пару вопросов по корчеванию

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение finishstolb » Пт янв 10, 2014 12:29 pm

Slavan писал(а):Парни, да, что вы тут распинаетесь то?
На лицо, бабла, нет, хочет поставить компрессор http://auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-16-44-13 ( хотя конечно, это Г, с натяжкой можно назвать таким), который бы дул, ему с низов, что в принципе не возможно, т.к эта система дует только на верхах, а если сделать чтоб дуло с низов, то к 4 тыс подшипники развалятся ( я это пишу, т.к представляю какие обороты должны быть у компрессорного колеса). И опять настройка, форсы, охлаждение= Бабло.
Совет, нет бабок, нечего засматриватся на всякого рода тюнячки. Лучше перебери по человечески, мотор, ведь часть лошадок уже давно разбежалсь.
:smt006

+1
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение vaaaster » Пт янв 10, 2014 2:08 pm

как это злые дядьки решили что у меня бабла нет??? :? я не вижу смысла для города корчевать до 300 л.с. и ждать что быстрее выплюнет поршни или кольца , 170 самый ОК!
у каждого понятия разный по турбированию, для вас я так понял вложить 2000уев выжать 300+лс и язык на бороду и полетели
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение romcon » Пт янв 10, 2014 2:33 pm

Slavan писал(а):Парни, да, что вы тут распинаетесь то?
На лицо, бабла, нет, хочет поставить компрессор http://auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-16-44-13 ( хотя конечно, это Г, с натяжкой можно назвать таким), который бы дул, ему с низов, что в принципе не возможно, т.к эта система дует только на верхах, а если сделать чтоб дуло с низов, то к 4 тыс подшипники развалятся ( я это пишу, т.к представляю какие обороты должны быть у компрессорного колеса). И опять настройка, форсы, охлаждение= Бабло.
Совет, нет бабок, нечего засматриватся на всякого рода тюнячки. Лучше перебери по человечески, мотор, ведь часть лошадок уже давно разбежалсь.
:smt006

Пришёл Славик и всё разрулил :-) :smt006
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение Slavan » Пт янв 10, 2014 4:41 pm

vaaaster писал(а):как это злые дядьки решили что у меня бабла нет??? :? я не вижу смысла для города корчевать до 300 л.с. и ждать что быстрее выплюнет поршни или кольца , 170 самый ОК!
у каждого понятия разный по турбированию, для вас я так понял вложить 2000уев выжать 300+лс и язык на бороду и полетели


Себя то, не обманывай.)
Мне изначально хотелось всего навсего 250 сил, получилось 300+, но как оказалось, это тоже достаточно медленно, и кажется, что не тянет.
По теме продай машину и купи турбовую альфу, благо старые модели были с турбо). Вот тебе и твои 170 сил с 2,0 на цепной свинке, ну или свапни, у Вас в Минске можно не за дорого всё это купить и сделать, но опять же бабло....
А вообще, ты с какой целью тему то создал? Если уже всё решил, и бабло на это есть, то вперёд, а мы посмотрим...
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение romcon » Пт янв 10, 2014 5:08 pm

vaaaster писал(а):как это злые дядьки решили что у меня бабла нет??? :? я не вижу смысла для города корчевать до 300 л.с. и ждать что быстрее выплюнет поршни или кольца , 170 самый ОК!
у каждого понятия разный по турбированию, для вас я так понял вложить 2000уев выжать 300+лс и язык на бороду и полетели

как ты не поймёшь разница в итоге по бютжету между 200 и 300 сил небольшая но и в одном и другом случае требует бабла в количестве которое наверняка превысит стоимость авто.даже на сток поршнях сумма вылезет за 100тыр.не считая кучи времени.
Славик правильно написал-проще свап тем более у вас в белоруссии это не проблема
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение finishstolb » Пт янв 10, 2014 5:14 pm

vaaaster писал(а):как это злые дядьки решили что у меня бабла нет??? :? я не вижу смысла для города корчевать до 300 л.с. и ждать что быстрее выплюнет поршни или кольца , 170 самый ОК!
у каждого понятия разный по турбированию, для вас я так понял вложить 2000уев выжать 300+лс и язык на бороду и полетели

143HP в стоке. До 170 надо ещё 27HP, этого можно достичь и без турбины, поставил нормальные мозги и если совсем скучно - доработь ГБЦ (хотябы простенько полирнуть каналы и убрать ступеньки на впуске).
На данном этапе надо отогнать машину на дино-стенд и посмотреть характеристики которые мотор выдаёт в данный момент.А вот уже после этого рассматривать варианты.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение Typhoon » Пт янв 10, 2014 5:27 pm

romcon писал(а):Они ещё и плавятся :smt0052 .вообще на них днище тонкое.0,7бара потолок при хорошей настройке и не дай бог на бенз галимый нарваться


Ну так а плавятся то они от чего? Любой поршень, хоть с каким днищем-неважно, плавится только от детонации. Если ее нет, то ничего не заставит поршень "расплавиться" от лишних 0,5 бар.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение vaaaster » Пт янв 10, 2014 5:57 pm

Slavan писал(а):А вообще, ты с какой целью тему то создал?


разузнать про бюджетный вариант турбо! а тут только одни гонщики критики :-( толком дельного совета не могут дать, из вашего потока критики кое-что вытянул, проще доработать впуск и выпуск!
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение romcon » Пт янв 10, 2014 6:01 pm

Typhoon писал(а):
romcon писал(а):Они ещё и плавятся :smt0052 .вообще на них днище тонкое.0,7бара потолок при хорошей настройке и не дай бог на бенз галимый нарваться


Ну так а плавятся то они от чего? Любой поршень, хоть с каким днищем-неважно, плавится только от детонации. Если ее нет, то ничего не заставит поршень "расплавиться" от лишних 0,5 бар.

вроде как от детона перегородки сыпятся, а плавится когда на высокой степени углы заваливают чтоб от этого избавиться соответственно растёт температура и поршни стекают или я не прав?
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение Slavan » Пт янв 10, 2014 6:11 pm

vaaaster писал(а):
Slavan писал(а):А вообще, ты с какой целью тему то создал?


разузнать про бюджетный вариант турбо! а тут только одни гонщики критики :-( толком дельного совета не могут дать, из вашего потока критики кое-что вытянул, проще доработать впуск и выпуск!


Тебе тут советов понаписали, столько, что можно уже было начать,при желании...Или откататься от этой затеи.
Ты там, что во впуске собрался дорабатывать? Каналы? Там и так клапана огромные стоят впритык друг к другу. Валики спортивные, ты тоже не будешь заказывать, т.к они все верховые и дорогие и требуют перепрошивки... Одно слово, моз.. во, вот и всё.
Переборка такого мотора, если своими силами, тысяч так в 35 рубл.
Извини, за грубость, но тут, что не тема, то оно и тоже.........Сплошное словоблудие.
На вот, тебе ссылку, заказывай..... 175 сил, как хотел £4180.00
http://www.ahmotorsports.co.uk/index2.htm
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение vaaaster » Пт янв 10, 2014 7:29 pm

я про холодный впуск! если вырезать катализатор и вварить резонатор,вырезать вторую банку, и оставить последнюю банку от 3-х литровой не сильно громко будет?
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение lishov33 » Пт янв 10, 2014 8:17 pm

если ты хочешь 170 лошадей - то смысла ставить турбу нет !
поставь чип (благо здесь на форуме его найти не проблема) и проблема провала на низах уже не будет такой явной
поставь фильтр пониженного сопротивления , выпуск -без ката
свечи иридивые и новые высоковольтные провода ,хороший бенз
да и бошку каналы действительно полирнуть , промыть форсы - вот тебе уже почти 170 лошадок
:smt00614
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение Slavan » Пт янв 10, 2014 9:10 pm

lishov33 писал(а):если ты хочешь 170 лошадей - то смысла ставить турбу нет !
поставь чип (благо здесь на форуме его найти не проблема) и проблема провала на низах уже не будет такой явной
поставь фильтр пониженного сопротивления , выпуск -без ката
свечи иридивые и новые высоковольтные провода ,хороший бенз
да и бошку каналы действительно полирнуть , промыть форсы - вот тебе уже почти 170 лошадок
:smt00614


Ну да, и дроссельную заслонку помой и оптимизируй, и уже почти 200.. Да х.и там, усилитель искры ещё надо, чтоб при таких доработках искру не сдувало, и уже 210....................... :smt0052
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение Serg_GT » Пт янв 10, 2014 10:17 pm

У c&b есть валы road medium, с ними низы немного подтянутся. Под них чип и выпуск, будет хороший, не на грани жопометра эффект.
Не знаю как цепной, но обычный твинспарк меняется очень заметно с таким набором.
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение lishov33 » Сб янв 11, 2014 6:44 pm

Slavan писал(а):
lishov33 писал(а):если ты хочешь 170 лошадей - то смысла ставить турбу нет !
поставь чип (благо здесь на форуме его найти не проблема) и проблема провала на низах уже не будет такой явной
поставь фильтр пониженного сопротивления , выпуск -без ката
свечи иридивые и новые высоковольтные провода ,хороший бенз
да и бошку каналы действительно полирнуть , промыть форсы - вот тебе уже почти 170 лошадок
:smt00614


Ну да, и дроссельную заслонку помой и оптимизируй, и уже почти 200.. Да х.и там, усилитель искры ещё надо, чтоб при таких доработках искру не сдувало, и уже 210....................... :smt0052

Ну красавец объясни как без замены валов (так как это дорого) и не вскрывая мотора ты что либо добьешься ? хочешь сказать что прямой впуск и выпуск , а так же чиповка ничего не дадут ?
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика