.Ы. европа не европа всё это "вкусовщина" и к теме не имеет отношения.
Аватара пользователя
rema
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 5:05 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 1.9JTDM(150)

Re: чип тюнинг

Сообщение denissimus » Пн янв 13, 2014 2:20 pm

nitronick писал(а):Странно не находишь?! По твоим теоретическим изысканием разнице нет, но зато все кто попробывал евро и нашу салярку так сказать на практике, говорят обратное?! На практике проверял свою теорию?! Или достаточно сказать нет разницы и все это уже должно стать аксиомой?!
То что наша салярка хуже чем евро можно говорить только по одному факту что интервал ТО для рф сокращен в два раза чем в европе. Знаешь с чем это связанно?! С содержанием серы. Она даже на запах другая когда заправляешься, по запаху похожа на присадку кастрол для дизеля, и наша вонючая саляра, разбавленная ослиной мочей, и цетаном не понятно каким.


Хм...ну и куча всего... Попробую ответить.
Начнем с того, что межсервисный интервал в РФ сокращен в 2 раза практически всеми производителями, для ВСЕХ видов топлива. Причем, к дизельным машинам это относится даже в меньшей степени. На Мазде РХ8 в европе был межсервисный интервал 15 ткм, а в РФ официалы требовали сократить его в 3 раза до 5 ткм. Ни с какой серой это ессно не связано, ее в 98 бензине нет. Это связано с общими тяжелыми условиями эксплуатации, эксплуатацией практически исключительно в мегаполисах, климатическими условиями (-30/+30) и т.д. В любом мануале будет написано, что при тяжелых условиях эксплуатации, к коим причисляются короткие пробеги, эксплуатация в условиях мегаполиса и сильные перепады температур, рекомендовано сократить сроки обслуживания. С большой долей вероятности, все эти условия есть у почти всех машин в РФ. А срок смены масла это вообще статистическая величина и вероятностная, в рекомендациях производителя просто усредненная. Они не разбираются конкретно с каждой машиной (иногда уже разбирается сама машина), а дают рекомендации конкретно по странам. Ессно и риски некачественного топлива, масла и сервиса в РФ тоже выше и учитываются при требовании межсервисного интервала, но именно риски.
В РФ в несколько раз выше РИСКИ заправить машину некачественным топливом, но нет никакой гарантии, что все топливо некачественное по-умолчанию. В РФ нв несколько раз выше риски некачественного сервиса, но это не значит, что тебе никто нормально масло поменять не сможет. Хотя проблемы с этой элементарной операцией по факту у каждого второго... Никто не даст гарантию, что ты будешь ездить на одном масле без замены и летом в +30 и зимой пытаться заводиться в -30, но если где такие риски и существуют, то только у нас.

По вопросу того, что добавляют в солярку: Ты правда думаешь, что для повышения цетанового числа в солярку добавляют цетан (А в бензин, видимо, октан)? Цетановое число - это модельная функция, а не реальная. Солярку бодяжат чаще всего керосином, а не ослиной мочой и т.д. При этом, выхлоп становится замечательным и мощность не падает, а на цвет и на запах поддельное топливо может быть куда симпатичнее настоящего. Проблема керосина в одном - он не имеет смазывающих свойств, а наоборот вымывает всю смазку. Он сухой. Все. что в топливной системе трется, в том числе форсунки, топливный насос и т.д. уменьшает свой ресурс многократно. Но разница в цене в 2-3 рубля за литр, делает свое дело. Бодяжат и будут бодяжить, пока за это не станут реально сажать. А сажать не станут, потому что этот бизнес сейчас нами и управляет с самого верху. Непосредственно топливная мафия. Хорошо хоть отстрелы и передел рынка недавно почти закончился.
К тому же есть просто некачественное топливо изначально. Но совсем уж полного дерьма, вроде печного топлива, на нормальных брендовых заправках уже нет. Это проблема скорее автотранспортных предприятий, которые сами закупают топливо, минуя бензоколонки. Грузовики ездят хз на чем.

Что касается практики - за границей заправлялся многократно. У нас стараюсь не экспериментировать, заправляюсь на Лукойле, при этом часто спрашиваю, какое топливо ( а оно там может быть разное - евро, гост, зимнее?). ПО ощущениям от разгона даже эти разные сорта, отличаются мало (никак). А если ДПФ фильтр не вырезан, то дымить не будет ничего и никогда ни на каком топливе. У меня не дымит никогда. В любом случае, другие факторы, как то, к примеру, температура окружающего воздуха, влияют на разгон и дымность несопоставимо сильнее, чем соляра. Тут температура упадет на 10 градусов и вместе с ней давление в шинах на 0.2, и реальное сопротивление качению увеличится, этого никто не замечает, а соляру каждый умеет и по разгону определять и по запаху.

Ощущения от машины у меня каждый раз разные. А соляра одна и та же. И за границей уж машина едет сразу не так как у нас, это точно))) А мог бы все свои едет-не едет связать с солярой.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: чип тюнинг

Сообщение nitronick » Пн янв 13, 2014 4:28 pm

Я прекрасно знаю что такое цетан и октан, в моем сообщении где то написанно что его разбавляют добавляют и это некая субстанция?! Ок надо было написать и неизвестно с каким цетановым числом, но это долго, написал цетаном.
У тебя своя правда у меня своя, только для интереса глянь по форумам европы и штатов дизелевских, у них столько же тем по сажевику, типа как вырезать, загорелась лампа, забит сажевик?! У них тоже каждая вторая тема это блин форсы накрылись что делать?! Тоже зимой все пишут блин -5 а у меня саляра замерзла, запарафинилась система и т.д.
А по поводу тяжелых условий и температурной разницы, так европа большая, и климат тоже разный, горы, минуса, и штаты тоже самое, только туда не дают рекомендацию сократить интервал в два раза, а бенз у нас еще то гавно, там нет серы и не может быть, но зато присадок повышающих октановое число, причем без всяких пропорций может быть навалом, (когда на цистерну льется ведро на глаз, или скажи что в европе тоже свечи красные (кирпичные)?! Давай я тебе при первой возможности сфоткаю свечи и скину.
nitronick
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 1:44 am
Авто: Alfa 159 1.9 jtdm 16

Re: чип тюнинг

Сообщение AlFanat » Пн янв 13, 2014 6:07 pm

denissimus писал(а):По вопросу того, что добавляют в солярку: Ты правда думаешь, что для повышения цетанового числа в солярку добавляют цетан (А в бензин, видимо, октан)? Цетановое число - это модельная функция, а не реальная.
nitronick писал(а):Я прекрасно знаю что такое цетан и октан, в моем сообщении где то написанно что его разбавляют добавляют и это некая субстанция?! Ок надо было написать и неизвестно с каким цетановым числом, но это долго, написал цетаном.


Оба неправы! Цетан - вполне осязаемая жидкость.

"ЦЕТАН-CH3-(CH2)14-CH3 — ациклический насыщенный углеводород нормального строения. Цетан используют как эталон для оценки качества (цетанового числа) дизельного топлива, считая его цетановое число за 100.
Цетановое число численно равно объёмной доле цетана (С16Н34, гексадекана), цетановое число которого принимается за 100, в смеси с a-метилнафталином (цетановое число которого, в свою очередь, равно 0).

Когда дизельное топливо характеризуется такой же воспламеняемостью, определённой на опытном двигателе(ASTM D 613, EN 5165, ISO 5165, ГОСТ 3122 ), что и модельная смесь этих двух углеводородов, цетановое число данного топлива считается равным % доли цетана в этой смеси. Чем оно больше, тем лучше воспламеняемость смеси при сжатии.

Оптимальную работу стандартных двигателей обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом 40-55. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 40-45, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 45-50.

Премиальное дизельное топливо более лёгкое, содержит больше легковоспламеняющихся лёгких фракций и поэтому более пригодно для запуска двигателя в холодную погоду, кроме того, отношение водорода к углероду в лёгких фракциях выше, поэтому при сгорании такого дизельного топлива образуется меньше дыма.

При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива."
Следовательно, цетаном как веществом, при добавление в топливо можно увеличить цетановое число и как следствие качество топлива. Но переборщив, можно понизить качественные характеристики дизельного двигателя.
Последний раз редактировалось AlFanat Пн янв 13, 2014 6:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Re: чип тюнинг

Сообщение AlFanat » Пн янв 13, 2014 6:43 pm

denissimus писал(а):Ты правда думаешь, что для повышения цетанового числа в солярку добавляют цетан (А в бензин, видимо, октан)?

Да, так и есть.
К слову сказать, ОКТАН такой же как и ЦЕТАН насыщенный углеводород.
"Окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.

Изооктан трудно окисляется даже при высоких степенях сжатия, и его детонационная стойкость условно принята за 100 единиц. Сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается детонацией, поэтому его детонационная стойкость принята за 0."

Соответственно, углеводородные присадки повышающие детонационную стойкость содержат в том числе и октан (изооктан и пр.)
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Re: чип тюнинг

Сообщение denissimus » Пн янв 13, 2014 8:03 pm

AlFanat писал(а):
Оба неправы! Цетан - вполне осязаемая жидкость.



А кто спорит с тем, что это жидкость? Но никто не добавляет в ДТ цетан, а в бензин октан :))) И не надо ссылки из инета про октановое (цетановое) число постить. Оно никакого отношение к реальному добавлению в топливо октана, или цетана, или гептана, не имеет.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: чип тюнинг

Сообщение denissimus » Пн янв 13, 2014 8:06 pm

AlFanat писал(а):Соответственно, углеводородные присадки повышающие детонационную стойкость содержат в том числе и октан (изооктан и пр.)


Как интересно...
До этого все было из интернетов взято и бесспорно, а потом вдруг оп-па и вывод... Октан, стало быть, добавляют, соответственно...)))

Температура кипения воды и ее замерзания принята за 0 и 100. Но это не значит, что когда разогревают пиццу, в нее плещут кипяток (хотя могли бы), а когда охлаждают - добавляют лёд. Соответственно...))))

С октаном, еще теоретически могут добавлять, хоть это и не имеет смысла, а вот с цетаном совсем лажа)

Просто представьте, что было бы если бы для повышения октанового числа добавляли бы октан? Сколько его нужно было бы, чтобы поднять ОЧ бензина с ОЧ 92 хотя бы еще на 1 единицу и сделать из 92, допустим 93? Топливо золотым бы вышло.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: чип тюнинг

Сообщение AlFanat » Пн янв 13, 2014 8:59 pm

Видимо я невнимательно прочитал. Прочиталось так, будто вы оба считаете, что жидкостей под названием ОКТАН и ЦИТАН не существует, а это некие условные числа.
Безвредные присадки повышающие октановое число содержат до 70 % октана. А повысить цетановое число можно добав цетан, но это уже теория. На практике добавляют более летучие вещества.
Моя машина на автовозе из Германии приехала, с полным баком солярки :). Разницу почуял, когда гнал ее из соседнего города. Немецкая солярка была гораздо лучше НЕБОДЯЖНОЙ заводской солярки нашего производства.
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика