Заводы Мирафиори-Грульяско будут сосредоточены на выпуске Мазерати, включая новый СУВ. Там же будет выпускаться еще одна модель, о которой Маркионне умалчивает.
Скрытый текст
Скорее всего это будет Альфа 6С на платформе Мазерати
Мелфи - 500Х и маленький Джип (Джипстер)
Помильяно - Панда и возможно еще один автомобиль
Кассино - завод наиболее подходящий для перезапуска Альфы, которая является центром стратегии политики ФИАТ. Альфа, как и говорилось ранее будет международной, в США уже на данный момент есть 2300 дилеров, которые будут представлять марку.
Цель ФИАТа уйти из массмаркета (слишком много конкурентов, маленькая маржа, мало покупателей и непредсказуемое будущее) в премиум. Для премиума у ФИАТа есть два бренда - Альфа и Мазерати. ФИАТ же перейдет на вершину массмаркета с моделями 500 и Панда. Лянча будет сугубо итальянской с моделью Испсилон. Крайслер выйдет на внешние рынки.