nitronick писал(а):Странно не находишь?! По твоим теоретическим изысканием разнице нет, но зато все кто попробывал евро и нашу салярку так сказать на практике, говорят обратное?! На практике проверял свою теорию?! Или достаточно сказать нет разницы и все это уже должно стать аксиомой?!
То что наша салярка хуже чем евро можно говорить только по одному факту что интервал ТО для рф сокращен в два раза чем в европе. Знаешь с чем это связанно?! С содержанием серы. Она даже на запах другая когда заправляешься, по запаху похожа на присадку кастрол для дизеля, и наша вонючая саляра, разбавленная ослиной мочей, и цетаном не понятно каким.
Хм...ну и куча всего... Попробую ответить.
Начнем с того, что межсервисный интервал в РФ сокращен в 2 раза практически всеми производителями, для ВСЕХ видов топлива. Причем, к дизельным машинам это относится даже в меньшей степени. На Мазде РХ8 в европе был межсервисный интервал 15 ткм, а в РФ официалы требовали сократить его в 3 раза до 5 ткм. Ни с какой серой это ессно не связано, ее в 98 бензине нет. Это связано с общими тяжелыми условиями эксплуатации, эксплуатацией практически исключительно в мегаполисах, климатическими условиями (-30/+30) и т.д. В любом мануале будет написано, что при тяжелых условиях эксплуатации, к коим причисляются короткие пробеги, эксплуатация в условиях мегаполиса и сильные перепады температур, рекомендовано сократить сроки обслуживания. С большой долей вероятности, все эти условия есть у почти всех машин в РФ. А срок смены масла это вообще статистическая величина и вероятностная, в рекомендациях производителя просто усредненная. Они не разбираются конкретно с каждой машиной (иногда уже разбирается сама машина), а дают рекомендации конкретно по странам. Ессно и риски некачественного топлива, масла и сервиса в РФ тоже выше и учитываются при требовании межсервисного интервала, но именно риски.
В РФ в несколько раз выше РИСКИ заправить машину некачественным топливом, но нет никакой гарантии, что все топливо некачественное по-умолчанию. В РФ нв несколько раз выше риски некачественного сервиса, но это не значит, что тебе никто нормально масло поменять не сможет. Хотя проблемы с этой элементарной операцией по факту у каждого второго... Никто не даст гарантию, что ты будешь ездить на одном масле без замены и летом в +30 и зимой пытаться заводиться в -30, но если где такие риски и существуют, то только у нас.
По вопросу того, что добавляют в солярку: Ты правда думаешь, что для повышения цетанового числа в солярку добавляют цетан (А в бензин, видимо, октан)? Цетановое число - это модельная функция, а не реальная. Солярку бодяжат чаще всего керосином, а не ослиной мочой и т.д. При этом, выхлоп становится замечательным и мощность не падает, а на цвет и на запах поддельное топливо может быть куда симпатичнее настоящего. Проблема керосина в одном - он не имеет смазывающих свойств, а наоборот вымывает всю смазку. Он сухой. Все. что в топливной системе трется, в том числе форсунки, топливный насос и т.д. уменьшает свой ресурс многократно. Но разница в цене в 2-3 рубля за литр, делает свое дело. Бодяжат и будут бодяжить, пока за это не станут реально сажать. А сажать не станут, потому что этот бизнес сейчас нами и управляет с самого верху. Непосредственно топливная мафия. Хорошо хоть отстрелы и передел рынка недавно почти закончился.
К тому же есть просто некачественное топливо изначально. Но совсем уж полного дерьма, вроде печного топлива, на нормальных брендовых заправках уже нет. Это проблема скорее автотранспортных предприятий, которые сами закупают топливо, минуя бензоколонки. Грузовики ездят хз на чем.
Что касается практики - за границей заправлялся многократно. У нас стараюсь не экспериментировать, заправляюсь на Лукойле, при этом часто спрашиваю, какое топливо ( а оно там может быть разное - евро, гост, зимнее?). ПО ощущениям от разгона даже эти разные сорта, отличаются мало (никак). А если ДПФ фильтр не вырезан, то дымить не будет ничего и никогда ни на каком топливе. У меня не дымит никогда. В любом случае, другие факторы, как то, к примеру, температура окружающего воздуха, влияют на разгон и дымность несопоставимо сильнее, чем соляра. Тут температура упадет на 10 градусов и вместе с ней давление в шинах на 0.2, и реальное сопротивление качению увеличится, этого никто не замечает, а соляру каждый умеет и по разгону определять и по запаху.
Ощущения от машины у меня каждый раз разные. А соляра одна и та же. И за границей уж машина едет сразу не так как у нас, это точно))) А мог бы все свои едет-не едет связать с солярой.